Совет 1: Как доехать от Москвы до Брянска на автобусе

Расстояние между Москвой и Брянском составляет около 350 км. Добраться из столицы в Брянск можно различными способами: поездом, на самолете, на такси. Но наиболее выгодным транспортным средством в данном случае является автобус.
Вам понадобится
  • Билет на автобус.
Инструкция
1
Вы можете доехать из Москвы до Брянска на автобусе, отправляющемся от автостанции «Теплый стан». Автовокзал располагается по адресу: Москва, Новоясеневский проспект, д. 4. Телефон автостанции: (495) 781-96-65. Из Москвы автобусы отправляются ежедневно: в 7:10; 8:25; 16:40; 21:30; 22:30; 23:45. В Брянск они пребывают соответственно в 14:30; 15:45; 00:00; 04:50; 05:50; 07:05. Время в пути составляет 7 часов 20 минут. С этой же станции по понедельникам в Брянск отправляется автобус в 14:10 по московскому времени. Прибытие в конечный пункт осуществляется в 20:40. Стоимость билета составляет 580 рублей.
2
Поезжайте в Брянск на автобусе, отправляющемся от станции метро «Киевская». Автобус ходит ежедневно, отправляясь из Москвы в 08:00 и в 20:00. Прибытие в Брянск осуществляется к гостинице «Чернигов» в 13:00 и в 01:00 соответственно. Время в пути составляет 5 часов. В автобусе восемь посадочных мест, к услугам пассажиров комфортабельные кожаные кресла, индивидуальные столики, розетки на 220 вольт, климат контроль, персональное освещение, CD, DVD, холодильник. Телефоны, по которым можно заказать билеты: +7(4832)33-10-70, +7(4832)33-22-90, +7(910)333-22-90. Стоимость билета - 850 рублей.
3
Воспользуйтесь услугами компании «Деловые традиции», осуществляющей автобусные перевозки пассажиров из Москвы в Брянск. Отправление автобуса из столицы в Брянск происходит ежедневно в 08:40 от Киевского вокзала. Место прибытия автобуса в Брянске: центральный автовокзал, время прибытия - 15:20. В Москве билеты можно купить в автобусе или позвонив по телефону: (910) 002-3862. Стоимость взрослого билета до Брянска составляет 800 рублей, детского (до 12 лет) - 400 рублей.
4
В случае возникновения каких-либо проблем с поездкой на автобусе в Брянск (плохие погодные условия, заносы и т.д.) вы можете воспользоваться услугами железнодорожного транспорта. Стоимость одного плацкартного билета от Москвы до Брянска составляет примерно 600 рублей.
5
Решив обратиться к услугам частных такси, имейте в виду, что трансфер «Шереметьево-Брянск» стоит примерно 10480 рублей - на автомобиле класса «комфорт» и 11670 рублей - на минивэне или автомобиле бизнес класса. Стоимость трансфера «Внуково-Брянск» и «Домодедово-Брянск» составляет 9680 рублей на автомобиле класса «комфорт» и 11270 рублей на машинах бизнес класса или минивэне.

Совет 2: Как добраться до Зеленогорска

До 1948 года на карте Ленинградской области никакого Зеленогорска не было. Город носил финское название Терийоки, и в границах Советского Союза он оказался после войны. Здесь по-прежнему ощущается дух старинного дачного местечка, которое посещали многие великие деятели российской культуры. Сейчас Зеленогорск – часть Курортного района Санкт-Петербурга.
Инструкция
1
Добраться до Зеленогорска можно несколькими способами - например, электричкой. Поезда на Зеленогорск идут с Финляндского вокзала, но можно сесть и на промежуточных станциях – Новая деревня, Старая деревня, Удельная. Все они, кроме Новой деревни, расположены рядом с одноименными станциями метро. Новая деревня расположена между станциями «Черная речка» и «Пионерская», так что и до нее можно доехать на метро – пешком придется пройти 10 или 15 минут.

Если вы решили ехать с Финляндского вокзала, вам необходимо доехать на метро до станции «Площадь Ленина». Она находится на красной линии. Вам нужно попасть на поезда, идущие в сторону Выборга. Подходят электрички на Каннельярви, Рощино и собственно Зеленогорск. Ходят они достаточно часто.
2
Доехать до Зеленогорска можно и на маршрутном такси или на автобусе. Маршруток, идущих в нужном направлении, довольно много. Наибольшей популярностью пользуется автобус №400. Идет он от площади Ленина, остановка – как раз напротив Финляндского вокзала. Этот маршрут считается самым быстрым и самым дешевым.
3
Удобный маршрут на Зеленогорск начинается и от станции метро «Старая деревня». Там вам нужно сесть на автобус №305. Можно доехать и до станции «Черная речка». Почти рядом с павильоном вы найдете остановку автобуса №211. Идет он, правда, довольно долго. Можно добраться и до станции «Проспект Просвещения», где пересесть на маршрутное такси №680.
4
Если вы предпочитаете путешествовать на собственном автомобиле, то вариантов у вас два: Выборгское шоссе или же Приморское. Если вы выбираете Приморское шоссе, часть пути до Зеленогорска вы проедете по трассе «Скандинавия». Чтобы добраться по Выборгскому шоссе, вам нужно миновать поселок Песочное, а за Белоостровом повернуть направо.
Источники:
  • автобусы до брянска
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500