Вот что говорят известные профи по эффективной рекламе.

Люди выбирают не виски — они выбирают имидж.
(Давид Огилви)

«Кодак» продает фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламирует память.
(Теодор Левитт, американский специалист по менеджменту)

Продавайте не туфельки, а красивые ножки.
(Д-р Дихнер, американский специалист по рекламе)

Реклама на ТВ:
У вас 30 рекламных секунд. Если вы завладеете вниманием зрителя с первого кадра, он скорее всего досмотрит сюжет до конца. Рекламируя огнетушитель, начинайте с пожара.
(Давид Огилви)

Продавайте решения, а не просто продукцию.
(Клаус Лейзинджер, американский менеджер)

Рекламируйте не услуги, а информационный курс.
Например, химчистка может предложить «9 практических уроков по уходу за костюмом от D&G» − и предоставляйте эту информацию в обмен на контакты потенциального клиента. Чем конкретнее информация, тем она вызывает больше доверия. Тогда вы будете единственной компанией, которая окажется рядом с клиентом в ответственный момент, когда его костюм потребует чистки.


Девчонки любят миллионеров.
Молодой писатель Гоша Кавригин написал книгу. Выпустил её тиражом 100 тысяч экземпляров. Смотрит — никто не покупает. Решил дать объявление в газету: «Молодой симпатичный миллионер желал бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Г. Кавригина». На следующий день весь тираж был раскуплен…
(Из недр интернета)