Совет 1: Какую татуировку сделать девушке

Мода на татуировки не проходит уже много лет. И все чаще такое украшение выбирают девушки. Какую татуировку сделать: яркую, завораживающую и сексуальную или такую, которую увидят только самые близкие? Ответить на этот и некоторые другие вопросы нужно до того, как вы отдадите себя в руки мастера.

В первую очередь девушке необходимо хорошенько подумать - зачем ей татуировка. Мода, желание не отстать от подруг или сделать приятное любимому – не самые правильные мотивы. Мода меняется, подруга и любимый могут остаться в прошлом, а татуировка, если она постоянная, останется частью вашего тела на всю жизнь. Очень серьезно следует подойти к выбору рисунка для тату. Обширнее всего среди готовых эскизов в салонах представлена восточная тематика – орнаменты, иероглифы, драконы, рыбки и т.д. Очень популярны также растительные и животные мотивы – цветы, бабочки, представители семейства кошачьих и т.д. Выберите такой рисунок, который будет дарить вам позитив и гармонировать с вашим внутренним миром. Не менее важная проблема - правильное место для татуировки. В идеале она должна находиться там, где при необходимости ее можно скрыть. Одно дело демонстрировать тату на пляже или дискотеке, другое дело – в офисе или в гостях у консервативной свекрови. Особо следует подумать, если вы хотите сделать татуировку на попе и груди. В молодости они смотрятся очень сексуально. Однако вы уверенны, что так будет и позднее, после родов, например? Многие девушки, желающие сделать тату, опасаются, что она со временем им надоест или разонравится. Именно поэтому мастера салонов часто рекомендуют временные татуировки, сделанные красками для перманентного макияжа или хной. В первом случае украшение прослужит вам около 5 лет, однако избавиться от него полностью можно только с помощью шлифовки кожи. Татуировки хной наносят без игл, поэтому они являются наименее травмирующими для кожи. Но смываются такие тату через 2-3 недели. Если вы хотите иметь модную и изящную, но не слишком бросающуюся в глаза постоянную татуировку, сделайте ее с помощью белого пигмента. Такое тату особенно эффектно выглядит на загорелых и смуглых девушках. Узор лучше выбрать в виде экзотических растений, цветов или этнических орнаментов. Очень красиво белое тату смотрится на шее, запястьях и щиколотках девушки. Вы все же решились на тату? Очень серьезно отнестись к выбору мастера. В хорошем салоне вы увидите стерильную чистоту, одноразовые перчатки на руках специалиста, одноразовые шприцы, сертификаты соответствия используемых материалов. Стоимость услуг профессионала достаточно велика. Но не стоит экономить, отдавая себя в руки сомнительного мастера в каком-нибудь подвале. Татуировка в таком случае может стоить вам загубленного здоровья.

Совет 2: Какую татуировку сделать

Многие люди, которые хотят сделать себе татуировку, не могут определить, какой она должна быть. Ведь выбор эскиза и места нанесения является очень важным решением.
Вам понадобится
  • - проверенный мастер;
  • - хороший тату-салон;
  • - материальные средства на оплату работы.
Инструкция
1
Достаточно распространенным способом выбора эскиза татуировки является просмотр каталога с готовыми изображения, который есть практически в каждом крупном в тату-салоне. Если вас не устроят какие-то детали или цветовая гамма рисунка, мастер с легкостью переделает эскиз, с учетом всех ваших предпочтений.
2
Еще один способ выбора эскиза будущей татуировки — это просмотр журналов, различных книг и иллюстраций. Но не каждый понравившийся вам рисунок может стать татуировкой. Нужно принести выбранное изображение мастеру, а он уже решит, возможно ли его превратить в тату, и насколько хорошо оно будет смотреться на теле.
3
Также довольно часто людей, которые хотят сделать татуировку, вдохновляет чужая, уже сделанная. И, найдя в интернете фотографию работы, они идут в тату-салон и просят мастера сделать такую же. Чаще всего тату-мастер отказывается, так как не принято делать копии чужих работ. Но вам могут предложить сделать что-то подобное или в похожем стиле.
4
Если вы не можете найти подходящего рисунка для своей татуировки, то выбранный вами мастер может нарисовать вам индивидуальный эскиз. Вам нужно будет всего лишь рассказать, какой бы вы хотели видеть будущую татуировку. Этот способ выбора тату является одним из лучших. Ведь такой рисунок индивидуален, и его больше не будет на теле ни у кого кроме вас.
5
Если ваши друзья умеют хорошо рисовать, такие изображения тоже можно будет использовать в качестве эскиза татуировки. Они не только будут красиво смотреться на теле, но и напоминать вам о дорогих для вас людях.
6
Также хорошо подумайте над выбором места для будущей татуировки. Лучше выбирать ту часть тела, на которой кожа с годами не становиться дряблой, так как рисунок в дальнейшем потеряет свой первоначальный вид. Предпочтительнее всего набивать татуировки на лопатках, предплечьях, голенях. А вот перед тем как набить тату на животе следует хорошо подумать, так как корректировать ее придется часто.
Обратите внимание
Перед тем как определиться с эскизом тату, следует хорошо ознакомиться со значениями всех символов и животных. Это поможет вам выбрать рисунок для татуировки.
Большое значение имеет и размер тату. От него зависит цена, а также следует помнить, что не каждый эскиз можно набить в маленьком размере.
Совет полезен?
Если вы уже выбрали эскиз будущей татуировки, но пока не решаетесь набить тату, возможно вам следует сделать временный рисунок на теле. Так вы поймете как это изображение смотрится на теле, подходит ли вам оно, и как относятся к нему ваши близкие и друзья. И если вас все устроило, можно смело делать татуировку по этому эскизу.
Источники:
  • какую татуировку сделать на руке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500