Совет 1: Как правильно загадать желание, чтобы оно сбылось

Людям свойственно мечтать и с нетерпением ждать исполнения желаний, но задуманное осуществляется не всегда. Чтобы мечты сбывались, нужно их правильно формулировать и верить, что все будет так, как вы хотите.
Инструкция
1
Сегодня существует масса литературы и множество интернет-сайтов, посвященных техникам исполнения желаний. Суть всех подобных методик сводится к одному: направление силы мысли в нужном для реализации задуманного ключе с помощью определенных ритуалов.
2
Первое правило, следуя которому, можно достичь желаемого – позитивный настрой. Мысли материальны, поэтому всегда думайте и мечтайте в положительном направлении, радуйтесь каждому дню и с благодарностью принимайте пусть незначительные, но приятные моменты (похвалу начальника, хорошую отметку ребенка, неожиданный визит старого друга и т.д.).
3
Очень эффективно загадывать желания на эмоциональном подъеме: под бой курантов в новогоднюю ночь, задувая свечи на именинном торте, получив подарок или приятное известие. Если вы верите в магию чисел, пользуйтесь моментами, когда на часах 00:00, 11:11, 22:22 или другие комбинации, которые вам по душе, сохраняйте «счастливые» билеты, запоминайте «красивые» номера машин и не сомневайтесь – это принесет вам счастье.
4
Формулируйте мечты четко, конкретно и без частицы «не», которая подразумевает отрицание. Например, выражение «Хочу, чтобы мне не урезали зарплату» неверно, правильно – «Моя зарплата на прежнем уровне (я получаю больше денег)». Лучше всего загадывать желания в настоящем времени, как будто то, чего вы хотите, уже осуществилось: не «Хочу похудеть», а «Я стройная и красивая», не «Хочу, чтобы мой сын поступил в университет», а «Мой сын – студент университета».
5
Визуализируйте мечту. Призовите воображение и представьте результат в самых ярких красках. Попытайтесь почувствовать хотя бы мимолетный момент счастья от исполнения желания.
6
«Отпустите» свою мечту, на время забудьте о ней: вы сформулировали заказ, отправили его и можете спокойно ждать исполнения. Главное – уверенность в том, что задуманное обязательно сбудется. Не допускайте и мысли о возможных препятствиях к осуществлению желания.
7
Обязательно запишите загаданное на бумаге. Можно завести для этих целей блокнот или тетрадь и описывать свои мечты. Листок с желанием уберите в укромное место или сожгите, а пепел развейте по ветру: эта техника помогает «отпустить» мечту.
8
Вместе с тем составьте четкий план осуществления задуманного и делайте максимум, что для этого нужно. Не оговаривайте сроки и способы: быть может, желание реализуется совсем не так, как вы это представляете, а совершенно иным путем, поэтому не ограничивайте возможности мечты исполниться в лучшем для вас виде.
9
Безусловно верьте, что ваше желание сбудется. Не допускайте и тени сомнения, что может быть иначе. Мечтайте, верьте в успех, и все задуманное непременно свершится!

Совет 2: Как правильно загадывать желание

Что нужно сделать, чтобы сбылось желание? Многие задаются этим вопросом. Ну что ж, если вы готовы к чуду и действительно жаждете воплощать свои желания – можно начинать действовать. Существует несколько простых и эффективных правил для исполнения вашего желания.
Вам понадобится
  • - красивый блокнот
  • - ручка
Инструкция
1
Лучшими днями для загадывания желания являются Новый год или День рождения. Именно в эти дни вы, как в детстве, не сомневаетесь, что чудо возможно. Хорошо загадывать желание на растущей луне. А можно любой день объявить для себя лучшим для загадывания желания.
2
Заведите себе красивый блокнот, куда вы будете записывать свои желания. Запишите в блокнот первое свое желание в такой форме: «Я с радостью и благодарностью принимаю от Вселенной чашку кофе». Или яблоко. Или красивую ручку – что-то такое, что вы можете выполнить прямо сейчас. Затем идите и выпейте с наслаждением чашку кофе, сходите в магазин и купите себе яблоко или ручку. Ваше желание исполнилось, значит это работает! Под записью напишите: «Сбылось! Благодарю!», теперь запишите два новых желания (одно из них тоже должно быть самоисполняемое).
3
Формулировать желание надо в настоящем времени (будто бы вы уже имеете то, о чем мечтаете). Не используйте в формулировке частицу НЕ. Формулируйте желание так, чтобы его исполнение не зависело от других людей. Например: «Я ощущаю радость от выздоровления сына». Формулируя желание, прописывайте каждое условие, но не более 5. Например: «Хочу, чтобы принц пришел!». А если принц придет к вам по делам - и уйдет? А вы, наверное, желали, чтоб он в вас влюбился, да и вы в него, чтоб он оказался не женатым и т.д. Ваше желание должно быть «экологичным», т.е. не должно навредить вашему окружению и вам.
4
После того как вы сформулировали желаемое, погрузитесь «в кино», где вы являетесь главным героем и где ваше желание уже исполнилось. Прочувствуйте каждую деталь, ваши ощущения, ваши чувства, цвета, запахи, тактильные ощущения. Если вы чувствуете только огромную радость от исполнения желания, нет ни капли страха, сомнений – тогда это желание обязательно сбудется!
5
Придумайте себе некую формулу, которая будет вас поддерживать на пути исполнения желаний. Например: «Я достойна хорошей жизни – и я всегда получаю желаемое» или «Я любимчик Вселенной – все мои желания исполняются!».
6
Загадывая желание, обговорите сроки его исполнения. Бывает, что желание, загаданное давно, исполняется – а оно уже не нужно. Но существует ограничение: не загадывайте исполнение через 15 минут, если сами не верите, что это возможно.
7
Действуйте! Ведь у Вселенной нет других рук, кроме ваших. Вселенная предоставит вам массу восхитительных возможностей, но они без ваших действий не воплотятся в жизнь.

Совет 3: Как загадать желание на Новый год, чтобы оно сбылось

В Новогоднюю ночь так верится в чудеса! Хочется, чтобы он был лучше предыдущего, принес много счастья и радости, сбылись все добрые пожелания и самые заветные мечты. Для этого существует немало способов. Главное, пока бьют часы, правильно его загадать и обязательно верить, что оно сбудется.
Инструкция
1
Старайтесь формулировать желание в позитивном ключе, чтобы, принеся пользу вам, оно не навредило остальным. Например, вместо «Хочу, чтобы начальница уволилась» загадайте «Хочу добиться повышения на службе». Пусть ваше желание будет максимально короткими точным, не нужно писать длинные предложения с отрицательным значением: фразу «В Новом году не хочу болеть и быть злым и сердитым» замените на «В Новом году хочу быть здоровым и счастливым». И тогда ваше желание не замедлит сбыться!
2
Один из самых распространенных и действенных способов – под бой курантов напишите ваше желание на листке бумаги, подожгите ее от пламени свечи, пепел стряхните в бокал с шампанским и залпом его выпейте. Чтобы успеть все сделать, желание лучше сформулировать заранее, четко и коротко.
3
Также распространен вариант, когда с каждым ударом курантов нужно съесть по виноградинке, естественно, думая о своем желании. Запить шампанским и ждать исполнения.
4
Попробуйте старинный способ загадывания желаний, который используется во многих новогодних и святочных гаданиях. Напишите на небольших листках бумаги ваши самые заветные желания, которые вы хотите, чтобы сбылись в наступающем году. Положите их под подушку, а утром, как проснетесь, достаньте одно. Оно и должно сбыться.
5
Если вы встречаете Новый год в большой компании и стесняетесь при посторонних стряхивать в бокал пепел мечты, не выпивайте шампанское быстрее всех. Существует такое поверье, что, подумав о самом сокровенном и заветном желании, особенно если оно касается счастья и любви, нужно допить шампанское из своего бокала самым последним из присутствующих, как бы перетянув на свою сторону любовь и удачу.
6
Чтобы наверняка узнать, сбудется желание или нет, можно опробовать еще один старинный способ: в новогоднюю ночь выйдите из дома, встаньте к нему спиной и тихо задайте ваш вопрос. Затем нужно сосчитать окна, в которых горят огни: если получится четное число, то желание сбудется, а если нет – вам придется потрудиться, чтобы его осуществить.
7
Если же все ваши помыслы о любви и делах сердечных, отправляясь спать, положите под подушку кусочек хлеба и ножницы. Говорят, если сделать это в новогоднюю ночь, то будущий супруг обязательно придет во сне.
Видео по теме
Обратите внимание
А вы знаете, что в течение каждого дня существует одна минута, когда можно загадать желание, чтобы сбылось. Все-все, о чем вы просите в эту минуту, сбывается стопроцентно! Эта минута называется “золотой” минутой суток. Она как открытая дверь в другое измерение, где исполняются все ваши мечты.
Совет полезен?
ОБЩИЕ ПРАВИЛА. У каждого из нас есть желания и все мы хотим, чтобы эти желания сбылись. Даже самые несбыточные Ведь желания для того и существуют, чтобы сбываться. Надо лишь правильно загадывать...  Загадывать необходимо по одному желанию и носить в кармане заветную монетку до того, как это желание исполнится. Денег в долг в это время никому не давать! При загадывании хорошо жевать несколько виноградин или жевательный мармелад.
Как отдыхаем на Новый год 2017: выходные дни и январские праздники
Связанная статья
Источники:
  • желания загаданные в новый год не сбываются

Совет 4: Желаем спокойной ночи Красиво!

В отношениях всё должно быть прекрасно: прогулки, поцелуи, вечерние свидания. Чтобы приятно завершить день, влюблённые желают друг другу спокойной ночи. Но хочется, чтобы близкий человек, даже если сейчас он далеко, почувствовал всю нежность и заснул с приятными мыслями.

Как красиво пожелать спокойной ночи девушке? Не стоит слишком затягивать ночной разговор. Просто скажите девушке, что сегодняшний вечер был незабываемым, что сейчас Вы бы очень хотели быть рядом, обнять и уснуть, вдыхая запах её волос. Нежность и чувственность в голосе передаст Ваши эмоции.

На различных сайтах в интернете предлагается пожелать спокойной ночи с помощью смс, в котором написать стишок. Несомненно, это очень мило. Только бы Ваша девушка ранее не слышала этих строк.

Можно поступить очень оригинально и рассказать девушке на ночь сказку: Жила-была очень обаятельная девочка, и однажды встретила прекрасного принца. Они ходили гулять в волшебный лес, любовались на порхающих бабочек, пили ароматный нектар, бегали по лугам и смеялись. И вот однажды…

Сказку можно рассказывать, переводя в неё сюжет отношений, добавляя реалистичные детали и истории. Девушка будет в восторге! Главное, не растягивать и не запутывать сюжет. А то девушке станет скучно. Если понимаете, что сегодня до счастливого конца сказку не удастся рассказать, отложите это до завтра. Девушка будет с нетерпением ждать следующего вечера.

В наш современный век романтиков осталось немного. Но девушки по-прежнему падки на романтику. И серенады никто не отменял. Если Вы стесняетесь петь под окном любимой, можете записать свою песню на диск и дать послушать любимой. Или же переслать музыку по ммс.

Как красиво пожелать спокойной ночи парню? Мужчины очень любят, когда их хвалят и ими восхищаются. Скажите на ночь своему молодому человеку, что он самый лучший, что Вы его очень цените. kak-krasivo-pojelat-spokoinoi-nochi4На ночь с парнем можно поиграть в игру: кто больше скажет ласковых слов. Эта милая игра поможет вам выразить свои чувства, настроиться на приятный лад на ночь. Обычно исполнение серенады считается делом мужским. Но девушки также могут сделать что-то подобное. Например, отправляйте своему возлюбленному песню на ночь по ммс или в социальной сети. Это может быть и просто мелодичная, успокаивающая музыка. А может быть определенная песня, которая со временем станет ассоциироваться у парня с его любимой девушкой.

Что касается романтичных поступков, спокойной ночи можно пожелать очень оригинально. Например, выложить снежками: «Спокойной ночи, любимая!» под окнами своей возлюбленной. Девушки могут оставить записку «Доброй ночи, счастье моё!», предположим, в кармане куртки парня. Ему будет очень приятно обнаружить такой знак внимания.

Порой даже банальное «спокойной ночи» западает в душу и звучит лучше тысячи слов и признаний. Будьте внимательны к своим близким. Ведь они очень ценят и ждут Вашего внимания.

Совет 5: Как загадать желание на Новый год, чтобы оно исполнилось

Новогодняя ночь – это, безусловно, самое волшебное время в году, когда загаданное желание имеет больше всего шансов на исполнение. В этот период энергетический поток из добрых пожеланий, мечтаний и надежд во Вселенную настолько мощный, что создает своего рода портал для их воплощения в реальность. Главное, правильно сформулировать свое желание, чтобы оно действительно осуществилось.

Ритуал с шампанским

Пожалуй, самым распространенным способом загадать желание на Новый год является ритуал с шампанским. Он осуществляется в несколько этапов. Сначала нужно написать свое желание на небольшом клочке бумаги, затем сжечь ее до пепла в эмалированной посуде или пепельнице. Во время боя курантов нужно растворить пепел в бокале с шампанским и опустошить его до дна.

Данный ритуал требует определенной сноровки, так как его нужно успеть закончить до окончания последнего боя курантов, символизирующих последние минуты уходящего года. Кроме того, данный ритуал исполнения новогоднего желания не подходит тем, кто имеет проблемы с желудком и страдает от частых приступов изжоги.

Ритуал с виноградом

Еще одним известным способом загадать желание на Новый год является ритуал с виноградом, который пришел к нам из солнечной Испании. Для этого ритуала нужно заранее приготовить 12 виноградин и 12 желаний. Во время боя курантов нужно успеть съесть весь виноград, проговаривая про себя желания на грядущий год.

Ритуал со свечой

Если в новогоднюю ночь вы хотите заручиться магической поддержкой сил огненной стихии, то самым лучшим способом для осуществления желания станет ритуал с зажженной свечой. Для этого ритуала понадобится длинная и тонкая свеча. Ровно в полночь зажгите свечу и, глядя на огненное пламя, проговорите свое желание. Когда ритуал будет закончен, поставьте свечу в центр праздничного стола. Если в течение новогоднего торжества свеча не потухнет – значит, ваше желание было услышано Вселенной и обязательно сбудется в ближайшее время.

Как правильно сформулировать желание, чтобы оно сбылось

Чтобы желание, загаданное в новогоднюю ночь, точно сбылось, важно правильно его сформулировать. Без определенного внутреннего настроя и правильности мышления внешние атрибуты, используемые в ритуале, окажутся совершенно бесполезными. От того, насколько правильно вы сформулируете ваше желание, будет зависеть мера и скорость его реализации.

Чтобы желание быстро исполнилось, следует загадывать его с учетом следующих правил:

  • Не используйте в своем желании отрицательную частицу «не», например, вместо «я не курю» можно сказать «я свободен от никотиновой зависимости», вместо «я не одинока» - «я любима», вместо «я не испытываю недостатка в деньгах» - «у меня достаточно денег для того, чтобы покупать все, что я пожелаю» и т.д.
  • Желание должно быть конкретным, поэтому избегайте общих выражений, наподобие формулировок «чтобы у меня все было хорошо», «чтобы мне всегда везло» и т.п. К примеру, если вы хотите купить машину, то нужно заранее продумать ее марку, цвет, год выпуска и комплектацию.
  • Загадывая желание, нужно не просто проговорить его, но и представить, что оно уже исполнилось, испытывая при этом безграничную радость и воодушевление.
  • Формулировать желание следует в настоящем времени, избегая таких оборотов, как «я буду», «у меня будет» и т.д, иначе ваше желание так и останется просто мечтой. 
Видео по теме

Совет 6: Как загадать желание в полнолуние

Полнолуние – это мистическая пора, когда очень хочется, чтобы в жизни произошли положительные перемены и исполнилось самое заветное желание. Энергия Луны очень мощная, и сказанные во время полнолуния слова могут обрести особенную, поистине магическую силу.

Выберите самое заветное желание. Вас должны переполнять только положительные эмоции. На Луну нельзя загадывать сразу несколько желаний, потому что их энергетика будет блокировать канал, по которому ваши мысли должны достигнуть цели. Лучше сконцентрируйтесь на чем-нибудь одном, в этом случае вы имеете гораздо больше шансов на успех.

Желательно, чтобы в момент загадывания желания, Луна была хорошо видна на небе. В этом ритуале необыкновенно важен зрительный контакт. Вы должны направить свои мысли на нее. Расслабьтесь, представьте, что ваше желание уже сбылось. Ощутите, как вас переполняет истинное счастье.

Представьте, что ваше желание – это сгусток энергии, которое вы направляете на Луну. Посмотрите, как задуманное вами достигает цели и соединяется с Луной.

Известно, что организм человека на 60% состоит из воды, а именно Луна оказывает огромное воздействие на состояние морей и океанов на Земле. Возьмите стакан талой воды и поставьте его на подоконник. Пусть лунный свет проникнет в воду и зарядит ее своей энергией. Возьмите стакан в руки и расскажите воде то, о чем вы мечтаете больше всего в жизни. Произнесите ваше желание вслух и выпейте воду.

 Формулировать желание нужно предельно точно, иначе сила полной Луны может сыграть с вами злую шутку, и вы уже не будете рады тому факту, что загаданное вами осуществилось.

Видео по теме

Совет 7: Техника исполнения желаний

Многие слышали о том, что мысли материализуются. Но это происходит не за счет какой-то магической силы, это чистая психология. Чтобы желание исполнилось, нужно правильно его сформулировать. Чем четче сформулируете, что вы хотите, тем лучше.

Не стоит думать о том, чего вы не хотите, думайте только о том чего хотите. Вместо: «Я не хочу болеть» – «Я хочу быть здоровым». Вместо: «Я не хочу быть бедным» – «Я хочу быть богатым».

Продумывайте самые мельчайшие детали. Например, если вы хотите похудеть, то четко в деталях представьте себе, как это будет происходить. Напишите на листке бумаги то, как вы будете чувствовать себя и идти к достижению своей цели. Специалисты рекомендуют формулировать свои цели и желания в настоящем времени.

Расширяйте границы. Не стоит писать такую цель, как «я на пути к покупке автомобиля». Автомобиль у вас может появиться любым другим способом, необязательно вы его купите, возможно, вы выиграете или кто-то подарит. Поэтому не стоит ставить рамки.

Еще один важный этап – это визуализация. В голове вы должны четко представлять вашу цель. Если ваша цель – квартира, вы должны в мельчайших подробностях представить ее интерьер и все, что ее окружает: район, в котором она находится, мебель, вид из окна.

Ожидание. Сила положительных ожиданий – одна из самых серьезных движущих сил. Не стоит ожидать, что ваше желание сбудется завтра или на следующей неделе, но вы должны понимать, что оно обязательно сбудется. Главное – никогда не бойтесь и всегда используйте любой шанс для достижения своих целей и желаний.

Обратите внимание
Чтобы желание сбылось, его нужно просто правильно загадать. Как в мультфильме «Вверх»! Главная героиня там не просто загадала желание, она визуализировала его в альбоме и придумала маленькую историю о том, как оно будет осуществляться. Или как маленький мальчик из этого же мультфильма – он очень ясно и четко нарисовал свою мечту в мыслях и мог ее описать в мельчайших подробностях.
Полезный совет
Как правильно загадать желание, чтобы оно сбылось! У каждого из нас есть желания и все мы хотим, чтобы эти желания сбылись. Даже самые несбыточные.Телец, Дева или Козерог - Ваши главные помощники деньги и еда! Загадывать необходимо по одному желанию и носить в кармане заветную монетку до того, как это желание исполнится. Денег в долг в это время никому не давать! При загадывании хорошо жевать несколько виноградин или жевательный мармелад.
Как нужно загадывать желание
Связанная статья
Как нужно загадывать желание
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Как говорится, будьте осторожны в своих желаниях. Они имееют свойство сбываться.
Осталось символов: 500