Уорхол родился в Америке в семье выходцев из Словакии. С юных лет будущий открыватель поп-арта проявлял ненасытный интерес к искусству. Самостоятельное творчество Энди начал в качестве оформителя ряда журналов, включая Vogue. Дух безграничной свободы, оригинальность исполнения иллюстраций и немалая эксцентричность снискали автору большую популярность. Слава неординарного художника пришла к Уорхолу после того, как публике была представлена картина с изображением банок с кока-колой. Критики сразу заявили, что своими эксцентричными работами Энди Уорхол насмехается над достижениями западной цивилизации. Впоследствии художник также прославился неординарными художественными работами, на которых были изображены Мао Цзедун и Мэрилин Монро. Эти картины до сих пор высоко ценятся любителями эксцентричной живописи. Впоследствии, оставив успешную карьеру дизайнера, Уорхол решил попробовать себя в работе некоммерческого кинорежиссера. На его «Фабрике» день и ночь кипела работа, выпускались новые фильмы, умопомрачительные по продолжительности, создавались экстравагантные и шокирующие публику образы. Например, в одном из своих шестичасовых фильмов Уорхол ограничился показом небоскреба, снятого неподвижно стоящей камерой через створку окна. Удивительно, но были и те, кто находил в себе силы досмотреть этот шедевр до конца. Энди Уорхол известен также своей оригинальной жизненной философией, которой он сам дал название «правильная вещь в неправильном месте». Для своих художественных произведений автор выбирал то, что нужно каждому, к примеру долларовую купюру или банку из-под супа. И затем превращал этот предмет в то, что практической ценности, казалось бы, не имеет, но отчего-то пользуется бешеным спросом. Свои философские воззрения Уорхол не изменил даже после покушения на его жизнь, совершенного одной из поклонниц. Когда Уорхола, пережившего клиническую смерть, спросили, что могло стать причиной покушения, он ответил со свойственным ему нестандартным юмором: «Я оказался в нужное время в неправильном месте».