Совет 1: Где купить картины в Москве

Если вы решились обзавестись хорошей картиной или подарить этот предмет искусства кому-то из своих друзей и близких, стоит серьезно подойти к вопросу ее покупки. В Москве существует множество мест, где продаются самые разнообразные картины на любой вкус и кошелек.

Если вы хотите приобрести действительно качественное полотно, не стоит покупать картины на улице. На свежем воздухе они быстро портятся под воздействием таких неблагоприятных факторов, как повышенная влажность, перепады температуры воздуха, пыль, прямые солнечные лучи и т.п. Все это – злейшие враги живописного холста.

В случае если вы все-таки решитесь купить картину на улице, пройдитесь по Арбату. Там всегда много выставленных на продажу интересных картин, с продавцами можно торговаться. Или посетите вернисаж на Крымской набережной, который предлагает огромное количество уникальных ручных полотен по цене от 3 до 30 тысяч рублей.

При условии, что для вас не имеет значение авторство картины и способ ее изготовления - штамповка или ручная работа, можно отправиться за покупкой в один из больших торговых центров, торгующий самыми разными товарами. Там могут быть представлены разнообразные художественные произведения, включая картины с китайского рынка. В последнем случае можно приобрести неплохие копии знаменитых живописных полотен.

В столице существуют и различные картинные галереи и салоны, в которых также можно приобрести понравившееся вам произведение художественного искусства. Это места, где выставляются авторские работы и картины, имеющие высокую художественную ценность. Картины в таких заведениях, как правило, недешевы, но если вам действительно необходимо настоящее ценное полотно, искать его следует именно в таких местах.

Одна из известных московских галерей носит название «Альбатрос» и располагается рядом с метро «Партизанская» на Измайловском шоссе 69 Г. Все работы в данной галерее проходят процедуру тщательного отбора искусствоведами и экспертами. Ценовой диапазон – от 5000 рублей. Представляют интерес и галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 веков (Волхонка 14), и Центр современного искусства (4-й Сыромятнический переулок, 1, строение 6), и галерея Шилова (улица Знаменка, д. 5) и т.д.

Вы также можете приобрести картину в одном из интернет-магазинов Москвы. Однако здесь нет гарантии того, что под видом настоящей ручной работы вам не продадут китайскую подделку. Место поиска картины зависит от того, что именно вам нужно и сколько средств вы готовы потратить на покупку.

Совет 2: Где в Москве купить английские кустовые розы?

Английские розы – удивительные по красоте плетистые и кустовые сорта, бутоны которых напоминают те, что можно увидеть на старинных натюрмортах. Но на самом деле эти сорта секционируют в Англии всего 50 лет. Некоторые из сортов английских роз прекрасно приживаются и цветут в российском климате, купить их сегодня можно без проблем.

История английских роз

У истоков создания этого типа прекрасных садовых цветов стоял обычный английский фермер Дэвид Остин, в честь которого эти розы часто называют «остиновками». Вдохновленный картинами старых мастеров, он задался целью получить новые сорта роз, напоминающие эти изысканные цветы внешне, но имеющие сильный аромат и цветущие в течение всего сезона. Основной характерной особенностью остинок, кроме головокружительного аромата, является форма бутона – чашевидная, розеточная или помпоновидная, а также цвет – удивительные переходы пастельных оттенков.

Первый экземпляр, давший начало целой серии английских роз представлял собой высокие кусты, усыпанные огромными бутонами с запахом мирры. И, хотя цветет этот сорт, названный «Constance Spry» только один раз, он до сих пор украшает собой цветники и очень популярен во всем мире. В результате дальнейшей селекционной работы и скрещивания с современными сортами роз, цветущими повторно, Остину удалось добиться поставленной задачи и получить новые сорта, отличающиеся уникальной красотой и устойчивостью к болезням. Целых 12 сортов этого типа роз были удостоены своеобразного «знака качества», присуждаемого Британским Королевским Садоводческим Сообществом. Теперь многие из этих сортов могут приобрести и российские цветоводы.

Где приобрести «остинок» в Москве

Английские розы, снабженные сертификатом, подтверждающим их высокие селекционные качества, вы сможете купить в таких московских магазинах, как «Дубрава», «Мир Увлечений», «Подворье». Стоимость одного такого саженца составляет в среднем 750 рублей. В павильоне «Цветоводство» на ВДНХ тоже есть много небольших торговых точек, где продаются эти саженцы, там можно приобрести розы дешевле.

Своими розами славятся и подмосковные питомники, например, «Гармония сада». Этот питомник невелик, но отзывы о его продукции самые положительные. Вам даже не нужно ехать в это хозяйство – свои розы они реализуют через сайт gsroses.ru. Купить английские розы вы можете и в Подмосковном питомнике почвопокровных роз, специализирующемся на их разведении. Розы, выращиваемые в этом питомнике, отличаются увеличенным объемом корневой системы и предназначены для создания ландшафтных композиций. Каталог питомника можно посмотреть на сайте www.rusroza.ru.

В условиях Москвы и Подмосковья специалисты рекомендуют к выращиванию такие сорта, как Abraham Darby, Summer Song, Evelin, English Garden, Claire Austin, Leander, Fisherman’s Friend.

Совет 3: Где в Москве можно оценить и продать предметы старины

Предметы старины или антиквариат являются очень популярным увлечением довольно большого числа людей, которые общаются на специализированных форумах, посещают блошиные рынки и антикварные магазины. Но невозможно знать все, поэтому даже если вы являетесь специалистом в одной части старинных предметов, то можете не знать стоимость и ценность других.

Самые крупные московские оценщики и продавцы предметов старины

К числу самых популярных мест, где можно не только приобрести что-то себе по душе из антикварных вещей, а также получить бесплатную консультацию по вопросу стоимости интересующего предмета, относятся салон «Давность» в Звонарском переулке, дом 5 (в шаговой доступности от станций московского метрополитена «Кузнецкий мост» и «Трубная площадь») и антикварный магазин на Сретенском бульваре, дом 6.

В случае необходимости, вы сможете назначить время оценки/консультации через электронную почту или форму для связи на сайте первого магазина - http://www.davnost.ru/ или по телефонам - +7 (495) 229-44-95, +7 (495) 621-05-81, +7 (495) 626-85-41. Не стоит без предварительной договоренность просто приходить в «Давность», так как в это время там может не быть специалиста по той или иной антикварной тематике. Кроме этого, в магазине можно приобрести или обменять большое количество статуэток, бронзовых и фарфоровых изделий, старинной мебели, военных предметов, картин и многого другого. Также вы сможете заключить договор о реализации ваших вещей, конечно, за определенную комиссионную выплату.

Официальный сайт второго магазина - http://www.antiquariato.ru/, контактные телефоны - +7 (926) 868-14-22, +7 (915) 355-42-53. Здесь специалисты помогут вам дать максимально точную оценку стоимости интересующего предмета старины, могут купить его или оказать помощь в реализации, а также, в случае необходимости, провести максимально качественную реставрацию.

Другие способы получить реставрацию, находясь в Москве

Большой популярностью и авторитетом среди любителей старинных предметов пользуется и интернет-портал http://www,molotok.ru. Зайдя на него, вы сможете обратиться за консультацией на специализированном форуме, через который также можно договориться об оценке в реальном времени: большая часть специалистов по антикварным предметам находится именно в Москве, поэтому в столице есть все шансы найти знающего человека.

Менее крупный, чем вышеперечисленные магазины, но все же не менее профессиональный и антикварный магазин «Полиформ», находящийся по адресу улица Большая Академическая, дом 35, строение 1. Его официальный сайт - http://poliform-antique.ru/, телефоны - +7 (499) 153-72-01 и +7 (915) 200-99-02.

На столичной улице Арбат, дом 18 находится и еще один широко известный магазин старинных предметов «Серебряный ряд». Вы можете договориться о консультации со специалистом через официальный сайт http://www.arbatantik.ru/ или по телефону +7 (495) 691-73-08.
Источники:
  • Давность
  • Антикварный салон
  • Молоток
  • Полиформ
  • Серебряный ряд
Видео по теме
Источники:
  • Интернет-магазин картин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500