Совет 1: Как успешно знакомиться в интернете

Общение в интернете несколько отличается от повседневных разговоров с глазу на глаз. Главное отличие заключается в том, что не всегда удается увидеть собеседника и приходится складывать о нем мнение, исходя из имеющихся данных. Важно учитывать различные особенности онлайн-общения, чтобы успешно познакомиться с человеком.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сайте знакомств или в одной из социальных сетей. Процедура регистрации не должна составить особой сложности, поскольку все необходимые шаги сопровождаются соответствующими подсказками. В итоге вам будет предоставлен доступ в свой личный профиль.
2
Заполните информацию в личном профиле таким образом, чтобы ваша страница вызывала заинтересованность у других людей. Поставьте свою самую лучшую и красивую фотографию. Напишите что-нибудь интересное о вашем образе жизни и увлечениях так, чтобы привлечь к себе максимальное внимание.
3
Воспользуйтесь формой поиска на сайте, чтобы найти собеседника по нужным параметрам: населенному пункту, возрасту, внешности и т.д. В появившемся списке выберите приглянувшегося вам человека и перейдите по ссылке на его страницу. Напишите сообщение. Поприветствуйте вашего нового собеседника и предложите познакомиться.
4
Попробуйте подождать, пока напишут вам, если не решаетесь сделать первый шаг. Многие сайты знакомств отображают посетителей, которые были на вашей странице, поэтому несложно догадаться, заинтересовали ли вы кого-нибудь или нет. В зависимости от степени привлекательности вашего профиля спустя некоторое время вам обязательно должен кто-нибудь написать.
5
Начните общение с вашим собеседником, если он дал на это согласие. Поинтересуйтесь, как прошел его день, что интересного произошло с ним за последнее время. Лучше, чтобы первые несколько реплик были нейтральными и не затрагивали какую-либо личную информацию. Так у человека сложится благоприятное впечатление о вас как о вежливом собеседнике.
6
Перейдите к более личным темам для разговора. Можно узнать более подробно об увлечениях человека и его взглядах на жизнь или даже пригласить его на встречу. Но лучше попробуйте попросить его прислать для начала еще несколько своих фотографий или другие контакты для связи, чтобы убедиться в том, что вас не пытается обмануть какой-нибудь мошенник. Если ресурс позволяет, добавьте человека в список друзей. Теперь вы сможете свободно общаться практически на любые темы.

Совет 2: Как знакомиться в интернете

В сети интернет существует множество сайтов, где одинокие люди могут знакомиться друг с другом, общаться, встречаться и, если все складывается удачно, создать пару. Но, чтобы иметь шанс обратить на себя внимание и избежать мошенничества, нужно соблюдать некоторые правила и быть осторожными в откровениях с посторонними людьми.
Вам понадобится
  • - Компьютер с подключением к интернет;
  • - фотография.
Инструкция
1
Регистрация на сайте знакомств начинается с заполнения анкеты. Заполните ее со всей возможной откровенностью. Опишите свои достоинства и недостатки. Старайтесь не хвастаться, но и не приуменьшать своих достижений. Если понравившийся вам человек вдруг поймет, что знакомство началось с обмана, будет очень неприятно и неловко вам обоим, и стать причиной разрыва начинающихся отношений.
2
Подбор фотографии тоже имеет большое значение. Они должны быть приличными и удачными, то есть выставлять вас в лучшем свете. На них вы обязательно должны выглядеть успешным и счастливым человеком, – лицо с открытым взглядом и улыбкой. Если вы не можете самостоятельно сделать подходящие снимки, обратитесь к профессиональному фотографу.
3
Общаясь, постарайтесь расспрашивать собеседника о его жизни, интересах, работе, путешествиях и тому подобном. Не откровенничайте с новым знакомым, не жалуйтесь на проблемы в быту или на работе. В вас должна быть загадка. Если вы заметили в процессе переписки, что информация на сайте об этом человеке в чем-то не совпадает с реальностью, не стесняйтесь задавать вопросы. Не указывайте ничего в графах с вопросами о сексе, если только он не является целью знакомства.
4
Если вам очень приятно общаться, то следующим этапом должен стать обмен телефонными номерами. Так вы сможете определить, насколько вам нравится голос собеседника, его манера говорить, его словарный запас. Если вас все устраивает, можете назначить встречу.
5
На первую встречу вовсе не обязательно надевать все украшения сразу. Одежда должна быть чистой, опрятной и соответствовать моменту. Не стоит надевать на первое свидание ультракороткую юбку, вас могут понять превратно. Место встречи обязательно должно быть людным, но так, чтобы вы смогли спокойно пообщаться друг с другом. Не соглашайтесь идти в более уединенное место, так как никто не может поручиться за чистоту намерений вашего нового знакомого.

Совет 3: Как знакомиться с девушкой

Бывает так, что вроде бы интересный, успешный парень при виде понравившейся девушки робеет и превращается в болвана. Страх отказа заставляет его цепенеть и не предпринимать активных действий. Не нужно бояться - не боги горшки обжигали.

Современный прием - знакомство в интернете

Знакомиться с девушками стало гораздо проще, потому что сеть просто кишмя кишит сайтами знакомств. Девушки выкладывают разнообразные фото, заполняют анкеты, меняют статусы. Вам лишь остается указать в поиске цель знакомства и интересующие вас параметры. Понравившейся девушке отправить смайлик и подарок в придачу, в ответ она пришлет вам слова благодарности - вот разговор и завяжется.
Чтобы повысить эффективность, воспользуйтесь платными сервисами сайта: видеть своих гостей и поклонников, поднять на несколько пунктов анкету в поиске, включить режим «невидимки».

Пообщавшись пару дней в сети, вы можете уже смело просить номер телефона. Если повезет, и девушка обменяется с вами контактами, то через неделю реально пригласить ее на романтическое свидание.

Нет ничего важнее первого впечатления

Знакомиться в режиме реального времени гораздо сложней, чем на сайте знакомств, независимо от того, где это происходит: в клубе, библиотеке, магазине, на улице. Нужно немало усилий, чтобы набраться смелости и пойти ва-банк.

Психологи утверждают, что первое впечатление о человеке - одно из самых стойких, поэтому будьте предельно аккуратны и деликатны.
Никогда не смейте начинать диалог с избитых, отвратительных фраз:«Девушка, вашей маме зять не нужен?», «Красивая, давай знакомиться!», «Девушка, вы такая сногсшибательная, а я одинокий».

Не дерзите и не пытайтесь казаться круче, чем вы есть на самом деле. Наглость, самонадеянность и хамство отталкивают. Но при этом знайте себе цену: если девушка вам отказала, не преследуйте ее, как будто она ваша последняя надежда. К тому же, назойливые мужчины пугают женщин.

Будьте дружелюбным и максимально открытым. Улыбайтесь. Если диалог клеится, попробуйте легко и безобидно пошутить - только не насчет внешности. Девушки этого не любят, особенно опасно подтрунивать над ними в первые минуты знакомства. Лучше скажите ей пару комплиментов - она останется довольна.
Будьте собой. Не стесняйтесь себя. Не нужно подделываться под стандарное поведение парней. Шаблоны и банальность никого не удивят. Вы останетесь незамеченным.

Конечно, все девушки разные, и всех нельзя вместить в какие-то рамки. Но можно сказать точно одно: слабый пол любит, чтобы им восхищались, ценили, уважали и говорили приятные вещи, поэтому больше шансов познакомиться с девушкой будет у хорошо воспитанного парня, не умаляющего женское достоинство.

Совет 4: Как искать пару на сайте знакомств

Найти себе пару для серьезных отношений – эта задача порой оказывается очень непростой. Отчаявшись встретиться с подходящим человеком обычным способом, некоторые люди обращаются к сайтам знакомств, ведь выбор там гораздо шире, а случайность играет меньшую роль.

Поработайте над профилем

Правило о том, что впечатление о человеке формируется в первые несколько секунд, почти никому не кажется сомнительным. Но с вашим профилем дело обстоит точно так же! У вас есть несколько секунд, за которые потенциальный кандидат оценит вашу страницу и решит, писать ли вам.

Подумайте, как сделать заголовок страницы интересным и мощным. Заполните информацию о себе, чтобы она впечатляла. Фразы, подходящие для школьного сочинения, будут лишними, если вы ищете серьезные отношения. Информация должна раскрывать вас наиболее интересным образом. Согласно исследованиям психологов, наиболее успешно знакомящиеся люди создают свой профиль, думая об идеальных с их точки зрения отношениях. Это влияет на направление ваших мыслей и на то, как вы ответите на вопросы анкеты.

С другой стороны, чрезмерные подробности тоже ни к чему. Иногда полезно сохранить некую загадку, написав о том, что подробности вы расскажете при личной встрече.

Фотография

Лучше всего добавить в профиль не одну, а несколько фотографий. Не стремитесь в первую очередь продемонстрировать свою превосходную фигуру. Добавьте и такие снимки, которые расскажут о ваших увлечениях.

Будьте честны. Не вешайте чужие фотографии или такие, на которых вы выглядите совсем не так, как сейчас.

Общение и встреча

Постарайтесь перед тем как встречаться с выбранным кандидатом, пообщаться с ним через видео-чат. Эта короткая беседа уже позволит вам отсеять людей, которые несимпатичны вам, и с которыми сложно разговаривать.

Не нужно бояться говорить людям «нет». Не встречайтесь с кем-то только из вежливости. Когда вы ищете партнера для серьезных отношений, не стоит медлить и отвлекаться на тех, кто заведомо вам не подходит.

Первое свидание лучше всего устраивать в кафе. Встреча за чашечкой кофе вас, с одной стороны, ни к чему не обязывает, а с другой может служить многообещающим началом для чего угодно.

Знакомство на сайте: есть ли перспективы?

Если вы приступаете к созданию анкеты с чувством безнадежности, не веря, что такой вариант сработает, то шансов, как ни печально, у вас действительно мало. Не нужно отчаиваться. То, с каким настроением вы будете писать о себе и заполнять свой профиль, скажется и на внимании, которое вам окажут подходящие партнеры.

Согласно статистике, не менее 20% успешных пар, которые регистрируют свои отношения, познакомились в интернете. В разных странах эти показатели немного варьируются, но количество успешных интернет-знакомств растет с каждым годом. Вполне возможно, что эту счастливую статистику пополнит и ваш случай.
Видео по теме
Как познакомиться с девушкой на сайте знакомств
Связанная статья

Совет 5: Как стать успешным автором статей

Работа на дому в интернете становится все более востребованной и популярной. Написание статей может быть не только интересным и полезным хобби, но и выходом в ситуациях, когда получать доход не представляется возможным другими способами. Стать успешным автором статей может практически каждый, для этого необходимо лишь знание русского языка, грамотная речь и практика.
Вам понадобится
  • - персональный компьтер;
  • - выход в интернет;
  • - текстовый редактор;
  • - полезные знания и опыт;
  • - умение связно излагать мысли;
  • - хорошее знание русского языка.
Инструкция
1
Перед тем, как принять решение стать автором статей, определите свою профессиональную пригодность. Ответьте себе на вопросы:
- имеется ли у вас полезный опыт и знания, которыми вы можете поделиться?
- будут ли ваши статьи интересны публике?
- можете ли вы связно и грамотно излагать свои мысли?
- умеет ли вы находить нужную информацию?
- владеете ли вы текстовым редактором и хорошо ли вы печатаете?
Если на большинство вопросов вы ответили утвердительно, то вы можете стать копирайтером.

2
Написать статью – это половина дела. Чтобы заработать на ней, нужно найти ресурс, на который ее можно продать. Можно стать автором статей на заказ и получать работу на таких биржах, как etxt.ru, freelance.ru. На этих ресурса можно также продавать уже готовые тексты. Заинтересоваться работами могут журналы и газеты, как печатные, так и электронные, однако необходимо будет приложить усилия в поиске таковых. Вы можете вести свой блог, в который будете размещать написанные статьи (например, на сайте kakprosto.ru) и получать деньги за просмотры. Более сложный и трудоемкий вариант – работа с собственным тематическим сайтом, доход от написанных статей на котором будет складываться из продажи ссылок и рекламы. Поэтому, прежде чем начинать писать, следует определиться с тем ресурсом, который станет местом размещения ваших текстов.

3
Определитесь с темами, на которые вы можете писать. Чтобы стать успешным автором статей, нужно не только хорошо разбираться в том, о чем вы будете рассказывать читателю, но и уметь выбрать такую тематику, которая заинтересует аудиторию. Чтобы проверить популярность темы в интернете, можно воспользоваться ресурсом wordstat.yandex.ru. Выбирайте названия статей так, чтобы они не только заинтересовали покупателей и читателей, но и совпадали с популярными поисковыми запросами.
4
Получив заказ, обязательно знакомьтесь с техническим заданием и соблюдайте все требования ресурса, на котором вы хотите разместить статью.
5
После написания текста, обязательно проверяйте его на наличие стилистических, пунктуационных и грамматических ошибок. Успешный автор статей должен писать только грамотные работы.
6
Изучите основы поисковой оптимизации. Это поможет вам повысить свою стоимость на рынке труда, а при работе с собственном сайтом будет необходимым минимумом для продвижения ресурса в интернете.
7
Общайтесь со своими заказчиками и читателями, отвечайте на их вопросы и замечания. Будьте вежливы и внимательны.
8
Больше читайте. Научитесь кратко излагать на бумаге только что прочитанный текст. Чаще практикуйтесь. И тогда, набравшись опыта, вы сможете стать успешным автором статей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500