Совет 1: Где скачать игры на китайский телефон и как их установить

Обладатели китайских телефонов достаточно часто сталкиваются с проблемой поиска игр и их установки на мобильник. Однако и в данной ситуации можно найти несложные решения этой проблемы.

Наиболее распространенным форматом игр и приложений является формат Java. Многими западными устройствами используется именно формат Java, но в китайских телефонах он может и не поддерживается. Если ваша модель китайского телефона поддерживает Java, проблем с приложениями и играми не будет, потому что их легко найти в интернете.

Чтобы установить игры Java на свой мобильный телефон, найдите и скачайте на компьютер необходимые приложения и игры в формате .jar. Сделать это можно на разных сайтах, к примеру, на k-mobile.com.ua. Разархивируйте и скопируйте файлы на свой телефон через Bluetooth или USB кабель. Затем зайдите в папку с приложением или игрой и запустите установочный файл. Чаще всего он имеет название gxfc.jar, сбоку может располагаться функциональная иконка. Укажите путь, куда нужно установить приложение или игру. После установки приложения оно будет находиться или в папке Java, или в других пунктах меню вашего телефона (Programs, Games, Multimedia и т.п.)

Если ваш китайский телефон не поддерживает формат Java, выбирайте игры и приложения в формате Mrp. Он является альтернативой формата Java и поддерживается практически всеми китайскими телефонами. Найти игры и приложения формата Mrp можно также в интернете. Посетите, к примеру, сайт mobag.ru: он содержит множество игр, разработанных именно для китайских телефонов. На сайте предлагается также скачать специальную программу для конвертации формата Java в форматы, поддерживаемые китайскими телефонами.

Для установки Mrp-игр и приложений на ваш мобильный телефон прежде всего необходимо проверить, реагирует ли ваш мобильник на команду *#220807#. Затем проверьте, содержится ли в меню «Игры» или «Развлечения» приложение MSN. Посмотрите, есть ли на карте памяти папка mythroad. Если все вышеперечисленные параметры присутствуют в вашем телефоне, можно приступать к установке игр и приложений.

Найдите в интернете и скачайте нужные приложения или игры. Затем разархивируйте на карту памяти в папку mythroad. На клавиатуре телефона наберите комбинацию знаков: *#220807#, появится меню для выбора приложений.

Совет 2: Как синхронизировать китайский телефон с компьютером

Процесс синхронизации китайского поддельного телефона ничем не отличается от синхронизации обычного мобильного устройства, с той лишь разницей, что перед выполнением данного действия вам понадобится произвести несколько манипуляций с прошивкой телефона. Это необходимо для его дальнейшей стабильной работы.
Вам понадобится
  • - прошивочный кабель;
  • - программа прошивки.
Инструкция
1
Перепрошейте ваш китайский телефон. Для этого воспользуйтесь специальным кабелем и программой для вашей модели. Этот пункт необходим потому как стандартное программное обеспечение китайских мобильных устройств работает нестабильно. Лучше всего используйте официальную программу прошивки, с ней у вас будет возникать меньше проблем при синхронизации и обмене данными.
2
Если вы никогда раньше не перепрошивали китайские телефоны или не можете найти кабель для перепрошивки (ни в коем случае не путайте с USB), отнесите ваше мобильное устройство в специальный сервисный центр, где за вас все нужные действия выполнят его работники. Это еще удобно потому как ответственность за возникнувшие в дальнейшем неполадки ложится на них при наличии у вас документов, подтверждающих перепрошивку.
3
Несмотря на множество инструкций в интернете не верьте тому, что перепрошить «серый» телефон так просто – для каждой модели всегда окажутся свои нюансы, не заметив которые можно просто повредить устройство. К тому же для них крайне трудно найти специальный перепрошивочный кабель. Естественно, его можно сделать самому при наличии около полудня свободного времени и огромного терпения, но если вы допустите малейшую ошибку при замере напряжения, вы можете просто лишиться вашего телефона в худшем случае, в лучшем – вам придется заменить аккумулятор.
4
После перепрошивки скачайте оригинальный диск с программным обеспечением, соответствующий вашей модели телефона. Лучше всего не пользуйтесь тем, что идет в комплектации мобильного устройства. Установите программу на ваш компьютер, подключите телефон при помощи USB-Кабеля или Bluetooth-соединения и выберите режим синхронизации. Во время данного процесса не отсоединяйте телефон от компьютера.
Совет полезен?
Покупайте фирменные телефоны.
Видео по теме
Источники:
  • Скачать игры на китайские телефоны
  • Игры, приложениея и программы для китайских телефонов
  • установить на китайский телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500