Вам понадобится
  • - 300 мл кефира; - 2 яйца; - 4-5 ст.л. сахара; - мука; - 2 ч.л. разрыхлителя; - 1/2 ч.л. соды; - соль на кончике ножа; - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Чтобы приготовить оладьи, соедините в миске кефир, яйца и сахар. Взбейте венчиком или миксером на минимальной скорости. В сите соедините муку, разрыхлитель, соль и соду. Просейте полученную сыпучую смесь в миску с кефиром, помешивая венчиком, чтобы избежать образование комков. Тщательно взбейте тесто до образования однородной консистенции, напоминающей среднее между ряженкой и сметаной.
2
При желании во время замешивания теста добавьте изюм, измельченную курагу, размороженную или свежую чернику, смородину, тертое яблоко. Это придаст оладьям дополнительный интересный вкус и аромат.
3
На сковороду влейте растительное масло для жарки. Желательно используйте оливковое масло первого холодного отжима, поскольку в процессе жарки оно не образует вредных канцерогенных веществ. Поставьте сковороду на средний огонь и нагрейте растительное масло. Выкладывайте тесто на сковороду при помощи столовой ложки. Обжаривайте с одной стороны и переворачивайте в тот момент, когда на поверхности начнут появляться и лопаться небольшие пузырьки. Поджаренные с обеих сторон оладьи выкладывайте на блюдо.
4
Готовые оладьи подавайте горячими к чаю. В качестве дополнения используйте сахарную пудру, мед, любимое варенье или джем, сметану, творожные или плавленные сыры, сгущенное молоко, различные сиропы или растопленное сливочное масло. Оладьи также хорошо сочетаются со свежими или размороженными фруктами и ягодами. Руководствуйтесь своими вкусовыми предпочтениями.