Совет 1: Онлайн-конструкторы сайтов. Какой выбрать

В интернете можно найти множество сервисов, которые предлагают шаблоны для создания простых сайтов. Даже люди, не обладающие какими-либо знаниями в области веб-дизайна, могут легко и быстро создать собственный интернет-ресурс с помощью конструктора сайтов. Единственное серьезное затруднение у новичка возникает при выборе одного из многих подобных сервисов.

Онлайн-конструкторы сайтов представляют собой пошаговую инструкцию, следуя которой можно быстро сделать сайт, отвечающий всем типовым требованиям. Как правило, таким образом создаются странички интернет-магазинов, портфолио небольших фирм, сайты визитки и т.д. В российском интернет-пространстве лидерами среди бесплатных онлайн-конструкторов являются Яндекс.Народ, Jimdo и uCoz.

Ресурс Яндекс.Народ предлагает конструктор, который дает пользователю выбрать, к какой категории будет относиться его сайт: персональной, коммерческой или финансовой. Здесь нет готовых шаблонов, и внешний вид будущего сайта зависит исключительно от фантазии создателя. Далее следует выбрать макет и начать присоединять к нему блоки: «текст», «фото», «контакты», «обратная связь» и т.д. Эти блоки заполняются пользователем самостоятельно. К недостаткам этого онлайн-конструктора можно отнести контекстную рекламу Яндекса, которая будет размещаться на страницах созданного сайта. Яндекс.Народ лучше всего использовать для создания простых персональных сайтов.

Jimdo – современный и яркий ресурс, созданный немецкими программистами для нужд массового пользователя. Его русскоязычная версия появилась в сети относительно недавно. Здесь нужно выбрать один из предложенных шаблонов, оформить его в любом стиле, сделать перечень страниц и заполнить их информацией. В Jimdo также есть типовые блоки, но их набор значительно шире. Кроме, обычных «гостевая книга», «текст», «картинки», здесь имеются и специализированные блоки для интернет-магазинов и других ресурсов. Jimdo подойтет для пользователей, которые хотят создать яркий и оригинальный ресурс. Поскольку этот конструктор сайтов появился недавно, ресурсы, созданные по его шаблонам, в Рунете редки.

Конструктор-сайтов uCoz является самым масштабным проектом подобного рода в Рунете. С его помощью можно создавать форумы, каталоги статей и даже онлайн-игры. Работа также ведется с использованием шаблонов. Создатели uCoz предлагают множество параметров для настройки тех или иных функций будущего сайта. Однако, если вы хотите сделать свой ресурс самостоятельным и подключить к нему личный домен, вам придется купить эту услугу uCoz, но зато на ваших страничках не будет посторонней рекламы. Этот конструктор можно порекомендовать тем, кто планирует создать многофункциональный сетевой ресурс с большим числом посетителей.

Совет 2: Как создать сайт своими силами с нуля

Абсолютное большинство компаний осуществляет рекламу своей деятельности не только стандартными методами, такими как телевидение, радио и газеты, но и имеют свой собственный сайт, на котором каждый желающий сможет ознакомиться с полным списком услуг. Создать сайт несложно, в зависимости от вашей цели вы можете использовать один из методов, указанных ниже.
Инструкция
1
Чтобы создать простой сайт, используйте сервис narod.ru. К вашим услугам будет простенький конструктор сайтов, с помощью которого вы сможете создать сайт, размещенный на бесплатном хостинге narod.ru. Для получения возможности создания сайта достаточно зарегистрировать почтовый ящик на сайте narod.ru либо yandex.ru. Имейте ввиду, что ваш логин в дальнейшем станет названием сайта, поэтому выбирайте его предусмотрительно. Выглядеть это будет следующим образом: заведя ящик вида abcdef@narod.com, вы сможете создать сайт вида abcdef.narod.com.
2
В случае, если функционал сайта narod.ru не является достаточным для вас, используйте возможности сервиса бесплатного онлайн-конструктора wix.com. Зарегистрировавшись на нем, вы сможете создавать сайты на flash при помощи простого онлайн-конструктора. Вам не придется иметь дело с программированием, все что вам надо - это выбрать шаблон, который вас устраивает, после чего расположить страницы и компоненты в порядке который вам нужен. Используя бесплатный аккаунт, ваш сайт будет выглядеть как ссылка с сайта wix.com, а также будет наполнен баннерами, указывающими с помощью какого сервиса он был создан.
3
Чтобы избавиться от баннеров, перенести сайт на домен первого уровня, а также иметь возможность скачать его в случае необходимости, достаточно перевести на платный аккаунт. Цены на wix.com невысоки, к тому же у вас остается возможность всегда отредактировать сайт для того, чтобы исправить какие-либо погрешности, детально изменить дизайн либо добавить контент. Функционал wix.com почти безграничен - вы можете не просто создать текстово-графический сайт, но и наполнить его видео, аудио, а также встроить форму обратной связи. Одним словом, wix.com является наилучшим вариантом для тех, кто хочет создать сайт своими руками, не желая тратить деньги на услуги веб-мастеров.

Совет 3: Как самому создать сайт

Создание сайтов – процесс достаточно серьезный и ответственный. Для начала требуется не только придумать тему сайта и определиться с дизайном, но и решить многие технические вопросы.

Сайт с нуля

Есть несколько вариантов самостоятельного создания сайта. Если вы уверены в своем знании html, можно буквально написать сайт с нуля. Обычно это делается в программе Notepad, хотя более удобным редактором, поддерживающим автоматическую цветовую маркировку и подсвечивающим фрагменты кода, является программа Notepad++. Однако такой способ достаточно затратный и по времени, и по ресурсам. Гораздо проще воспользоваться программой вроде Macromedia Dreamviewer или иной подобной. Такие программы являются визуальными редакторами. В одном из окон пользователь расставляет необходимые элементы (картинки, текст, таблицы) в нужном ему порядке, а во втором отображается html-код получившейся страницы.

Онлайн-конструкторы

Еще одним удобным способом самостоятельного создания сайта является использование онлайн конструкторов. В интернете их немало. Одними из самых распространенных являются платформы Яндекса (*.narod.ru) и Ucoz.ru (*.ucoz.ru). На данный момент в Сети более сотни качественных конструкторов, с помощью которых можно создать собственный сайт за достаточно короткое время. Достоинствами такого метода является существенная экономия времени и сил, интуитивная понятность структуры системы.

Создать сайт при помощи конструктора может абсолютно любой человек, в том числе и тот, который имеет об интернет-разметке довольно смутное представление. Недостатком этого метода является низкая персонализация (нет гарантии, что выбранный вами шаблон не используется на десятке других похожих сайтов), ограниченность функций. Если вы не готовы вкладывать в создание сайта деньги, то конструктор – идеальный вариант. Система предоставляет вам определенное место на хостинге бесплатно (к сожалению, объем вашего сайта будет ограничен несколькими десятками мегабайт), однако при необходимости его можно увеличить, оплатив пакет услуг. Другой вариант – приобрести домен второго уровня и выбрать подходящий вам хостинг.

Готовая CMS

Третий способ создания сайта своими руками является использование готовой CMS. Наиболее широко распространены в рунете на данный момент Wordpress, Joomla и Drupal. Это так называемые «движки», предоставляющие практически неограниченные возможности для творчества. На их основе можно создавать как сайты-визитки, так и многостраничные порталы, интернет-магазины, блоги. Для готовых систем управления сайтами существуют тысячи красочных шаблонов. Их можно использовать «как есть» или видоизменять по своему усмотрению (через административную панель или при помощи графического редактора, например, Photoshop).

При желании можно создать дизайн сайта самостоятельно. Этот способ создания сайта требует вложения денег. Во-первых, в большинстве случаев необходимо покупать домен второго уровня, во-вторых, оплачивать хостинг. Впрочем, к таким сайтам доверия у поисковых систем больше, чем к сайтам, созданным в конструкторах, а потому при одинаковом качестве контента в поисковой выдаче они будут выше.

Этапы создания сайта

Выберите подходящую тему, тщательно продумайте концепцию вашего сайта. Важно учитывать не только ваши личные интересы, но и то, насколько размещаемая информация будет полезна другим пользователям интернета.

Определитесь со способом, при помощи которого вы будете создавать сайт. Посмотрите видео или почитайте инструкции по созданию сайта выбранным вами способом. Проанализируйте, какие трудности могут возникнуть с технической частью.

Выберите имя сайта, зарегистрируйте его. При необходимости подберите хостинг (хранилище для ваших файлов сайта), оплатите его услуги.

Разработайте дизайн сайта, чтобы он отвечал выбранной вами концепции.

Наполните сайт 10-20 уникальными материалами (как текстами, так и изображениями).

Начинайте заниматься раскруткой сайта.

Показателем успешности созданного вами сайта будет постоянно растущее число уникальных посетителей, а гарантией успешности – грамотный подход уже на этапе планирования.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать быстро сайт

Для создания сайта необходимы обширные познания в языках программирования. HTML, CSS, PHP – это только основа. Можно конечно использовать движок сайта, или создать его через программу-конструктор. Однако здесь тоже рано или поздно придется вникать в различные тонкости. К тому же не стоит забывать о домене и хостинге. Поэтому создание готового сайта растягивается на недели, а то и месяцы. Но есть возможность создать сайт всего за один день.
Инструкция
1
Для этого мы будем пользоваться онлайн конструктором сайтов uCOZ. Это довольно практичное решение для начинающего сайтостроителя. В этой системе было сделано много хороших сайтов. Также предоставляется бесплатный домен третьего уровня и хостинг. Поэтому заходим на сайт http://www.ucoz.ru.
2
Сразу же мы видим большую кнопку «Создать сайт». Проходим регистрацию. Заполняем все данные. После завершения регистрации можем приступить непосредственно к созданию сайта в системе uCOZ. Авторизуемся в системе и вводим пароль администратора. Попадаем на рабочий стол.
3
Внешний этот рабочий стол немного напоминает стол операционной системы «Windows». Интерфейс интуитивно понятный. Нажимаем «Мои сайты». Выбираем вкладку «Создать сайт». Вводим адрес будущего сайта, который вы бы хотели видеть. Можно выбрать домен. Вводим код безопасности, ставим галочку о соглашении с правилами хостинга. Нажимаем продолжить. Появляется диалоговое окно, которое уведомляет об успешности создания сайта. Нажимаем «панель управления сайтом»
4
Нас отправляют на панель, в которой указываем название сайта, выбираем дизайн сайта и язык. Нажимаем продолжить. Далее указываем модули, которые вам пригодятся. После этого опять нажимаем продолжить. Вы попадаете в администраторскую панель сайта. Здесь вы можете отрегулировать параметры, модули и прочее. Наверху есть надпись «Адрес вашего сайта». Нажимаем на нее. И вы попадаете собственно на свой сайт. Вам остается наполнить его контентом.
Видео по теме
Совет полезен?
Не пренебрегайте форумом ucoz. Там вы найдете ответы на все ваши вопросы.
Видео по теме
Источники:
  • какой сайт конструкторов сайтов выбрать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500