Совет 1: Что такое скриншот и снэпшот

Внедрение компьютерных технологий непременно приводит к появлению новой терминологии. Неудобство заключается в том, что некоторые значения не имеют точного русского перевода и переходят в наш язык, не изменяя своего звучания. Некоторые слова имеют близкие значения, например скриншот и снэпшот.

Слово скриншот дословно обозначает «снимок экрана». Использовать скриншот можно в разных ситуациях. Например, вы придумали новую тему для интерфейса операционной системы и хотите похвастаться ею на форуме, вы прокачали своего персонажа, заработали уйму очков и устроили грандиозный взрыв, а теперь хотите рассказать об этом другим игрокам или же у вас произошел сбой работы программного обеспечения и нужно объяснить специалисту, в чем именно заключается проблема.

Чтобы произвести такой снимок, можно нажать специальную клавишу Print Screen (или Prt Scr), она находится около кнопки F12. Изображение моментально загружается в буфер обмена. Затем вы можете открыть любой графический редактор, создать новый документ и просто выбрать команду «Вставить». При стандартной инсталляции Windows вы имеете предустановленный графический редактор Paint. Если вы используете другую программу, например, Photoshop, вам необходимо указать размер будущего документа, он должен соответствовать разрешению вашего экрана, в противном случае вам придется подгонять размер изображения, что может ухудшить его качество.

Если нет необходимости делать снимок всей рабочей области, можно нажать комбинацию клавиш Alt + Print Screen. Тогда будет сделан снимок только активного окна.

Возможно, стандартной функции вам будет недостаточно, тогда в интернете можно поискать специализированные программы для возможности делать снимки экрана или заданной области. Например это могут быть: Free Screen Video Recorder, Screenshot Captor, WinSnap, Any Capture Screen, HyperSnap DX и другие. Часть из них содержит функции видео- и звукозаписи, редактирование изображений, добавление надписей и пометок.

Снэпшот часто употребляется как синоним слова скриншот. Тем не менее есть небольшая разница. Снэпшот отражает состояние программы на данный момент. В некоторых видеопроигрывателях под этой командой подразумевается стоп-кадр. Кстати, надо отметить, что в большинстве плееров невозможно сделать снимок с помощью Print Screen. В работе с виртуальными машинами термин снэпшот используется в значении фиксации текущего состояния. То есть как точка сохранения, которая фиксирует изменения машины в дальнейшем.

Совет 2: Как попасть на кастинг моделей

Все больше и больше девушек пробуют себя в модельном бизнесе. Оно и неудивительно — в случае успеха их ждет известность и большие гонорара, а в случае неудачи они практически ничем не рискуют. Конечно, существуют и свои «подводные камни», но чтобы о них думать, нужно сначала до них добраться. А для этого нужно попасть на кастинг.
Инструкция
1
Прежде всего вам потребуется узнать свои точные параметры, а также сделать снэпшоты. Параметры, которые от вас потребуются — это рост, вес, а также обхват талии, груди и бедер. Используйте сантиметр, шкалу роста, а также весы для снятия точных измерений. После этого сделайте снэпшоты. Снэпшоты или «снэпы» - это фото в купальнике без коррекции, выполненные в нескольких ракурсах, а именно:- лицо: фас, профиль, три четверти;- по пояс: фас, профиль, три четверти;- в полный рост: фас, профиль, сзади.
2
Вторым шагом в подготовке к кастингу станет составление портфолио. Для составления портфолио вам потребуется сделать ряд фотосессий. Желательно сделать их у разных фотографов и в наиболее разных образах. При отборе фото для портфолио учтите, что фотографии должны быть как можно более разноплановыми — не более двух фото в одном образе. В случае же если вы не хотите тратить деньги на фотосессию, вы можете обратиться через социальные сети к фотографам в вашем городе с предложением TFP-фотосессии. Суть ее состоит в следующем: и вы, и фотограф получаете фотографии, при этом работая по типу бартера — фотограф предоставляет услугу фотосъемки, вы же выступаете как модель.
3
Зарегистрируйтесь в сетях, посвященных поиску моделей и фотографов. Как правило, в них можно найти множество агентств, которые ищут моделей по определенным параметрам. Рассылайте свои снэпшоты и запрашивайте возможность прохождения кастинга.
4
Навестите агентства, расположенные в вашем городе, захватив с собой снэпшоты и портфолио. В случае успеха вы будете занесены в базу моделей, и вам либо сразу будут предложены варианты работы, либо вам будут присылаться смс-рассылки с кастингами и требованиями к моделям, которые могут на них прийти. Участвуйте в них и не отчаивайтесь в случае неудачи — шанс успешного прохождения кастинга обратно пропорционален количеству моделей, на него пришедших.
Источники:
  • Снэпшот в виртуальной машине
  • Как сделать скриншот
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500