Совет 1: Что такое кaучсерфинг

Путешествие доставляет больше всего удовольствия тогда, когда оно дает свободу от повседневных забот. Кто не хотел бы получить возможность пожить жизнью, свободной от рутины? Достигнуть этой цели можно, присоединившись к каучсерфингу. Так называется сообщество туристов, предоставляющее своим членам возможность путешествовать по всему свету без существенных денежных затрат.

Каучсерфинг представляет собой своеобразное «путешествие по обмену». Прибыв в другую страну, турист останавливается в семье местных жителей. Принимающая сторона не имеет права просить денег за проживание путешественника, а вот небольшая помощь в ведении хозяйства только приветствуется. В свою очередь, по возвращении из поездки каждый серфингист также обязуется принять у себя дома других туристов, входящих в гостевое сообщество.

Каучсерфинг стал широко развиваться благодаря распространению интернета и связанных с ним социальных сетей. С их помощью можно, не покидая дома и не сходя с дивана (“couch” по-английски означает «диван»), быстро спланировать поездку в одну из стран, входящих в сообщество, обговорив сроки и другие детали пребывания в принимающей стране. С самого начала задуманный в качестве некоммерческого проекта, каучсерфинг стремительно завоевал симпатии туристов.

Такое «путешествие по диванам» предполагает определенную склонность к риску и некоторую долю авантюризма. Ведь поездка в совершенно незнакомую страну к людям, которых вы не знаете, может обернуться многими неожиданностями. Один из основных принципов гостевого сообщества – полное доверие каучсерферов друг к другу. Отзывы путешественников показывают, что чаще всего они бывают очень довольны поездками по обмену, негативный опыт встречается крайне редко.

Каучсерфинг, предполагающий погружение в быт и культуру страны пребывания, как нельзя лучше подходит для ознакомления с атмосферой, в которой живут другие народы. Чтобы влиться в сообщество, нужно зарегистрироваться на официальном сайте движения, заполнить анкету, отразив в ней сведения о своих привычках, интересах и увлечениях. В своем профиле необходимо также указать, скольких гостей одновременно вы в состоянии принять у себя и сможете ли показать им местные достопримечательности.

Планируя свое путешествие по обмену, просмотрите анкеты тех, кто готов предоставить вам крышу над головой. Пообщавшись с ними через интернет, вы сможете составить первое впечатление об этих людях и сделать свой выбор на основе интуиции или появившейся симпатии. Со временем каучсерфинг вполне может превратиться для вас в образ жизни.

Совет 2: Как дешево переночевать в незнакомом городе

Для бюджетного проживания в незнакомом городе можно использовать несколько специализированных сервисов для подбора дешевых отелей, хостелов или квартир в аренду. Совершить бронирование и оплату можно через интернет.
Вам понадобится
  • Смартфон или планшетный компьютер с работающим интернетом, паспорт.
Инструкция
1
Во многих российских городах есть некоторое количество недорогих отелей стоимостью от 500 до 1500 рублей за ночь (иногда вместе с завтраком). Найти и забронировать их легче всего через интернет: необходимо вбить в строке поиска «дешевые отели» и название города. Можно также воспользоваться услугами специальных сайтов-агрегаторов, например, Booking.com или Agoda.com‎. В таком случае, сразу можно задать сортировку по стоимости отеля, а также по его месторасположению в городе, чтобы до отеля легко было добраться. Оплатить проживание можно банковской картой через сайт либо наличными деньгами на месте. Плюсом сайтов-агрегаторов является возможность забронировать отель непосредственно в городе пребывания в день приезда (для этого необходим лишь работающий интернет на планшете или смартфоне).
2
Еще более бюджетным, молодежным вариантом является проживание в хостеле. Хостел отличается от отеля тем, что в комнате находится в 4 до 8 кроватей, в помещении есть туалет, душ, общая кухня, на которой можно готовить либо разогревать еду. Стоимость проживания в хостелах не превышает 1000 рублей, как правило, составляет 300-600 рублей за ночь. Бронировать места в хостелах можно заранее, но возможно и на месте. Есть довольно полный ресурс по хостелам всего мира - Hostelworld. Бронирование можно осуществлять через него. На нем же можно увидеть фотографии комнат, общих помещений, карту местности и условия предоставления дополнительных услуг.
3
Для тех, кто хочет бюджетно переночевать не в отеле, а в отдельной квартире, следует зайти на сайт Arnbnb. На данном ресурсе можно выбрать комнату, квартиру или дом в отдельно взятом городе. К сожалению, в России пока не очень развита сдача недвижимости в аренду через этот сайт, но по всему миру можно найти квартиры от 700-800 рублей за ночь. Оплата происходит через сайт, гарантирующий отсутствие дальнейших проблем с хозяином. Забронировать и оплатить можно за пару дней до приезда. Также, в любом городе есть газеты с объявлениями о посуточной аренде квартир, стоимостью от 1000 рублей за сутки.
4
Наиболее бюджетным (фактически, бесплатным) способом переночевать в незнакомом городе, является каучсерфинг («вписки»). Есть крупные мировые ресурсы, на которых можно найти место для ночевки, но есть также локальные (группы в соцсетях). Лучше договариваться о «вписке» заранее, не менее чем за неделю о приезде. В сайте Сouchsurfing при заведении аккаунта лучше предоставить максимум информации о себе, так как люди гораздо легче приглашают гостей со схожими интересами и привычками.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие отели гораздо дешевле забронировать через сайт-агрегатор, чем напрямую.
Совет полезен?
Установите на свой планшет или смартфон приложения популярных сервисов по подбору отелей, это поможет быстро и легко найти место для жилья.
Источники:
  • Бронирование хостелов по всему миру на hostelworld.com
  • Бронирование бюджетных отелей по всему миру на букинг.ком
  • Бронирование квартир по всему миру на Arnbnb
  • Бесплатное проживание на www.couchsurfing.org
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт сообщества CouchSurfing
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500