Совет 1: Что делать, если в квартире скрипят полы

Появившийся однажды скрип полов начинает надоедать и действовать на нервы. Зачастую эта проблема возникает в многоквартирных домах, построенных в последние десятилетия прошлого века, где в качестве полов использовались древесностружечные плиты.
Вам понадобится
  • - саморезы; - шуруповерт; - дрель; - мелкозернистая шкурка; - шпатлевка; - напольное покрытие.
Инструкция
1
Для избавления от навязчивого скрипа можно произвести полную замену полов. Однако такой способ очень трудоемкий и может оказаться не по карману. Достаточно эффективным и доступным для каждого способом является также устранение возможности прогибов и скольжений элементов пола без разборки.
2
Сначала определите, какова фактическая толщина пола от бетонного основания до окрашенной поверхности пола. Для этого просверлите в поверхности пола отверстие диаметром 4 мм в области наибольшего скрипа. С помощью прочной проволоки замерьте расстояние до панели перекрытия.
3
Купите саморезы по дереву Ø7,5 мм с нарезной частью, длина которой больше замеренного расстояния. Их количество будет зависеть от числа скрипящих участков.
4
Ввинтите саморез в проделанное ранее отверстие. Будьте особенно осторожны, когда он будет приближаться к бетонному основанию. Следите, чтобы он не поднимал пол, а только создавал дополнительную опору. Хорошо, если саморезы будут вкручены через лаги и ДСП, но нужно для этого постараться правильно определить положение лаг.
5
Не спиливайте головку самореза сразу, возможно, возникнет необходимость отпустить или подтянуть его. Определив следующее место скрипа, повторите предыдущие шаги. Будьте осторожны и не пораньтесь о головки саморезов. Временно накройте их какими-либо предметами.
6
7
Установив саморезы и убедившись в отсутствии скрипа, срежьте с помощью шлифовальной машины выступающие части саморезов. Места их ввинчивания тщательно зашлифуйте. Следите при этом за тем, чтобы саморез не нагрелся до оплавления материалов пола вокруг него.
8
Зашпатлюйте места ввинчивания шпатлевкой. После высыхания затрите места ее нанесения мелкозернистой шкуркой. Затем окрасьте пол в желаемый цвет или покройте желаемым материалом.

Совет 2: Как вести себя с домовым

Развитие современных технологий не отбило у людей охоту верить в разнообразные сверхъестественные явления наподобие полтергейста, в заговоры, мифических существ. К примеру, многие считают, что в жилых домах и квартирах непременно имеется домовой.

Те, кто верят в домового, обычно стараются наладить контакт с непонятным существом. Но поскольку такие верования все чаще относят к категории отживающих, мало кто знает, что надо делать для этого.

На вопрос, кто такой домовой, можно ответить приблизительно так: энергетическая сущность, которая постоянно находится в вашем доме или квартире. Возникновение данного вида энергии напрямую зависит от поведения людей, проживающих в квартире. При постоянной ругани и ссорах в помещениях будет соответствующая, не особенно хорошая энергетика. Напротив, если жильцы – люди миролюбивые, веселые, атмосфера в доме будет очень благоприятная.

Люди представляют себе домовых по-разному – кто-то утверждает, что видел их в образе светлого сгустка, существа определенной формы, кто-то только слышал, кто-то и вообще не видел никогда, но в существовании домовых не сомневается. Вопрос, как задобрить домового, в основном возникает в тех случаях, когда данная сущность «плохо ведет себя» и мешает проживающим.

При въезде в новое для вашей семьи жилье нелишним будет установить хорошие отношения с проживающим там домовым. Если данная сущность решит проявить себя с нехорошей стороны, скрипящие полы и внезапно падающая на пол посуда будут постоянно портить вам настроение, и хорошо еще, если дело ограничится лишь этим.

Чтобы создать в жилье благоприятную энергетику, а значит, заслужить доброе отношение к себе домового, следует поддерживать дом в чистоте. Влажная уборка, частые проветривания помещений, своевременное избавление от хлама и ненужных вещей помогут обеспечить уют и комфорт. Не откладывайте починку водопровода, вовремя прикручивайте оторвавшиеся дверные петли, не оставляйте без внимания покосившийся шкаф. Постарайтесь не выяснять отношения на повышенных тонах – договаривайтесь мирно, ищите компромиссы, не жалейте времени на то, чтобы побеседовать с домочадцами. Это поможет вам не накапливать в помещениях негативную энергию.

Чтобы задобрить домового, иногда прибегают к таким средствам, как выставление угощения или оборудование для данной сущности особенного приятного местечка. Это может быть, например, полочка с фигурками, оберегами, которые, по вашему мнению, могли бы понравиться домовому. Данный вариант больше подходит тем, кто представляет домового в виде крохотного существа, человечка. Эффективны медитативные упражнения, во время которых человек благодарит свое жилье за тепло и безопасность, за чувство защищенности, возможность обеспечить комфортные условия себе и домочадцам. Сущность, называемая домовым, непременно обеспечит хорошее настроение и уют людям, не забывающим благодарить домового за его труды. 

Видео по теме
Источники:
  • как делать полы в квартире
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
интересно
Осталось символов: 500