Совет 1: Как приготовить голландские крокеты

Крокеты – одно из популярнейших блюд национальной кухни Голландии. Жареные во фритюре хрустяшие шарики или цилиндры могут иметь в качестве наполнителя самые различные продукты – картофель, мясо и даже креветки. Подают их в качестве закуски к пиву или как самостоятельное блюдо с картофелем-фри на гарнир. Классические голландские крокеты готовятся из курятины.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г куриного филе; - 250 мл воды; - 200 г сливочного масла; - 200 г муки; - 1 яйцо; - соль, перец, мускатный орех; - петрушка; - панировочные сухари; - масло для фритюра; - миска; - сковорода.
Инструкция
1
Возьмите куриное филе, хорошо промойте, положите в кастрюлю, залейте небольшим количеством воды, чтобы она его только слегка покрывала. Добавьте соль, варите на среднем огне до тех пор, пока бульон не выкипит примерно на одну четверть. Выньте мясо, дайте ему хорошо остыть.
2
Тем временем растопите на медленном огне сливочное масло. Измельчите мясо любым доступным вам способом. Можно сделать это вручную, при помощи кухонного комбайна, блендера или мясорубки. Добавьте к нему муку и растопленное масло, вымешивайте до получения однородной гладкой массы, напоминающую по консистенции картофельное пюре. Если масса получается слишком крутой, можно разбавить ее бульоном.
3
Порубите петрушку, натрите на мелкой терке мускатный орех, добавьте обе пряности в крокетный фарш, хорошо размешайте. Сложите все в миску, накройте, поставьте в холодильник минимум на ночь. Если вы сильно торопитесь, то можно выждать всего пару часов, но в этом случае придется добавить больше муки чтобы крокеты не развалились.
4
Сформируйте мокрыми руками небольшие крокеты. Это могут быть или шарики диаметром от 1 до 2 см, или цилиндры размером 1-2 на 3-4 см. Обмакните их во взбитое яйцо, обваляйте со всех сторон в панировочных сухарях.
5
Разогрейте в сковороде растительное масло до появления над его поверхностью легкого дымка. Опустите крокеты во фритюр, обжарьте до образования золотисто-коричневой корочки, выложите на бумажное полотенце, чтобы удалить остатки жира. Если у вас есть фритюрница, вы можете воспользоваться также ею.

Совет 2: Как приготовить капустные крокеты

Оригинальная закуска в виде капустных крокетов станет отличным украшением вашего праздничного стола. Крокеты очень нежные на вкус. Основная изюминка в хрустящей корочке.
Вам понадобится
  • - фритюрница;
  • - капуста 1-1,2 кг;
  • - морковь 1 шт.;
  • - молоко 100 мл;
  • - куриное яйцо 3 шт.;
  • - манная крупа 3-4 ст. ложки;
  • - мука 4 ст. ложки;
  • - панировочные сухари;
  • - сливочное масло 40 г;
  • - соль;
  • - специи по вкусу;
  • - растительное масло для жаренья.
  • Для соуса:
  • - молоко 100 мл;
  • - сливочное масло 20 г;
  • - мука 2 ст. ложки;
  • - сахар 1 щепотка;
  • - желток 1 шт.;
  • - соль.
  • Для украшения:
  • - зеленый лук.
Инструкция
1
Готовим соус. Муку пассеруйте на сливочном масле, затем разведите ее горячим молоком. Добавьте сахар и варите на слабом огне в течение 15 минут, постоянно помешивая. Когда соус остынет, добавьте сырой желток и соль, затем перемешайте.
2
Кочан капусты очистите от верхних листьев и мелко нашинкуйте. Морковь очистите и порежьте мелкими кубиками. Молоко вскипятите, добавьте в него сливочное масло и припустите в нем капусту и морковь.
3
Когда капуста станет мягкой, откиньте ее и морковь на дуршлаг. Затем переложите овощи в кастрюлю, влейте часть молочного соуса и доведите до кипения. Струйкой всыпьте манную крупу. Охладите массу и добавьте к ней сырые 2 яйца. Тщательно перемешайте.
4
Получившуюся массу разделите на небольшие кусочки, и сформируйте крокеты, т. е. шарики. Обваляйте крокеты сначала в муке, затем обмакните в яйцо и обваляйте в панировочных сухарях. Жарьте крокеты во фритюрнице.
Видео по теме
Совет полезен?
Подавайте крокеты с оставшимся молочным соусом и сметаной.

Совет 3: Как приготовить "Картофельные крокеты"

Картофель является незаменимым продуктом на нашем столе. Есть много способов его приготовления. Об одном из них сегодня я вам расскажу. Мы приготовим необычное и вкусное блюдо "Картофельные крокеты".
Вам понадобится
  • 5-7 картофелин среднего размера
  • 2 ст. л. муки
  • 2 яйца
  • 50 г сливочного масла
  • 3 ст.л. сухарей
  • 150 г растительного масла
  • Соль
  • Перец
  • Мускатный орех
  • Зелень петрушки
Инструкция
1
Сначала нужно хорошо вымыть картофель, очистить и сварить, но варить так, чтобы не рассыпался, лучше чуть-чуть пусть будет недоваренным, чем переваренным. Сваренный картофель нужно вынуть на тарелку для того, чтобы немного обсох.
2
Затем надо натереть картофель на крупной терке. Далее кладем в картофель сливочное масло, специи, отделяем белки от желтков и добавляем желтки в картофельную массу. Измельчаем зелень и тоже высыпаем в полученную массу, все нужно хорошо перемешать. Затем надо добавить муку, все тщательно перемешать до однородной массы, далее начинаем формировать шарики, панируем их в муке и складываем на тарелке.
3
Далее отделенные белки нужно хорошо взбить. Затем с нашими шариками проделываем следующие операции: сначала обмакиваем их в чашке с взбитыми белками, затем тщательно панируем в сухарях. После панировки опускаем наши крокеты на хорошо разогретую сковороду с растительным маслом, жарим их до появления аппетитной румяной корочки.
4
Вытаскиваем на тарелку, на дно которой нужно постелить салфетку для того, чтобы лишнее масло впиталось и крокеты не были жирными. Подавать крокеты нужно как гарнир к мясным блюдам. Их можно приготовить с начинкой из вареного мяса или рыбы. Просто тогда их подаем как готовое отдельное блюдо, а не как гарнир.

Совет 4: Как приготовить картофельные крокеты с ветчиной

Картофель, с боем прививаемый Петром I в XVII веке, уже давно стал в России «вторым хлебом». Наверняка и в вашем ежедневном рационе присутствует картошка. Жареная, вареная... А между тем, блюд из картофеля — великое множество. На праздничный стол, к примеру, можно подать картофельные крокеты.
Вам понадобится
    • 1 кг картофеля;
    • 100 г сливочного масла;
    • 150 мл молока;
    • 200 г нежирной ветчины;
    • соль
    • специи;
    • 1 яичный желток;
    • 1 ст. л. сливок 15-20% жирности;
    • 3 ст. л. панировочных сухарей;
    • 150-200 г растительного масла для фритюра;
    • зелень
    • томаты черри и тоненькие полоски ветчины для украшения.
Инструкция
1
Поставьте на огонь кастрюлю с водой (примерно 2-2,5 л).
2
Вымойте картофель, почистите его и нарежьте на кругляши толщиной 0,8-1,0 см — чтобы быстрее и лучше разварился.
3
Когда вода закипит, посолите ее и опустите очищенный и порезанный картофель.
4
Варите картофель до мягкости, затем слейте воду.
5
Положите в картофель сливочное масло, перемешайте, слегка потолките.
6
Вскипятите молоко, вылейте в картофель, добавьте яичный желток, соль, специи по вкусу, перемните в пюре. Желательно, чтобы в картофеле не осталось комочков.
7
Порежьте ветчину на мелкие кубики и вмешайте в пюре. Оставьте остывать.
8
Тем временем приготовьте льезон — взбейте яичный желток со сливками, щепоткой соли и белого перца.
9
Разогрейте растительное масло в толстостенной кастрюле или фритюрнице.
10
Из остывшего пюре с ветчиной слегка влажными руками сформируйте шарики диаметром 3,5-4 см.
11
Окуните шарики в льезон, затем обваляйте в панировочных сухарях.
12
Получившиеся крокеты обжарьте в раскаленном масле 1-2 минуты. Масло должно полностью покрывать крокет!
13
Доставайте крокеты из масла шумовкой или лопаткой с прорезями, выложите на тарелку, застеленную бумажным полотенцем (чтобы впитался лишний жир).
14
Положите крокеты на сервировочные тарелки. Украсьте зеленью, томатами черри и ветчиной, порезанной на тоненькие полоски.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления пюре нужно выбирать картофель с крепкими желтыми клубнями средней величины.
Совет полезен?
Можно приготовить также крокеты с грибами. Для этого грибы нужно обжарить с луком и добавить в пюре.

В крокеты лучше добавлять постную ветчину, а вот украсить блюдо можно ветчиной с прослойками жира.

Совет 5: Как приготовить сырные рисовые крокеты

Многие считают, что круглозерный рис годится исключительно только для приготовления каши или гарнира. Но на самом деле это не так. Из круглозерного риса можно приготовить великолепную закуску - "Сырные крокеты с сыром "Горгонзола".
Вам понадобится
  • - одно яйцо;
  • - 80 г панировочных сухарей;
  • - 100 г круглозерного риса;
  • - 100 г сыра "Горгонзола";
  • - виноград по вкусу;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
За пятнадцать минут до приготовления достать сыр "Горгонзола" из холодильника, чтобы он приобрел необходимую консистенцию и температуру. Переложить сыр в отдельную миску и размять. Добавить одно куриное яйцо и перемешать до однородной консистенции.
2
Добавить в миску с сыром и яйцом сваренный круглозерный рис. При варке риса не нужно добавлять соли, так как сыр достаточно солёный сам по себе. Все ингредиенты хорошенько перемешать.
3
Сформировать из полученной массы шарики при помощи ложки. Получившиеся шарики обвалять в панировочных сухарях. Обжаривать сырные рисовые крокеты в кипящем растительном масле. Так как все ингредиенты уже были готовы, то обжаривать нужно не долго, достаточно каждый шарик опустить в кипящее масло на 30-40 секунд.
4
Выложить крокеты на салфетку или бумажное полотенце, чтобы избавиться от лишнего жира. Положить закуску на тарелку, украсить виноградом и зеленью. Блюдо можно подавать к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с мускатным орехом. Для этой пряности справедливо правило «лучше меньше, да лучше». Большое его количество способно не только испортить вкус блюда, но и вызвать раздражение кожи и даже ожог нежных слизистых оболочек.
Полезный совет
В качестве альтернативы куриному филе попробуйте использовать говядину или телятину. Или смешайте все три вида мяса, возможно это понравится вам намного больше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500