Совет 1: Когда можно брать ребенка в баню

Русская баня - это одна из самых полезных традиций, которые достались в наследство от предков. Кроме того, это отличный метод закаливания, в том числе и для ребенка. При посещении бани на организм влияет целый контраст температур. Чтобы родители не опасались брать малыша в баню, им необходимо знать некоторые нюансы пребывания в ней.

На Руси посещение бани матерями с младенцами, прежде всего, считалось обыденным делом, при этом очень многие рожали в этом помещении, так как для этого там были (на то время) наилучшие условия. Если малыш был здоров, то в баню его брали с двухнедельного возраста. Сейчас водить детей в баню можно с трехлетнего возраста. Однако обязательно нужно посоветоваться с вашим врачом. Баня противопоказана людям, у которых имеются какие-то хронические заболевания легких, бронхов, сердца. Ну, а если ваш малыш фактически здоров, то парилка для него – один из наилучших методов закаливания. К тому же, когда человек посещает парное заведение, на его организм воздействуют контрастные температуры воды и воздуха. Если вы боитесь брать ребенка в баню, вам необходимо запомнить некоторые особенности пребывания в ней. Итак, брать ребенка в баню можно, когда он с радостью умывается, с наслаждением плавает в ванне. Можно взять свое чадо с собой, если вы комбинируете обливание с воздушными ваннами. Если малыш на такой контраст реагирует хорошо, не капризничает в процессе раздевания-одевания, ребенок весел и абсолютно здоров – вы можете без проблем брать его в баню. Если вы сами с русской баней знакомы только понаслышке, но желаете «приучить» к ней своего малыша, для начала походите в парилку сами, без ребенка. Безусловно, желательно начинать по рекомендациям знающих людей, которые и должны вас ознакомить с банной культурой. Когда регулярные посещения в баню станет хорошей привычкой, можно начинать брать с собой и ребенка. Оптимальный вариант - ходить в баню хотя бы 1 раз в неделю. Во избежание детских капризов, всем своим поведением покажите своему чаду, что русская баня – это очень хорошо. Если вы собрались в общественную баню, то с малышом рекомендуется идти матери. Поскольку поддержка мамы очень много значит для самого ребенка.

Совет 2: Два летних фруктовых десерта

Летом стоять у плиты - дело неблагодарное! Какая уж тут духовка и кастрюли со сковородами, когда на улице во всю печет солнце? Кроме того, в такую погоду и из сладкого невольно отдаешь предпочтение свежим фруктам и нежным легким кремам... Поэтому рекомендую взять на заметку эти два простых рецепта.

Апельсины по-бомбейски.114866_536b5f65c4bc2536b5f65c4bfa.jpeg

На 5 порций:

  • 5 небольших апельсинов;
  • 40 г свежей кинзы;
  • 40 г свежей мяты;
  • 200 г сахара;
  • зерна граната для украшения.

В ступке растереть мяту с кинзой и сахаром почти до однородной консистенции (можно воспользоваться блендером). Апельсины очищаем от кожицы нарезаем на кольца. Выкладываем на них мятную смесь и посыпаем зернами граната. Можно подавать.

Банановый сендвич с сыром "Маскарпоне".

На 4 порции:114866_536b5f934aeac536b5f934aee3.jpeg 

  • 4 крупных банана;
  • 200 г сливок 33%;
  • 100 г сахарной пудры;
  • 400 г сыра маскарпоне;
  • несколько капель ванильной эссенции;
  • 100 г шоколада (можно брать и горький, и белый - на ваш вкус).

Сливки взбиваем в пышный крем с добавлением сахарной пудры. Добавляем несколько капель ванили и сыр "Маскарпоне". Быстро взбиваем еще раз до однородности. 

Шоколад растапливаем на водяной бане.

Каждый банан разрезаем на две части и прослаиваем их сливочным кремом. Сверху поливаем растопленным шоколадом.

Видео по теме

Совет 3: Блюда с желатином

Желатин добавляют во многие блюда: холодец, вторые блюда, фруктовое желе, заливное мясо, в крем для украшения тортов.
Вам понадобится
  • Ингредиенты подпирают в зависимости от блюда:
  • - желатин,
  • - куриный бульон,
  • - фруктовый сок,
  • - сахар,
  • - сливки,
  • - сахарная пудра,
  • - ванилин.
Инструкция
1
При разведении желатина нужно придерживаться нескольких правил.
Желатин разводят только в холодной воде, затем немного подогревают. Не забудьте посмотреть срок годности.
2
Для приготовления куриного холодца берут 1 столовую ложку желатина, высыпают в глубокую емкость и разводят 1 стаканом куриного бульона, холодным. Желатин набухает 40 минут. Потом в емкость (лучше кастрюлю) с желатином добавляют еще 3 стакана бульона и нагревают на среднем огне. Необходимо все время помешивать. Ни в коем случае не кипятить. Затем, когда жидкость станет однородной, заливаем мясо в порционные тарелки.
3
Для приготовления фруктового желе берут 15 грамм желатина, разводят половиной стакана водой и дают постоять 1 час. Потом добавляют 1,5 стакана любимого сока, разогретого до 60 градусов. Все перемешивают и разливают по формочкам, ставят в холодильник на 4 часа.
Такие блюда любят практически все дети. Желатин благоприятно влияет на свертываемость крови. Если человек страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями, желатин ему противопоказан. У некоторых детей может вызвать аллергическую реакцию, поэтому сначала введите в рацион пробную порцию.
4
Для приготовления крема 15 грамм желатина смешивают с 1 стаканом сливок, набухание займет 2 часа. Нагревают смесь на водяной бане 15 минут, все время помешивая. Остужают. Потом берут 2 стакана сливок и взбивают, пока не образуется пена. В пену всыпают 3 ст. л. сахарной пудры, ванилин и желатин. Все взбивают. Можно украшать торт
Дети в бане: правила и нюансы
Связанная статья
Дети в бане: правила и нюансы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500