Совет 1: Как удалить почтовый ящик Яндекс

Все чаще перед пользователями интернета встает вопрос не только о создании, но и об удалении своих аккаунтов с различных ресурсов. Удаление почтового ящика из сервиса Яндекс возможно, сама процедура занимает минимум времени и усилий и совершается в несколько кликов.
Вам понадобится
  • - логин - пароль
Инструкция
1
Авторизуйтесь с помощью пары логин - пароль. Для этого на любой открытой странице Яндекс щелкните по полю «Войти в почту», которое находится в правом верхнем углу страницы. Введите ваши персональные логин и пароль того ящика, который вы желаете удалить.
2
Попав в личный электронный ящик, щелкните по названию вашей почты (логину) в верхнем правом углу. Затем в меню выпадающего списка выберите пункт «Паспорт».
3
Вы окажетесь на странице ваших персональных данных, где и находится кнопка «Удалить аккаунт». Нажмите ее. После этого почтовый сервис уведомит вас, что удаляя аккаунт, вы теряете не только электронный почтовый ящик, но и лишаетесь доступа к различным приложениям Яндекса, привязанным к нему. Так, если вы пользовались сервисом Яндекс.Деньги, обязательно выведите со счета остаток средств. После удаления аккаунта снять деньги будет невозможно.
4
Теперь вам потребуется лишь подтвердить свое намерение удалить почту: ввести текущий пароль, а также набрать контрольные символы с картинки, подтверждающие, что вы – человек, а не программа.
5
Повторно нажимаете кнопку «Удалить аккаунт». После этого аккаунт будет удален, а вы окажетесь на стартовой поисковой странице Яндекса.
6
Вы можете проверить, что удаление почты прошло успешно: попробуйте заново зайти в почтовый ящик со страницы Яндекс: сервис выдаст сообщение: «Неправильная пара логин - пароль. Авторизоваться не удалось». Это означает, что вашего почтового ящика больше не существует.

Совет 2: Как удалить почтовый ящик на яндексе

Некоторые почтовые ящики создаются на определенный период, после которого учетная запись перестает быть нужной. Удалите ненужный аккаунт по следующей схеме.
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету
  • - элементарные знания в области компьютерных технологий
Инструкция
1
Зайдите в учетную запись, которую собираетесь удалить. В правом верхнем углу найдите вкладку «Паспорт». Нажмите ее.
Как удалить почтовый ящик на яндексе
2
В Паспорте прокрутите страницу вниз и найдите команду «удалить аккаунт». Щелкните команду.
Как удалить почтовый ящик на яндексе
3
Введите в поле для пароля пароль от учетной записи и подтвердите удаление. Готово.
Как удалить почтовый ящик на яндексе
Видео по теме
Источники:
  • сайт Яндекс.ру
Видео по теме
Обратите внимание
Удаление почты носит невозвратный характер. Поэтому прежде чем удалить ненужный вам e-mail, проверьте, что там не содержится важной для информации. После удаления письма вложенные файлы будут уже недоступны. Убедитесь, что вы не ожидаете получения важных сообщений на данный адрес. Перед удалением уведомите адресатов об изменении вашего аккаунта, отправьте им сообщение с адресом новой почты.
Источники:
  • как удалить фото из яндекса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500