Совет 1: Что такое бланманже

Бланманже – это вкусный десерт из натурального молока, придуманный французами еще в шестнадцатом веке. Дословный перевод – «непрозрачное желе на основе молочных продуктов». Бланманже было весьма популярно в средние века. В частности, оно было в списке кушаний, приготовленных Матильдой Тосканской для примирения Папы Григория VII и Генриха IV.
Подберите свой рецепт
+
-

Классическое бланманже готовят из миндального молока, крахмала (или рисовой муки), сахара и различных специй. Современные повара кладут в бланманже желатин, фрукты, орехи и другие добавки.

Бланманже с фруктами можно приготовить по следующему рецепту.
Ингредиенты:
• 2 столовых ложки желатина;
• 2 стакана воды;
• 1 литр молока;
• сахар – по вкусу;
• ягоды (смородина, клубника, малина, вишня);
• фрукты – на ваше усмотрение;
• 1 стакан вишневого сока;
• 1 стакан сливок.

Желатин залейте теплой водой и оставьте набухать. Затем перемешайте и доведите на слабом огне до кипения. Как только смесь остынет – процедите и разделите массу на две части. В одну добавьте сливки, в другую – вишневый сок и положите в обе части сахар по вкусу.

В специальную форму или в стеклянную креманку налейте часть желатина со сливками, дайте ему немного остыть, потом выложите фрукты, опять залейте частью желатина с вишневым соком и снова выложите фрукты. Продолжайте чередовать слои, пока не закончится желатиновая основа. Главное условие - слои не должны смешиваться друг с другом. Украсьте бланманже вишнями из компота, порезанными кусочками киви и листьями мяты. Затем поставьте его в холодильник до полного застывания.

Творожное бланманже оценят по достоинству и взрослые и дети. Для начала разведите в теплой воде желатин, дайте ему набухнуть и тщательно размешайте. Сметану, творог, ванилин и сахар хорошо взбейте до однородной массы. Получившуюся смесь разложите в две формы. В одну положите ложку какао, а в другую – орешки. Разбавьте желатин небольшим количеством молока и разлейте половину смеси по формам. Затем положите слой фруктов и залейте остатками желатина. Получившееся блюдо поставьте в холодильник на пару часов.

Для творожного бланманже понадобятся:
• 1 килограмм творога;
• 3 столовые ложки желатина;
• 0,5 литра молока;
• стакан густой сметаны;
• 1,5 столовые ложки сахара;
• ванилин;
• какао;
• орехи и фрукты – на ваш выбор.

Совет 2: Как приготовить миндальное бланманже

Бланманже - это нежный и очень вкусный десерт французской кухни. Каждый любитель сладостей должен непременно его попробовать.
Вам понадобится
  • - молоко - 500 мл;
  • - миндаль - 100 г;
  • - сахарная пудра - 80 г;
  • - желатин - 6 г.
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю воды и поставьте ее на огонь. В кипящую воду выложите миндаль и держите его в ней на протяжении 3 минут. По истечении времени переложите его на дуршлаг, промойте холодной водой. Все это нужно для того, чтобы кожицу миндаля было легче снять.
Как приготовить миндальное бланманже
2
Очищенный миндаль необходимо измельчить с помощью кухонного комбайна до состояния муки.
3
Желатин высыпите в отдельную посуду и залейте его небольшим количеством теплой воды. В таком состоянии оставьте его до тех пор, пока он не набухнет.
4
В кастрюлю вылейте молоко. Соедините его с сахарной пудрой и измельченным в муку миндалем. Поставьте смесь на огонь, вскипятите, после чего дайте остыть в течении 10 минут. Таким образом, получилось миндальное молоко.
Как приготовить миндальное бланманже
5
Миндальное молоко необходимо процедить сквозь сито. Прибавьте к нему желатин, после чего тщательно перемешайте. Полученную смесь распределите по формам и уберите в холодильник на 2 часа для застывания. Миндальное бланманже готово!
Как приготовить миндальное бланманже
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить бланманже

Часто хочется приготовить что-нибудь необычное, но не всегда понятно по названию, что это будет за блюдо. Французский десерт бланманже как раз относится к таким оригинальным, необычным и в то же самое время простым рецептам. Он напоминает по своему составу панакоту, в который тоже входит желатин. Научимся всем хитростям приготовления этого легкого и изысканного десерта.
Вам понадобится
  • молоко – 1 стакан;
  • сливки – 1,5 стакана;
  • сахар – 1 стакан;
  • желатин – 50 мл;
  • кофе молотый черный сваренный – 150 мл.
Инструкция
1
В кастрюле смешайте кофе, молоко, сахар и, помешивая, доведите смесь до кипения дважды. Процедите, используя мелкое сито, либо двойной слой марли.
2
Влейте сливки и еще раз кипятите. Далее необходимо остудить массу. Разведите в стакане или какой-нибудь чашечке желатин. Используйте 4 ст.л. желатина на 0,5 стакана холодной воды. Оставьте набухать примерно на 40 минут.
3
В разбухший желатин влейте кофейную смесь и хорошенько все перемешайте. Разлейте получившееся бланманже по формочкам и поместите в холодильник до тех пор, пока не произойдет полное загустение.
4
Украсьте сверху застывшее бланманже шоколадной стружкой и измельченными орешками. Получившийся десерт с изысканным ароматом и вкусом можете подавать к столу.
Видео по теме

Совет 4: Миндальное бланманже с фруктами

В меру сладкий, очень ароматный и нежный ореховый десерт родом из Франции. Традиционно этот десерт готовится из миндального молочка. Если вы хотите сделать угощение более сладким - добавьте больше сахара, а если "покрепче" - добавляйте больше желатина. Фрукты можно взять любые.
Вам понадобится
  • - 400 мл молока;
  • - 190 мл жирных сливок;
  • - 100 г молотого миндаля;
  • - 80 г сахара;
  • - 5 г желатина;
  • - 3 персика;
  • - 2 горького миндаля;
  • - шоколад для украшения.
Инструкция
1
Охлажденные сливки взбивайте миксером в течение 5 минут до образования устойчивых пиков, потом уберите их в холодильник.
2
Смешайте миндальную муку, молотый горький миндаль и молоко - должна получиться однородная масса без комочков. Уварите эту смесь до загустения на среднем огне. Добавьте сахар, перемешайте до его растворения и быстро остудите.
3
Распустите 5 грамм желатина согласно инструкции на упаковке (обычно надо залить горячей водой и размешать до полного растворения). Добавьте желатин к остывшей орехово-молочной массе.
4
Достаньте из холодильника взбитые сливки, вмешайте их в главную массу, перемешайте миксером на малых оборотах или лопаткой до однородности. Вот и получился французский десерт бланманже.
5
Порежьте свежие персики или любые другие сезонные фрукты, можно брать и ягоды. Разложите фрукты по порционным вазочкам, креманкам или бокалам. Сверху выложите миндальную массу (можно слоями, чередуя с фруктами), уберите в холодильник. Десерту потребуется часа два, чтобы полностью застыть.
6
Миндальное бланманже с фруктами готово, подавайте охлажденным, украсив кусочками фруктов и тертым шоколадом.
Видео по теме

Совет 5: Бланманже из сметаны

Этот легкий и невероятно вкусный десерт пришел к нам из Франции. В дословном переводе «бланманже» - это желе из молочных продуктов. Если остановить выбор на сметане, получится воздушное и нежное лакомство. Оно станет лучшим дополнением к детскому питанию. Но блюдо это далеко не диетическое.
Вам понадобится
  • - 2 столовые ложки желатина;
  • - 500 грамм сметаны;
  • - 3 яйца;
  • - 150 грамм сливочного масла;
  • - 1/4 стакана сахара;
  • - 2 чайные ложки какао;
  • - немного тертого горького шоколада для украшения.
Инструкция
1
Желатин залить небольшим количеством холодной воды и оставить на час для набухания.
2
Смешать сметану, яичные желтки, четверть стакана сахара, 150 грамм предварительно растопленного сливочного масла и взбить до получения однородной массы.
3
Яичные белки взбить до крутых пиков отдельно.
4
Смешать обе массы, но делать это как можно аккуратнее, чтобы не опали белки.
5
Желатин распустить в микроволновке или подогреть на медленном огне до полного растворения. Но не дать закипеть. Добавить к заготовке для бланманже.
6
Получившуюся массу разделить на 2 части: в первую добавить какао и хорошо перемешать. Вторую часть десерта оставить без изменений, но можно добавить фрукты - консервированные ананасы, бананы, апельсины.
7
Поочередно в форму вылить белый слой и дать немного загустеть. Потом залить шоколадной массой. Так чередовать слои.
8
Когда десерт застынет, можно украсить его тертым горьким шоколадом и подавать к столу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500