Совет 1: Где скачать книги для android

Операционной системой Android в настоящее время оснащаются планшетные компьютеры, нетбуки, смартфоны и коммуникаторы, она становится все более популярной. В интернете существуют множество различных ресурсов, на которых можно найти книги для устройств с данной ОС.

Прежде чем скачивать в интернете ту или иную книгу для устройства, работающего на базе Android, обратите внимание, поддерживается ли формат книги вашей программой-читалкой. Так, программа iReader читает книги в следующих форматах: txt, html, chm, pdb, mobi pdb, umd, zTxt pdb. Программа-читалка Aldiko Book Reader поддерживает лишь один формат книг – epub. Но зато он является очень распространенным, в данном формате можно найти практически любую книгу. Следующая аналогичная программа, предназначенная для чтения книг – Moon+ Reader умеет читать форматы TXT, fb2, HTML, UMD, Epub. Программа Cool Reader поддерживает самые популярные форматы книг: fb2, fb2.zip, rtf, txt, epub. А программой-читалкой FBReader поддерживаются форматы fb2 (.zip), Mob, ePub. Если вас интересуют книги в формате epub, зайдите на сайт ibookss.at. Здесь представлено множество книг различных жанров и направлений для устройств, работающих на базе ОС Android. Поиск удобно структурирован и осуществляется по жанрам, авторам, языкам. Здесь вы можете скачать детективы и боевики, фантастику и фэнтези, классическую и приключенческую литературу, исторические романы, книги философской и религиозной направленности. Кроме того, на данном сайте вашему вниманию представлена научно-образовательная литература, энциклопедии, словари и шпаргалки, детская литература и т.д. Посетите сайт android-baza.ru/load/, здесь вы также найдете множество книг в разных форматах, подходящих для различных программ-читалок, работающих на базе ОС Android. Здесь представлены произведения такой жанровой направленности, как классика, фантастика, детективы, приключения. На данном сайте вы также можете скачать научно-популярную и религиозную литературу. Откройте ресурс galaxy-ace - на нем, помимо книг для устройств с ОС Android, доступны для скачивания различные игры и программы. Сайт отличается удобным интерфейсом и разнообразием предлагаемых материалов. Если вы любите читать книги в жанре приключений и фантастики, здесь вы сможете без труда найти интересующие вас произведения.

Совет 2: Где можно скачать Твиттер для телефона

Твиттер – сервис для ведения микроблогов, полюбившийся миллионам пользователей по всему миру. С помощью Twitter вы можете делиться с друзьями своими мыслями буквально на ходу, для этого существует специальная версия сервиса для всех популярных мобильных платформ.

Для iPhone

Twitter для iPhone входит в набор стандартных приложений. Если вы хотите найти ему альтернативу, включите телефон, найдите иконку AppStore и нажмите на нее. В открывшемся приложении введите в окне поиска слово «twitter».

Вам будет представлен список твиттер-клиентов. Для того чтобы сделать верный выбор, ориентируйтесь по рейтингу и отзывам пользователей о приложении. Определившись с выбором, нажмите на иконку приложения, и нажмите установить. Во всплывающем окне введите свой AppleID.

Теперь Twitter установлен на ваш телефон. Чтобы начать использование, найдите конку приложения на рабочем столе телефона, и нажав на нее, запустите приложение. Введите ваш логин и пароль в Twitter, либо создайте новую учетную запись.

Для Android

Твиттер для андроид-смартфонов можно скачать в PlayMarket. Найдите на вашем телефоне иконку приложения PlayMarket, и запустите приложение. Воспользуйтесь поиском, из представленного списка выберите наиболее подходящий для вас твиттер-клиент и нажмите «Установить». Во всплывающем окне PlayMarket укажет вам на разрешения требуемые приложением. Примите их, нажав на клавишу «Ок». После установки нажмите клавишу «Открыть», либо запустите приложение, нажав на иконку.

Для Windows Phone

Для того чтобы скачать твиттер, зайдите в приложение MarketPlace на вашем Windows Phone. В строке поиска введите слово «twitter», и нажмите клавишу установить. Через пару минут Twitter будет установлен на ваш телефон. Вам будет необходимо пройти авторизацию, и после этого вы сможете начать пользоваться приложением.

Для любых телефонов

Если ваш телефон не поддерживает ни одну из популярных операционных систем, вы всегда можете воспользоваться мобильной версией Twitter, которая практически не уступает по функционалу. Для этого вам достаточно открыть браузер на вашем телефоне и перейти по адресу https://mobile.twitter.com/ или https://m.twitter.com/

Важно помнить

Вне зависимости от того какое приложение для работы с Twitter вы установили, вам обязательно понадобится подключение к сети интернет.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать программу для чтения электронных книг на смартфоне

Смартфоны – своеобразные мини-компьютеры в кармане. Их возможности не ограничиваются простыми звонками. И среди их многочисленных функций – возможность чтения электронных книг.
Бумажная книга для некоторых людей уже прошлое. Она большая, тяжелая, неудобная в ношении. Содержит всего лишь один, два или несколько рассказов, повестей, романов. Объемный и весомый предмет не слишком подходящий для постоянного ношения с собой и чтения в любое удобное время. Смартфоны более эффективны, если правильно выбрать программу для чтения.

Такие разные смартфоны

Смартфоны различаются не только своими возможностями, но и операционными системами, под управлением которых они работают. В зависимости от последней нужно подбирать свое программное обеспечение. В чтении книг исключений также нет. Для полноты картины следует рассмотреть основные операционные системы и программы для чтения, подходящие к ним.

Apple iOS

Очень популярная операционная система со своим магазином AppStore, где большой выбор различных программ. К примеру, очень популярно приложение iBooks с удобным и понятным интерфейсом, продуманными настройками и хорошим дизайнерским оформлением. Неудобно то, что программа поддерживает только два формата - Epub и Pdf.

В качестве альтернативы последней можно назвать Stanza и uBooks. Первая программа к тому же бесплатная и может работать с форматом Djvu. Ее удобство и в том, что она позволяет качать программы по Wi-Fi.

Среди российских разработок интересна программа ShortBook. Среди пользователей она считается лучшей читалкой книг формата Fb2. Есть платная и бесплатная версии.

Android

И здесь выбор очень большой. Начать можно с CoolReader. Программу отличает продуманный и понятный интерфейс, поддержка большого числа форматов, русскоязычный дизайн, возможность выделения текста, закладки, корректное отображение различных шрифтов.

Еще один прекрасный пример читалки FBReader. Бесплатное приложение, позволяющее читать прямо из архива. Поддерживает все популярные форматы. Особенно хорошо работает с Fb2. В интерфейсе заложена возможность поиска книг по различным онлайн-каталогам.

Windows Phone

Для этой операционной системы самым разумным, а также бесплатным выбором станет программа Bookviser. Поддержка популярных форматов, хороший функционал, русский интерфейс, возможность поиска книги в сети, загрузка из онлайн-каталогов, поддержка сервиса «СкайДрайв». Возможности программы очень хорошие.

BlackBerry

В виду не слишком высокой популярности системы, программ для чтения для нее не так много. Среди всех предложений можно обратить внимание лишь на две программы.

BookReader – платная читалка с большим количеством настроек.

PlayEpub Book Reader – также платная система, много поддерживаемых форматов, встроенный словарь, доступ к различным сетевым сервисам и многое другое.
Источники:
  • Еще читалки для смартфона

Совет 4: Сколько стоит фотоаппарат Nikon для Android

Android - это портативная операционная система на базе Linux. Первым устройством, который работал на ней, стал выпущенный в 2008 году телефон HTC T-Mobile G1. Сейчас Android используют такие известные марки, как Aser, Sony, LG и т.п.

Цифровые фотоаппараты позволяют получить более высокое качество изображений, чем телефоны с функцией фотокамеры. Однако эта разница постепенно сокращается благодаря совершенствованию технологий, используемых для выпуска смартфонов. Поэтому производители пытаются расширить функциональность цифровых камер с помощью интеграции в них операционных систем. Недавно компания Nicon представила фотоаппарат Nikon Coolpix S800c с платформой Android 2.3 Gingerbread. Это не самая последняя версия этой операционной системы, но возможность ее обновления не предусмотрена.

Фотоаппарат оснащен широкоугольным объективом NIKKOR с возможностью 10-кратного увеличения и фокусным расстоянием 25-250 мм, CMOS BSI-матрицей в 16-мегапикселей. Процессор обработки изображений EXPEED C2 и автофокусировка обеспечивают высокую чувствительность устройства и отличное качество фотографий. Возможна съемка видеороликов в HD-качестве в замедленном и ускоренном режиме. Для хранения изображений и видео в камере есть внутренняя память размером 1,7 Гб, которую можно расширить за счет подключения дополнительных карт памяти емкостью до 32 Гб формата SD и SDHC. Работа Android 2.3 обеспечивается процессором Cortex A9 и оперативной памятью в 512 Мб. Причем фотоаппарат может работать и без запуска операционной системы. Управление осуществляется с помощью сенсорного дисплея с разрешением в 819 000 точек и диагональю 3,5 дюйма. Вес устройства составляет около 190 г, габаритные размеры - 111,4 x 60,0 x 27,2 мм. Модель будет выпущена в черном и белом цветах.

В фотокамеру встроен Wi-Fi модуль, который позволит тут же похвастаться отснятыми кадрами в социальных сетях, сделать видеозвонок через Skype или загрузить приложения Google Play. С помощью модуля GPS можно сделать на фотографиях отметки о координатах мест, где они были сняты. При отключении Wi-Fi фотографии можно передать на телефон или компьютер с помощью Bluetooth. Также предусмотрена возможность подключения к компьютеру через USB-порт.

Продажи новинки начнутся в сентябре 2012 г. Рекомендованная цена Nikon Coolpix S800c розничной продажи в США составит 350 долларов, но, скорее всего, на российском рынке она будет выше.

Источники:
  • Пресс-релиз о выпуске Nikon Coolpix S800c
Видео по теме
Источники:
  • Книги в формате epub
  • Книги и программы для Android
  • Книги и программы для Android
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500