Вам понадобится
  • - конструктор flash-игр; - программа Adobe Flash.
Инструкция
1
Выберите один из вариантов создания игры – с помощью онлайн-конструктора или в программе для flash-анимации. В первом случае необходимо найти и скачать подходящий конструктор, установить его на компьютер. Как правило, для каждого конструктора есть достаточно подробные описания – правда, обычно на английском языке. Для многих конструкторов есть русификаторы.
2
Процесс создания игры в конструкторе в целом относительно прост. Вы выбираете среди готовых персонажей и объектов нужные, задаете им в настройках необходимые параметры. Можно менять фон, цвет и т.д. и т.п., но выбор при этом происходит из тех вариантов, что присутствуют в программе. Также вам понадобятся некоторые несложные навыки программирования, которые можно приобрести в ходе работы.
3
Используйте для создания игр специализированные программ для flash-анимации – например, Adobe Flash. Эта программа используется для разработки самых разных продуктов, начиная от баннеров и flash-сайтов и заканчивая играми. Именно в Adobe Flash пишется большинство игр для мобильных устройств, эту программу можно бесплатно найти в сети – если как следует поискать.
4
Создавать игры в Adobe Flash по-настоящему увлекательно. Применяемые методы позволяют использовать как покадровую анимацию, так и автоматически заполнять кадрами промежуток между двумя ключевыми кадрами, отражающими начальное и конечное положение объекта. Можно задать траекторию движения объекта, «привязав» его к нарисованной линии – в процессе движения объекта ее не будет видно.
5
У каждого объекта есть своя внутренняя временная шкала. Например, вы анимируете идущего человечка. На внутренней шкале вам надо создать последовательность движения ног, всего несколько кадров. После этого вы можете просто перемещать человечка по нужной траектории, движения ног будут выполняться автоматически, вам уже не придется прорисовывать их в каждом новом кадре.
6
Для работы в Adobe Flash придется изучить программирование, а именно, скриптовый язык ActionScript. Он не слишком сложен, его вполне можно изучить самостоятельно. Первые игры, как правило, создаются в 2D, затем, по мере приобретения опыта, можно перейти и к 3D-анимации.
7
Помните, что создание любой игры начинается с разработки ее алгоритма. Вы должны четко понимать суть игры, ее особенности, отличия от других игр этого класса. Только в этом случае можно сделать не просто интересную, но и продаваемую игру.