Совет 1: Металлисты и что вы о них знаете

Люди старшего поколения вряд ли смогут описать металлистов приятными словами. Примерно так же видят представителей этой весьма популярной в настоящее время субкультуры и родители, чьи дети увлекаются тяжелой музыкой. Однако все ярлыки, навешиваемые на металлистов, не имеют никакого отношения к среднестатистическому металхэду.

Металлисты или металхэды – люди, увлекающиеся металлом. Металл – общее название тяжелой музыки. Разновидностей металла на данный момент около тридцати и их список постоянно пополняется. Основными можно назвать блэк, дэт, трэш, пауэр, дум и хеви. Каждый вид отличается звучанием мелодии, скоростью и манерой исполнения, содержанием текстов. Металлисты редко бывают всеядными, они могут слушать разные направления, но чаще всего их тянет к чему-то одному.

Их внешний вид часто зависит не столько от любимого направления, сколько от сочетания нескольких факторов: возраст, коллектив, положение в обществе, мировоззрение и т.д. В большинстве случаев, типичный молодой металлист носит длинные волосы (мужчина), одет в черную или темную одежду, футболки, балахоны; сверху часто можно увидеть кожаную куртку «косуху», она является визитной карточкой металхэда; кожаные штаны или черные джинсы. Металлисты предпочитают носить тяжелую обувь, это могут быть обычные сапоги с цепями, армейские ботинки, «берцы», «камелоты» и тому подобное. Неотъемлемым атрибутом мэтал-стиля являются цепи, напульсники, ошейники, серьги. Все это, несомненно, выделяет металлиста из толпы: вид суровый, задумчивый и подчас пугающий. Однако этот стиль лишь поверхностный налет, который со временем улетучивается. Многие металлисты старой закалки с презрением относятся к подросткам, увешанным металлической мишурой.

О религиозности металлистов можно сказать лишь, что все люди разные и грести всех под одну гребенку не следует. Как среди молодых, так и среди зрелых металхэдов встречаются люди, исповедующие различные вероисповедания. Это может быть христианство, иудаизм, буддизм, индуизм, в меньшей степени ислам. Попадаются и сатанисты, но в большинстве случаев это позерство, которое не несет какой-либо опасности обществу, и ограничено лишь вызывающим стилем одежды и макияжа. Наиболее распространенными можно считать язычество, которое зависит от страны проживания, и атеизм.

Агрессивность приверженцев металла, с точки зрения обывателя, основана на немногочисленных случаях в Северной Европе, где металлисты участвовали в погромах и поджогах протестантских церквей. В основной же массе металлисты достаточно тихи, спокойны, даже флегматичны, все свои эмоции, всю скопившуюся энергию они выплескивают на концертах любимых групп. По сути для многих молодых людей их любимая тяжелая музыка является своеобразной психотерапией. Поведение молодежи на танцполе у людей, далеких от неформальной жизни, может вызвать ужас, а у металлистов зрелого возраста – смех. Частым явлением на концертах и фестивалях считаются «хедбэнгинг» и «слэм».

Интеллектуальный уровень металлистов достаточно высок, большинство получают или уже имеют законченное высшее образование, много читают. И хотя излюбленной литературой металхэда чаще всего является фантастика, ужасы и фэнтези, но в настоящее время, когда значительная часть молодежи не знает, с какой стороны подойти к книге, это можно считать достижением.

Совет 2: С чем носить косуху

Куртка-косуха обрела популярность благодаря панкам и металлистам. В настоящее время она является многофункциональной вещью, с помощью которой можно создать множество образов.
Модные косухи не выходят из моды, они актуальны и в этом сезоне. Дизайнеры подготовили множество вариантов для модниц. Вам остается только сделать выбор. Но важно уметь правильно сочетать куртку-косуху с другими вещами, чтобы при этом выглядеть стильно и эффектно.

Повседневные образы

Самый популярный вариант комбинации модной косухи - это совмещение ее с брюками или обычными джинсами и белой футболкой с модным принтов. Образ поможет дополнить обувь на высоком каблуке, а также маленькая сумочка на длинном ремне или небольшой клатч. Поверьте, в таком образе вы будете выглядеть стильно и элегантно.

Если же вы недавно приобрели коричневую косуху и не знаете, с чем ее можно сочетать, то обратите внимание на простые джинсы, темную футболку и кеды. Классическая куртка-косуха черного цвета будет хорошо смотреться с макси-юбкой и майкой-тельняшкой. Завершит образ яркий и объемный браслет, выполненный из пластика. Еще один образ: кожаная куртка, трикотажное платье и ботильоны на высоком каблуке. Заключительным штрихом станет сумка-почтальон, перекинутая через плечо. Вы будете выглядеть потрясающе и роскошно.

Для свидания

Если вам предстоит романтическое свидание, то в таком случае вам следует подобрать платье из шифона, дополнит образ палантин из легкого материала. Возможно, вы собрались на концерт и не знаете, с чем можно надеть куртку-косуху. В такой ситуации можно подобрать к ней корсет черного цвета и длинную юбку, выполненную из яркого материала. Если вы собираетесь на дружескую вечеринку, то к кожаной куртке можно подобрать брюки-сигареты пастельного оттенка и яркую блузку из прозрачного материала. Дополнить образ помогут туфли-лодочки.

В настоящее время стали актуальны укороченные модели курток, выполненные в бежевом оттенке. С ними идеально сочетаются женственные вещи, такие как романтичные платья, блузки нежных тонов, а также длинные юбки из шифона. Для создания образа в стиле рокабилли можно сочетать косуху с длинной мужской рубашкой, выполненной из клетчатой ткани. Дополнить образ поможет строгая сумка на длинном ремне и туфли-лодочки, выполненные в ярком цвете. Образ должен получиться стильным и элегантным.

Для работы

Такую куртку вы смело можете надевать на работу. Чтобы создать деловой образ подберите к бежевой кожаной куртке брюки черного цвета и блузку нейтрального оттенка. Особенно актуально в настоящее время сочетание косухи с юбкой-карандашом. Дополните наряд модными ботильонами. Образ готов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500