Совет 1: Какие бывают мужские стрижки

Формирование стиля и образа современных представителей сильного пола во многом зависит от стрижки, которая делает любого мужчину ухоженным и элегантным. В зависимости от возраста, стилистических предпочтений и структуры волос стрижки могут быть длинными или короткими, креативными или классическими, создаваться при помощи специальной машины или вручную.

Всегда востребованы короткие мужские стрижки. Они обладают такими неоспоримыми преимуществами, как актуальность и удобство. Вместе с тем существует довольно много моделей коротких стрижек - от классических до чрезвычайно оригинальных, задающих определенный стиль. Главное отличие коротких стрижек от всех остальных заключается в небольшой длине волос на макушке и по бокам. Например, при традиционной спортивной стрижке по всей площади головы предполагаются волосы одинаковой длины. В некоторых стрижках по бокам и над ушами волосы убираются, а оставляются сзади или по линии лба. Среди подростков довольно распространено выстригание по бокам и сзади разного рода рисунков.

Самый большой раздел в парикмахерском искусстве занимают средние мужские стрижки – существует великое множество разновидностей этих причесок. Речь идет о каскаде, лесенке, прическах с выстриженными боками и длинными прядями, волосах, заложенных за уши или удлиненной «шапочке», укороченных боках или длинных прядях на макушке. Сегодня, например, популярна стрижка «а-ля Бред Пит». Всегда актуальна традиционная классика. Любая средняя мужская стрижка предполагает, в зависимости от ситуаций, несколько вариантов укладки.

На протяжении всей истории неоднозначным было отношение к длинным волосам. В средние века они символизировали благородство и власть, олицетворяли смелость. Во времена Советского Союза ситуация изменилась коренным образом. Мужчины с длинными волосами в этот период считались неблагонадежными. Во второй половине ХХ века стрижки на длинные волосы предпочитали музыканты и «стиляги», претерпевающие по этому поводу серьезные нападки в свой адрес со стороны общественности.

Сегодня стрижки на длинные волосы пользуются немалой популярностью. Можно отметить среди них лесенку, каскад, асимметричный срез. Мужчине, желающему носить длинные волосы, следует подбирать стрижку в зависимости от типа волос. Для владельцев слабых тонких волос длинные стрижки не рекомендуются вовсе. В крайнем случае, можно выбрать креатив, скажем, прическу в стиле эмо. Мужчинам с густой мягкой шевелюрой подойдут любые вариации, с жесткими волосами – каскад или сильная филировка.

Совет 2: Модно ли носить бороду

Борода во все времена была символом мужественности и силы. В этом году мода на растительность на мужском лице вернулась. Ошибочно считать, что ее предпочитают только люди преклонного возраста и представители субкультур. Стильная и ухоженная борода — тренд сезона.

Модная борода

Борода является отличительным элементом мужской внешности и позволяет создать собственный неповторимый имидж. Она способна скорректировать овал лица, скрыть его неправильные пропорции, подчеркнуть достоинства и внести в облик мужчины брутальность и привлекательность.

Модные тенденции привели к появлению большого количества видов стрижек бороды. Быть стильным можно только выбрав правильный вариант, подходящий по форме и очертанию лицу. Следует также учитывать природные данные, структуру волос и особенности их роста.

Мужчинам с треугольным лицом подойдет округлая борода в форме квадрата или подковы. Она зрительно увеличивает подбородок. Круглое лицо вытянет заостренная борода в форме трапеции от виска до виска. Обладателям трапециевидного лица стоит выбрать форму «шкиперская» или «жабо», которая заузит нижнюю его часть. Вытянутую форму скорректирует широкая округлая борода, но не следует носить конусообразную или эспаньолку, они зрительно удлиняют лицо.

Подчеркнуть мужественность и стиль поможет щетина, которая стоит особняком в списке видов бород. Этот вариант, пожалуй, самый простой в создании и легкий в уходе. Но он не подходит светловолосым мужчинам, людям с неравномерной растительностью и большим широким лицом.

Заядлые модники могут экспериментировать с бородой, выбирая самые оригинальные варианты формы и цвета. Но, конечно, она подойдет не каждому мужчине. Кого-то борода сделает старше или комичнее. Но выяснить это можно, лишь попробовав себя в новом имидже.

Правильный уход

Отпустить бороду — это полдела. Очень большое внимание нужно уделить уходу за ней. Аккуратная борода придает образу мужчины уверенность и независимость, а неряшливая растительность может даже вызвать чувство отвращения. Те, кто осознанно решил отказаться от ежедневного бритья, должны быть готовы к тому, что бороду нужно регулярно подстригать, подбривать волоски, чтобы она сохраняла ровность и четкость контуров. Мыть ее следует теми же средствами, которые используются для ухода за волосами. Можно обрабатывать кондиционером, который защитит бороду от спутывания.

Нужно помнить, что растительность на лице очень хорошо удерживает табачный запах, вывести который самостоятельно будет довольно сложно. К тому же курение может изменить цвет бороды, что тоже негативно скажется на ее внешнем виде. Ухаживать за растительностью на лице можно самостоятельно или доверить эту важную процедуру профессионалам.

Носить или не носить бороду каждый мужчина решает сам. Она гармонирует с любым стилем в одежде, образом жизни и социальным положением. Ухоженная борода правильной формы и аккуратная прическа — составляющие образа импозантного и успешного мужчины.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500