Совет 1: Как подключить дверной звонок

Что может быть проще и привычнее, чем дверной звонок? Однако даже такое с виду простое устройство таит в себе секреты установки. Как правильно подключить дверной звонок?
Инструкция
1
Звонки бывают двух типов: проводные и беспроводные. Проводные работают от сети. У таких моделей корпус и звонок соединены проводом. Они надежны, работают в любых условиях. У беспроводных моделей свои преимущества. Для их установки не требуется прокладывать электропроводку, они работают от элементов питания, что означает их бесперебойную работу в случае отключения питания. Однако надо учитывать, что бетонные стены или железные двери могут стать помехой для радиосигнала, испускаемого беспроводным звонком. К тому же, элементы питания необходимо время от времени менять.
2
Для установки проводного звонка понадобятся: отвертка-индикатор, пассатижи, отвертка с тонким жалом, кусачки и изолента. Слишком длинную проводку звонка не рекомендуется делать, разумно поместить звонок рядом с входной дверью.
3
Просверлите отверстие в дверной раме для вывода звонкового провода наружу. Звонковый провод – это двухжильный изолированный провод.
4
Присоедините провод, находящийся снаружи двери, к клеммам кнопки звонка. Закрепите кнопку звонка на стене над отверстием.
5
Если батарея звонка (он питается от тока низкого напряжения) находится в его корпусе, то присоедините другой конец провода к двум клеммам на батарее: любой провод к любой клемме. Если батарея расположена отдельно, протяните звонковый провод от звонка к кнопке. Провода надо разрезать и каждый обрезанный конец подсоединить к клемме звонка. Далее проведите провод к батарее и соедините его с клеммой.
6
При подключении звонка к трансформатору сначала присоедините его к распределительной коробке проводом, далее проделайте вышеописанные действия, но звонковые клеммы должны соединяться с теми клеммами трансформатора, которые дают соответствующее напряжение.
7
Закрепите провода на клеммах в корпусе звонка соответственно инструкции изготовителя.

Совет 2: Как подсоединить звонок

Дверной звонок является неотъемлемым устройством квартиры. Установить его довольно просто, однако нужно учитывать все тонкости. Подсоединить дверной звонок вы можете самостоятельно.
Инструкция
1
В настоящее время выделяют два типа звонков: беспроводные и проводные. Проводное устройство работает от электросети. В данных моделях звонок с корпусом соединяются проводом. Данные звонки считаются самыми надежными. Беспроводные звонки имеют больше преимуществ, однако они стоят дороже. При установке вам не придется прокладывать электропроводку. Работают они от элементов питания. В случае отключения электроэнергии звонок будет работать в своем обычном режиме. Учтите, бетонные стены и железные двери могут создавать большие препятствия радиосигналу, который испускается беспроводным звонком. Вам также придется время от времени менять элементы питания.
2
Проводной звонок лучше всего размещать рядом с дверью. Для начала просверлите отверстие в дверной раме. Оно будет необходимо для вывода звонкового провода наружу. Для такого звонка рекомендуется использовать двухжильный изолированный провод. Затем вам необходимо его присоединить к клеммам кнопки звонка. Кнопку звонка зафиксируйте на стене над отверстием.
3
Если питательный элемент звонка находится в его корпусе, то другой конец провода необходимо присоединить к двум клеммам на батарее. Если же батарея располагается отдельно, то вам придется протягивать провод от звонка к кнопке. Провода обязательно нужно разрезать. Каждый конец должен быть подсоединен к клемме звонка. Затем проведите провод к батарее и соедините его с клеммой.
4
Для подключения звонка к трансформатору необходимо присоединить его к распределительной коробке проводом. Звонковые клеммы соедините с клеммами трансформатора. Соблюдайте напряжение. Вам осталось только закрепить провода на клеммах в корпусе звонка. Для этого обязательно ознакомьтесь с инструкцией изготовителя. В ней должно быть подробное описание подключения.
Источники:
  • звонки для квартиры
Видео по теме
Полезный совет
Беспроводной звонок необходимо устанавливать таким образом, чтобы кнопка вызова была максимально защищена от воздействия окружающей среды во избежание порчи элементов питания.
Источники:
  • подключение дверного звонка
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Делали ремонт и натянули потолки, а провода остались от звонка под натянутым потолком! Как теперь подключить проводной звонок?
Осталось символов: 500