Совет 1: Основа под макияж. Какой она бывает и как ее наносить

Основа под макияж необходима для выравнивания структуры и тона кожи, маскирования мелких дефектов, а также создания идеальной поверхности для наложения слоя косметики. Чтобы получить безупречный макияж, необходимо знать, какой основа бывает и как ее наносить.
Инструкция
1
Структура основы под макияж зависит от функций, которые ей предстоит выполнять. Для выбора подходящего средства нужно оценить все недостатки кожи лица.
2
Силиконовая основа способна придать коже кукольную гладкость и бархатистость. Такая база подходит для маскировки незначительных покраснений и шелушений, но противопоказана обладательницам жирной кожи. Покрывать силиконовую основу лучше только пудрой.
3
Матирующая основа содержит вещество, похожее на тальк. Эта база хорошо впитывает излишки выделений сальных желез, и кожа на протяжении всего дня выглядит ровной и свежей.
4
Самая легкая основа – флюид. Он хорошо увлажняет и выравнивает кожу, устраняет жирный блеск, но включает в себя очень мало пудры и маскирующих пигментов. Поэтому флюид подходит только для молодой или имеющей очень мало дефектов кожи.
5
Кремообразная основа содержит большое количество маскирующих пигментов и пудры, поэтому она эффективно маскирует такие дефекты, как веснушки, небольшие пигментные пятна и капилляры.
6
Основа под макияж в виде геля предназначена для жирной и пористой кожи. Благодаря своей структуре это средство не забивает поры и позволяет коже дышать.
7
Твердая основа необходима для кожи с такими дефектами, как рубцы и расширенные поры. Эта база образует достаточно плотное покрытие, скрывающее все неровности.
8
База под макияж может иметь различные цвета. Белая придает коже свечение и устраняет мелкие дефекты. Розовая осветляет и освежает лицо, но подходит только для светлой кожи. Персиковая освежает смуглую кожу. Зеленая маскирует покраснения и сосудистую сеточку. Желтая скрывает синеватый оттенок кожи. Фиолетовая придает свежесть желтоватой коже. Для придания лицу сияния можно использовать светоотражающую основу под макияж.
9
Накладывать основу нужно очень аккуратно, не допуская впитывания и втирания. Прежде чем наносить базу, воспользуйтесь увлажняющим кремом, а если кожа сухая – сначала питательным, а затем увлажняющим.
10
Чтобы получился тонкий и ровный слой основы, воспользуйтесь спонжем. Наносите базу сначала на лоб и веки, а затем - на щеки, под глаза, на нос, подбородок, губы и шею. Убедитесь, что слой получился ровным, и, если требуется, осторожно уберите излишки. После этого можно приступать к макияжу.

Совет 2: Что такое база под макияж

База под макияж, основа, праймер - все эти термины относятся к одной категории косметических продуктов, служащих для подсвечивания и выравнивания кожи. Правильно подобранная база преобразит тусклое землистое лицо не хуже фотошопа. Тональное средство, нанесенное поверх основы, будет лежать ровнее и продержится дольше.

Праймеры: какими они бывают

Основа под макияж может выполнять самые разные функции. Выбирайте средство в зависимости от состояния кожи. База может придать ей красивое здоровое свечение, скрыть расширенные поры и морщинки, матировать лицо или сообщить ему красивый оттенок. При этом база не заменит тональное средство и пудру, а лишь дополнит их. Не бойтесь многослойности в макияже - современная косметика ложится очень тонко, не забивая поры и не давая эффекта маски.

База может иметь разную текстуру и состав. Чаще всего встречаются кремообразные или гелевые средства на основе силиконов. Они легко наносятся и хорошо выравнивают кожу. Эффект получается чисто косметическим - после удаления макияжа лицо будет выглядеть так же, как до него. В продаже можно найти и бессиликоновые продукты, однако они не создают такого же безупречного внешнего вида. Такие средства призваны слегка подсветить лицо или сделать его более матовым.

Обратите внимание и на цвет базы. Белоснежная основа идеальна для светлой кожи, сиреневая или розовая подойдет для тусклой, землистого оттенка. Нежно-зеленая база скроет покраснения, а золотистая оживит загар. Чтобы цветная база выглядела идеально, покрывайте ее полупрозрачным тональным кремом или флюидом. Плотные средства скроют все цветовые нюансы базы.

Качественная база под макияж не сушит кожу, не провоцирует воспаления и не забивает поры. Чтобы основа не портила лицо, накладывайте ее только на чистую кожу и обязательно снимайте перед сном. Смывается база любым средством для демакияжа - кремом, лосьоном, пенкой, очищающими салфетками.

Как наносить базу под макияж

Использовать основу очень просто. Ее наносят на чистое, хорошо увлажненное лицо. Протрите кожу тоником без спирта или сбрызните ее термальной водой. Затем нанесите увлажняющий крем или гель - эта процедура необходима для сухой или обезвоженной кожи. Дайте средству впитаться.

Нанесите на лицо несколько капель основы и легко растушуйте ее подушечками пальцев. Обычно база очень быстро впитывается, не оставляя жирного блеска. Через минуту спонжем или кистью нанесите жидкий тональный крем. Проблемные участки можно скрыть с помощью корректора. Чтобы макияж выглядел завершенным, нанесите на все лицо полупрозрачную рассыпную пудру. Распределяйте ее большой пушистой кистью. Такой макияж продержится до вечера и не потребует коррекции.

Совет 3: Как делать макияж на основе яркой подводки

Если вы хотите прийти на какую-то вечеринку и не остаться незамеченной, вам определённо стоит выбрать макияж на основе яркой подводки. Он позволит сделать глаза чувственными, соблазнительными.

Иногда бывает трудно добиться интересного вида, используя подводку. Этот вид косметических средств вызывает наибольшее количество вопросов со стороны женщин. Не многие из них могут безупречно наносить жидкую подводку. Немного практики позволит вам набить руку, после чего вы сможете мастерски прорисовывать глаза буквально на бегу, не тратя на это слишком много времени.

В современных косметических магазинах есть миллионы вариантов средств для подведения глаз. Если вы новичок, начните с карандаша или с мягкого кремового типа подводки, который имеет полутвёрдый стержень. Кремовая подводка делает невозможным неправильное нанесение линии, и вы сможете выделить свои глаза без того, чтобы пробовать подводить их снова и снова.

Изучите наши советы по поводу техники макияжа, которая понадобится вам, если вы хотите сделать акцент на глаза.

Как сделать макияж лица под яркие глаза

Тип кожи и её состояние играют огромную роль в том, как будет смотреться ваш макияж. Если вы хотите выглядеть ухожено, начните с того, чтобы спрятать недостатки кожи при помощи консилера. Поверх него нанесите тональную основу и рассыпчатую пудру.

Как сделать яркий макияж глаз

После того как вы выровняли цвет вашего лица, пришло время сосредоточиться на глазах. При помощи чёрного карандаша нарисуйте толстую линию подводки над верхней линией роста ресниц. Если она не совпадает с границей роста, то стоит закрасить пространство между ней и ресницами карандашом. Затем проведите небольшую тонкую линию чуть ниже роста ресниц на нижнем веке. Такая техника подводки позволит вам сделать глаза зрительно больше.

Приклейте искусственные ресницы на верхнее и нижнее веко. Подчеркните глаза при помощи тёмных теней, прорисовывая ими линию складки верхнего века. Если вы решите использовать кремовую подводку для всего века, это позволит вам создать ещё более яркий образ. Если хотите, можно заменить её вторым слоем чёрных теней.

Придайте форму бровям и сделайте их чуть темнее натурального оттенка при помощи специальных средств. А прямо под линией бровей нанесите хайлайтер. Завершите макияж глаз при помощи туши.

Как красить губы для яркого макияжа глаз

В этом случае подойдут и нейтральные, и яркие цвета помады. Можно выбрать бежевые, бледно-розовые, персиковые оттенки помады. Если вы хотите стать гвоздём вечеринки, закрасьте губы консилером, а поверх него нанесите яркую помаду красного оттенка.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500