Совет 1: Что мы знаем о дагестанской кухне. Чуду

Чуду – это дагестанские пирожки с разной начинкой, которые пекут на сухой сковороде, а потом смазывают топленым маслом. Эта выпечка отличается не только отменным вкусом, но и простотой приготовления.
Подберите свой рецепт
+
-

Для теста потребуется 0,5 л кефира, 3-4 стакана муки, 0,5 чайной ложки соды, 1-2 столовых ложки сахара, соль, 1-2 столовых ложки маргарина или сливочного масла. В просеянную муку добавляют кефир, соль, соду, сахар и вымешивают тесто, затем вливают топленый маргарин и снова мешают. Тесто замешивают до получения мягкой однородной массы, которую нужно выдержать в холодильнике полчаса.

Самыми популярными начинками для чуду считаются мясные: баранина, говядина и свинина. На 500 г мяса потребуются две луковицы, черный перец, измельченный чеснок, пучок мелко накрошенной кинзы и бульон. Мясо необходимо пропустить через мясорубку, добавить лук, кинзу, специи, посолить, подлить чуть-чуть бульона. Вместо бульона можно использовать примерно 2 столовые ложки кислого молока или сметаны.

Также часто используется начинка из брынзы в сочетании с творогом, другими сырами или сама по себе. Брынзу трут на терке или разминают ложкой. В такую начинку можно добавить твердые сорта сыра и даже плавленые сырки. Если сыр суховат, можно вмешать в начинку одно яйцо.

Интересна начинка из зелени. В Дагестане ее делают из травы мокрицы, которую можно заменить молодой ботвой свеклы, шпинатом или крапивой. Вымытую зелень заливают на 10-15 минут кипятком, затем мелко крошат, добавляя также измельченные зеленый лук, петрушку, укроп, кинзу. Зелень прогревают в глубокой сковороде 3-5 минут, перчат и солят. Затем добавляют 1-2 яйца, быстро перемешивают и выключают огонь. Яйца не должны коагулировать.

От готового теста отрезают куски размером с яблоко и тонко раскатывают их, щедро посыпая мукой, до размеров тарелки. Начинку выкладывают на одной стороне круга и прикрывают половинкой и плотно прижимают края. Закрытые пирожки прикатывают скалкой и выкладывают на горячую сковороду. Выпекают пироги чуду под крышкой, сначала 2-3 минуты на одной стороне, затем – на другой. Важно не дать выпечке подгореть. Готовые пирожки выкладывают на блюдо и немедленно густо смазывают топленым маслом с двух сторон. Чтобы чуду отпарились и размягчились, их накрывают крышкой или миской. Едят дагестанские пирожки горячими.

Совет 2: Что такое умные очки

Первая информация об умных очках GoogleGlasses – новом проекте компании Google - появилась в начале 2012 года, а уже в апреле на конференции в Сан-Франциско глава компании Сергей Брин продемонстрировал работу их прототипа в действии.

Пока по внешнему виду очки будущего представляют собой широкую оправу без стекол с маленьким дисплеем, расположенным чуть выше правого глаза. Также они имеют микрочип беспроводной связи, встроенную видеокамеру, кнопку для видео- и фотосъемки.

Нeads-up дисплей отображает множество различной информации в реальном времени: о температуре воздуха, о входящих звонках, о географическом местоположении пользователя, об оптимальном маршруте следования и многом другом. Видео и фото, сделанное в пути, сразу можно выложить в социальных сетях, а своими свежими впечатлениями поделиться в видеочате. По весу устройство не тяжелее обычных солнцезащитных очков.

Предполагается, что гаджет будет работать на Android платформе и синхронизироваться со всеми андроидными устройствами. Беспроводное соединение осуществляется через модуль WLAN либо через 3G/4G. Карты, информацию о местоположении предоставит GPS.

Что касается управления устройством, то кнопки проецирует дисплей, и достаточно будет посмотреть на кнопку несколько секунд, чтобы привести в действие необходимую функцию. Предполагается, что очками можно будет управлять с помощью голоса, а также со смартфона.

Техническое чудо уже можно заказать за 1,5 тыс. долларов, но лабораторная работа продолжается. Креативная группа под руководством Стива Ли, Бабака Парвиза и Себастьяна Трана вовсю трудится над функциональностью продукта. Специалистам пока неясно, за счет чего пользователи захотят отказаться от привычных средств связи ради очков, которые к тому же стоят приличных денег.

Чтобы сегодня завоевать массовый рынок, гаджету необходимо буквально изменить жизнь современного человека, к тому же сделать это по разумной цене. На презентации Сергей Брин сообщил, что к 2014 году в массовой продаже «умные очки» станут значительно дешевле.

Совет 3: Как встретить Новый год в ресторане в Москве

Новый год - семейный праздник. Но это совсем не означает, что его нужно встречать дома. Можно отправиться с родными и любимыми друзьями в ресторан. И там не только вкусно поесть, но и посмотреть увлекательную праздничную программу.
Инструкция
1
Организацию встречи Нового года в ресторане в Москве начинайте заранее. Желательно уже к концу ноября выбрать и забронировать столик в одном из заведений. Большинство из них представлено на сайте развлечений Москвы, указанном ниже. Решите, какая кухня вам предпочтительнее в праздничную ночь, определитесь с развлекательной программой. Все это уточняйте у администраторов ресторанов. Информация о том, какие артисты будут представлены 31 декабря и какое шоу планируется, появляется уже в конце октября.
2
Чтобы забронировать столик, внесите предоплату. Обычно это 10 процентов от стоимости новогоднего банкета. Чаще всего от брони можно отказаться за неделю до праздника, потом последуют штрафные санкции.
3
Когда станет известно о программе мероприятия, выберите соответствующий наряд. Например, если это будет вечеринка в стиле «латинос», наденьте платье с открытой спиной, а волосы украсьте розой. Мужчинам отлично подойдут стильная свободная белая рубашка и темные брюки. Не лишним будет подготовиться к празднику, разучив подходящие танцевальные па. Тогда вы не только насладитесь интересной программой, но и примете в ней активное участие.
4
Кроме наряда приготовьте друзьям, которые будут встречать Новый год с вами, подарки. Пусть даже это будут просто маленькие сувениры. Постарайтесь выбирать презенты, исходя из предпочтений каждого. Пусть подарки будут равнозначные по цене, но обязательно персонифицированные. Тогда близкие почувствуют, что вы думали о них, готовясь к празднику, а не просто на бегу купили всем одинаковые фигурки или открытки.
5
Чтобы праздник запомнился, не сидите на месте, уткнувшись в салат. Принимайте участие в конкурсах, общайтесь, танцуйте. Почувствуйте новогоднее настроение. И обязательно загадайте желание под бой курантов. Если верить в чудо, оно обязательно исполнится.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт развлечений Москвы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500