Логика против Эмоций


Существует разница между маркетингом в секторе В2В и В2С, верите ли вы этому или нет. И эта разница очень глубокая. Когда вы продаете в B2B вы должны понимать, эти компании работают над эффективностью процесса покупки для того, чтобы сэкономить время и деньги. Это часто объясняет, почему покупка в B2B основывается больше на логике, и почему покупка в В2С больше основывается на эмоциях.

Маркетинг для B2B


Когда вы выходите на рынок B2B, вы должны сосредоточиться на логике продукта. Вы можете сделать это, сосредоточив внимание на особенностях продукта. Вам также нужно понять, какой существует процесс покупки в компании и как они действуют в рамках этой процедуры. На рынке B2B очень важны знания и информация о продукте. Ваше самое эффективное маркетинговое сообщение должно быть сосредоточено на том, как ваш продукт или услуга экономит их время, деньги и ресурсы. Ваши клиенты на рынке В2В более заинтересованы в логике вашего продукта. Они захотят узнать больше об особенностях и как это поможет им экономить время, деньги и ресурсы.


Маркетинг для B2C


Когда вы продаете обычным потребителям на рынке В2С, вам нужно сосредоточиться на преимуществах продукта. Их решение является более эмоциональным. Потребители отличаются тем, что они требуют различных каналов дистрибуции для их удобства. Им не нужны длительные маркетинговые сообщения. Они не хотят понимать ваши льготы; вместо этого они хотят, чтобы вы четко указывали какие выгоды они поучат от вашего продукта. Ваши самые эффективные маркетинговые стратегии должны быть сосредоточены на результатах и выгодах, которые ваш продукт или услуга будет приносить потребителям на рынке В2С. Ваши клиенты в В2С будет покупать больше на эмоциях. Они больше заинтересованы в пользе продукта. Они хотят узнать больше о том, как ваш продукт или услуга поможет им и какую пользу он принесет им лично. Например, рассмотрим такую ситуацию: Мой продукт лосьон. Мой лосьон увлажняет кожу и снимают зуд кожи. Мои клиенты в B2B будут наиболее заинтересованы в характеристике лосьона, который увлажняет кожу. Мои клиенты в B2C будут наиболее заинтересованы в пользе — облегчение зуда кожи. Мы будем очень эффективны в маркетинге, если понимаем, какие нужды есть у каждого из этих рынков, чтобы принять правильно маркетинговое решение.