Совет 1: Как установить Опера Мини

Опера является одним из самых быстрых и мощных браузеров для ПК и ноутбуков. Существует также Opera Mini – бесплатная программа для мобильных устройств, позволяющая не только пользоваться привычным интернетом, но и экономить на загружаемых данных благодаря уникальной технологией сжатия, используемой браузером Opera.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с активной сим-картой;
  • - интернет-соединение;
  • - ПК или ноутбук;
  • - usb-кабель;
  • - необходимое программное обеспечение.
Инструкция
1
Для того чтобы установить на свой мобильный телефон Оперу, необходимо скачать данную программу. Для этой цели используйте официальный адрес сайта m.opera.com, набрав его в нынешнем браузере. Выберите необходимую программу. Выберите папку, в которую желаете поместить скачанную программу. Нажмите «Сохранить». Через несколько секунд программа Opera самой актуальной версии окажется в указанной папке. После завершения процесса скачивания нажмите «Открыть».
2
В появившемся окне ознакомьтесь с Лицензионным соглашением. Отметьте «Я принимаю/Да». Далее произойдет процесс установки программы Opera Mini. Это займет несколько секунд. Когда установка закончится, в папке «Браузер» мобильного телефона появится ярлык браузера Opera Mini.
3
Для запуска браузера Opera нажмите на данный ярлык. Выберите тип соединения gprs или wi-fi. Браузер Opera Mini запущен.
4
Установить программу Opera Mini на мобильный телефон можно также и с помощью ПК или ноутбука. Для этого подключите с помощью usb-кабеля мобильный телефон к компьютеру. Через браузер ПК откройте сайт opera.com. Перейдите на страницу программного обеспечения для мобильных телефонов. Выберите «Мастер загрузки». В списке производителей и моделей выберите наименование своего мобильного телефона и его модель. На странице сайта появится предложение о выборе программного обеспечения. Выберите подходящую версию программы Opera Mini. Нажмите и выберите язык. Скачайте данный файл.
5
Синхронизируйте работу компьютера и мобильного телефона с помощью специальной программы, идущей в комплекте с телефоном. Найдите в ней ярлык «Приложения» («Установка приложений»). Кликните на него и в открывшемся окне укажите путь к скачанному файлу Opera Mini. Загрузите программу в мобильный телефон. После завершения закачки кликните «Продолжить». Выберите место для установки и снова кликните «Продолжить». Программа Opera Mini будет успешно установлена в мобильный телефон.

Совет 2: Как установить Оперу в КПК

Популярный браузер Opera также имеет две разновидности приложений для мобильных устройств. Это Opera Mini и Opera Mobile. Обе эти программы вы можете использовать для установки в ваш КПК.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Загрузите установщик приложения Opera Mini или Opera Mobile в память вашего КПК. Вы можете скачать его с официального сайта Opera или с любого другого ресурса для загрузки программного обеспечения к мобильным устройствам. В обязательном порядке проверьте установщик на вирусы, особенно если вы скачивали его не с официального сайта разработчика программного обеспечения.
2
Подключите ваш КПК к компьютеру посредством беспроводного соединения или при помощи USB-кабеля, идущего в комплекте. Выполните сопряжение устройств в режиме накопителя и скопируйте в память КПК установщик мобильного приложения Opera, при этом запомните папку, в которую вы выполняли копирование файла, поскольку вам нужно будет найти его в телефоне.
3
Отключите мобильное устройство от компьютера и зайдите в обозреватель файлов. Найдите установщик приложения браузера Opera в папке, в которую вы его копировали и запустите инсталляцию. Если приложение запросит разрешение доступа в интернет, нажмите на подтверждение. Запустите программу из списка приложений, установленных в ваш КПК.
4
Если у вас есть возможность, скачайте приложение Opera из браузера вашего мобильного устройства. Для этого также зайдите на официальный сайт разработчика программного обеспечения и выполните сохранение файла инсталляции браузера в память мобильного устройства. Затем запустите установку приложения из соответствующего меню вашего КПК.
Видео по теме
Обратите внимание
При поиске программного обеспечения с помощью браузера мобильного устройства больше вероятность того, что вы скачаете браузер, подходящий платформе вашего телефона. Но здесь также имеется недостаток, вы сможете проверить его на вирусы только при наличии специального программного обеспечения в КПК, что встречается крайне редко.
Совет полезен?
Ознакомьтесь с условиями функционирования данного браузера в режиме использования сим-карты вашего оператора для выхода в интернет.
Источники:
  • Официальный сайт Opera Mini
  • опера мини установить компьютер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500