Совет 1: Как правильно загадать желание, чтобы оно сбылось

Людям свойственно мечтать и с нетерпением ждать исполнения желаний, но задуманное осуществляется не всегда. Чтобы мечты сбывались, нужно их правильно формулировать и верить, что все будет так, как вы хотите.
Инструкция
1
Сегодня существует масса литературы и множество интернет-сайтов, посвященных техникам исполнения желаний. Суть всех подобных методик сводится к одному: направление силы мысли в нужном для реализации задуманного ключе с помощью определенных ритуалов.
2
Первое правило, следуя которому, можно достичь желаемого – позитивный настрой. Мысли материальны, поэтому всегда думайте и мечтайте в положительном направлении, радуйтесь каждому дню и с благодарностью принимайте пусть незначительные, но приятные моменты (похвалу начальника, хорошую отметку ребенка, неожиданный визит старого друга и т.д.).
3
Очень эффективно загадывать желания на эмоциональном подъеме: под бой курантов в новогоднюю ночь, задувая свечи на именинном торте, получив подарок или приятное известие. Если вы верите в магию чисел, пользуйтесь моментами, когда на часах 00:00, 11:11, 22:22 или другие комбинации, которые вам по душе, сохраняйте «счастливые» билеты, запоминайте «красивые» номера машин и не сомневайтесь – это принесет вам счастье.
4
Формулируйте мечты четко, конкретно и без частицы «не», которая подразумевает отрицание. Например, выражение «Хочу, чтобы мне не урезали зарплату» неверно, правильно – «Моя зарплата на прежнем уровне (я получаю больше денег)». Лучше всего загадывать желания в настоящем времени, как будто то, чего вы хотите, уже осуществилось: не «Хочу похудеть», а «Я стройная и красивая», не «Хочу, чтобы мой сын поступил в университет», а «Мой сын – студент университета».
5
Визуализируйте мечту. Призовите воображение и представьте результат в самых ярких красках. Попытайтесь почувствовать хотя бы мимолетный момент счастья от исполнения желания.
6
«Отпустите» свою мечту, на время забудьте о ней: вы сформулировали заказ, отправили его и можете спокойно ждать исполнения. Главное – уверенность в том, что задуманное обязательно сбудется. Не допускайте и мысли о возможных препятствиях к осуществлению желания.
7
Обязательно запишите загаданное на бумаге. Можно завести для этих целей блокнот или тетрадь и описывать свои мечты. Листок с желанием уберите в укромное место или сожгите, а пепел развейте по ветру: эта техника помогает «отпустить» мечту.
8
Вместе с тем составьте четкий план осуществления задуманного и делайте максимум, что для этого нужно. Не оговаривайте сроки и способы: быть может, желание реализуется совсем не так, как вы это представляете, а совершенно иным путем, поэтому не ограничивайте возможности мечты исполниться в лучшем для вас виде.
9
Безусловно верьте, что ваше желание сбудется. Не допускайте и тени сомнения, что может быть иначе. Мечтайте, верьте в успех, и все задуманное непременно свершится!

Совет 2: Как правильно загадывать желание

Что нужно сделать, чтобы сбылось желание? Многие задаются этим вопросом. Ну что ж, если вы готовы к чуду и действительно жаждете воплощать свои желания – можно начинать действовать. Существует несколько простых и эффективных правил для исполнения вашего желания.
Вам понадобится
  • - красивый блокнот
  • - ручка
Инструкция
1
Лучшими днями для загадывания желания являются Новый год или День рождения. Именно в эти дни вы, как в детстве, не сомневаетесь, что чудо возможно. Хорошо загадывать желание на растущей луне. А можно любой день объявить для себя лучшим для загадывания желания.
2
Заведите себе красивый блокнот, куда вы будете записывать свои желания. Запишите в блокнот первое свое желание в такой форме: «Я с радостью и благодарностью принимаю от Вселенной чашку кофе». Или яблоко. Или красивую ручку – что-то такое, что вы можете выполнить прямо сейчас. Затем идите и выпейте с наслаждением чашку кофе, сходите в магазин и купите себе яблоко или ручку. Ваше желание исполнилось, значит это работает! Под записью напишите: «Сбылось! Благодарю!», теперь запишите два новых желания (одно из них тоже должно быть самоисполняемое).
3
Формулировать желание надо в настоящем времени (будто бы вы уже имеете то, о чем мечтаете). Не используйте в формулировке частицу НЕ. Формулируйте желание так, чтобы его исполнение не зависело от других людей. Например: «Я ощущаю радость от выздоровления сына». Формулируя желание, прописывайте каждое условие, но не более 5. Например: «Хочу, чтобы принц пришел!». А если принц придет к вам по делам - и уйдет? А вы, наверное, желали, чтоб он в вас влюбился, да и вы в него, чтоб он оказался не женатым и т.д. Ваше желание должно быть «экологичным», т.е. не должно навредить вашему окружению и вам.
4
После того как вы сформулировали желаемое, погрузитесь «в кино», где вы являетесь главным героем и где ваше желание уже исполнилось. Прочувствуйте каждую деталь, ваши ощущения, ваши чувства, цвета, запахи, тактильные ощущения. Если вы чувствуете только огромную радость от исполнения желания, нет ни капли страха, сомнений – тогда это желание обязательно сбудется!
5
Придумайте себе некую формулу, которая будет вас поддерживать на пути исполнения желаний. Например: «Я достойна хорошей жизни – и я всегда получаю желаемое» или «Я любимчик Вселенной – все мои желания исполняются!».
6
Загадывая желание, обговорите сроки его исполнения. Бывает, что желание, загаданное давно, исполняется – а оно уже не нужно. Но существует ограничение: не загадывайте исполнение через 15 минут, если сами не верите, что это возможно.
7
Действуйте! Ведь у Вселенной нет других рук, кроме ваших. Вселенная предоставит вам массу восхитительных возможностей, но они без ваших действий не воплотятся в жизнь.
Обратите внимание
Чтобы желание сбылось, его нужно просто правильно загадать. Как в мультфильме «Вверх»! Главная героиня там не просто загадала желание, она визуализировала его в альбоме и придумала маленькую историю о том, как оно будет осуществляться. Или как маленький мальчик из этого же мультфильма – он очень ясно и четко нарисовал свою мечту в мыслях и мог ее описать в мельчайших подробностях.
Полезный совет
Как правильно загадать желание, чтобы оно сбылось! У каждого из нас есть желания и все мы хотим, чтобы эти желания сбылись. Даже самые несбыточные.Телец, Дева или Козерог - Ваши главные помощники деньги и еда! Загадывать необходимо по одному желанию и носить в кармане заветную монетку до того, как это желание исполнится. Денег в долг в это время никому не давать! При загадывании хорошо жевать несколько виноградин или жевательный мармелад.
Как нужно загадывать желание
Связанная статья
Как нужно загадывать желание
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Как говорится, будьте осторожны в своих желаниях. Они имееют свойство сбываться.
Осталось символов: 500