Совет 1: Руководитель и лидер. Какая между ними разница

Руководитель и лидер. В обычном, повседневном понимании четкое разграничение между двумя этими понятиями отсутствует. Однако руководитель не всегда обладает лидерскими качествами, а признанного лидера коллектив может так никогда и не увидеть в кресле руководителя. Если же в одном человеке совмещены оба качества, работа подчиненного ему коллектива может быть очень эффективной.

Руководитель – лицо официальное. Как правило, он назначается на должность вышестоящей, контролирующей организацией и несет ответственность за работу своих подчиненных. Лидер - наиболее авторитетный член коллектива, лицо неофициальное, выдвигающееся стихийно.

Для руководителя члены коллектива – работники, винтики, обязанность которых четко и в срок выполнить полученное задание. Эмоциональная составляющая в отношениях руководитель-коллектив сводится к минимуму. Он – начальник, который не заинтересован в установлении добрых отношений с людьми сложными или некоммуникабельными. А они вполне могут присутствовать среди его подчиненных. Общение происходит по принципу: «поручили – выполни, больше от тебя ничего не требуется».

Для лидера члены коллектива – коллеги. Он хорошо знает сильные и слабые стороны каждого, его желания и потребности, умеет с каждым наладить нормальные отношения и строит их на уважении. Однако способен, а порой даже склонен манипулировать коллегами, используя их эмоции и уважительное отношение к себе. Лидер может вызывать у сослуживцев противоречивые чувства – от любви до ненависти.

Руководитель получает уважение подчиненных изначально как приложение к месту, занимаемому на служебной лестнице. Лидера же уважают за его личные качества, хотя он этого и не требует.

Руководитель старается использовать в работе старые, проверенные методы и накопленный опыт. Для достижения цели, как правило, используется «метод кнута и пряника», т.е. система наказаний и поощрений. Первое обычно превалирует. Лидер открыт для восприятия нового, готов пойти на риск и нести ответственность за принятое решение. Он способен вдохновлять людей личным примером и старается от каждого добиться максимального вклада в общее дело.

Руководитель и лидер группы могут поддерживать друг друга, и это будет способствовать увеличению эффективности работы коллектива. Но могут и конфликтовать. В этом случае членам их коллектива можно только посочувствовать.

Совет 2: Как определить местонахождение быстро

Любой абонент одного из российских операторов связи («МТС», «МегаФон» или «Билайн») может заказать услугу поиска другого человека. Определить местонахождение достаточно просто, нужно только воспользоваться специальным номером.
Инструкция
1
Сначала активируйте услугу, если вы являетесь клиентом оператора «МТС». Чтобы сделать это, наберите номер 6677. Кстати, с его помощью можно не только подключить «Локатор» (так называется данная услуга по поиску), но и осуществить сам запрос на определение местоположения. Указанный номер доступен всем абонентам круглосуточно, причем абсолютно бесплатно.
2
В компании «МегаФон» клиентам предоставляется на выбор две разных услуги. Разница между ними лишь в том, что одной из них могут воспользоваться все абоненты без исключения, а другой - только небольшая группа людей. Итак, первый вид «Локатора» создавался оператором специально для пользователей некоторых тарифных планов, а именно: «Смешарики» и «Ринг-Динг» (то есть специально для родителей и их детей). Однако не забывайте, что в любой момент данной услуги могут коснуться изменения. Например, поменяется список тарифов, на которых можно подключить «Локатор». Так что при необходимости заказать его посетите сайт оператора и получите актуальную информацию.
3
Второй вид поиска доступен всем вне зависимости от того, пользуетесь вы тарифным планом «Смешарики» либо «Ринг-Динг». Правда предварительно вы должны активировать на мобильном телефоне эту услугу. Для этого заполните специальную заявку, которая находится на официальном сайте locator.megafon.ru. Как только оператор обработает полученный от вас документ, он отправит вам sms-сообщение с подробным описанием местонахождения искомого абонента.
4
Клиенты компании «Билайн» тоже могут воспользоваться подобной услугой. Для этого им необходимо набрать на клавиатуре сообщение, содержащее только латинскую букву L. Запрос нужно отправлять на короткий номер 684. Стоимость каждого sms можно уточнить на официальном сайте оператора связи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500