Совет 1: АК-12. Каким будет новый российский автомат

В.Злобин разработал новый российский автомат, который получил название АК-12. Новинка имеет множество положительных качеств, которые выявились при помощи предварительных испытаний оружия.

Время неумолимо бежит, а наряду с ним развиваются высокие технологии. Ярким примером этому служит новая разработка В.Злобина, предназначенная для экспорта – автомат «АК–12» от концерна «Ижмаш». Этот автомат имеет силуэт, схожий с прародителем. АК–12 – базовая платформа, которая в дальнейшем послужит основой для модификаций стрелкового оружия разного назначения.

Итак, какие же нововведения будут у нового русского автомата? За счет уменьшения отдачи и смещения массы затвора улучшится кучность стрельбы. Двухсторонний предохранитель–переключатель режимов стрельбы, двухсторонняя кнопка или останов затвора, смещенная назад защелка могут использоваться одной рукой без снятия самого оружия с рукоятки. Система рельсового интерфейса или кронштейна, который позволяет устанавливать на жестко фиксируемую крышку ствольной коробки навесное оборудование (гранатометы, фонари, дальномеры, прицелы). Левши и правши смогут установить рукоять перезарядки с любой удобной для них стороны. Введение огня теперь включает в себя три режима: одиночный, очередный в три выстрела (1000 выстрелов в минуту), автоматический (600 выстрелов в минуту). Телескопический приклад складывается в обе стороны и регулируется по длине. Затворная задержка позволит ускорить момент перезарядки. Использование штатного от АК–74, РПК/РПК-74 и 4-рядного коробчатого магазинов соответствующих калибров. Гранаты от винтовки могут запускаться со ствола за счет модифицированного дульного тормоза-компенсатора. Модифицированная конструкция затвора.

Несмотря на плюсы, автомат АК–12 не лишен и минусов. Исследователи из ЦНИИТОЧМАШ не так давно завершили предварительные испытания, вследствие которых выявились некоторые недостатки модели. Однако, о том, какие это недостатки, пока неизвестно.

Совет 2: Как перегнать авто из Минска

Итак, вы счастливый обладатель свежекупленного автомобиля в Минске. И решили перегнать его в Россию самостоятельно. Чтобы и попутешествовать, и к новой машине привыкнуть, и какой-никакой опыт приобрести.
Инструкция
1
Хорошо подготовьтесь к перегону сами и подготовьте машину. Купите дорожные карты или загрузите их в свой навигатор. В автомобиле замените масло, фильтры, колодки и аккумулятор. Снимите его с учета в Минске и получите транзитные номера. Насчет запасных частей, теплых вещей, запаса топлива в канистрах не беспокойтесь. В Белоруссии дороги качественные, дорожный сервис развит. Поэтому проблем с питанием, ночевкой, заправкой и ремонтом не возникнет.
2
Обязательно оформите белорусскую страховку. В Минске она будет стоить намного дешевле, чем рядом с границей. Штраф за езду без страховки для иностранцев - 250 евро. Для своего сотового телефона приобретите сим-карту местного оператора МТС или «Велком».
3
Из Минска выезжайте на трассу до Москвы. Расстояние от города до границы - 300 км. Трасса двухполосная, с разделительной полосой - 1,5 м. Ограничение скорости 120 км/час. Скоростной режим не нарушайте, так как превышение скорости более чем на 40 км/час влечет за собой лишение водительских прав. Через каждый километр стоит телефон-автомат. Зимой дорогу расчищают до асфальта.
4
Пройдите пропускной пункт на границе. Очереди там возникают крайне редко. Проезд свободный. Машины не досматривают. Но документы проверят обязательно.
5
При въезде на территорию РФ оформите перегонную страховку. Это, кстати, можно сделать и на посту ГИБДД, и у частных агентов-страховщиков. Последние стоят через каждые 100 м. Процедура оформления максимально проста, а полис доступен по цене.
6
По прибытии в родной город обратитесь в территориальный таможенный пункт, заранее позаботившись о получении сертификата соответствия нормам Евро 4. После рассмотрения таможенниками всех документов на авто через 3 недели вы получите российский ПТС и сможете поставить машину на учет в ГИБДД. Срок подачи документов – 1 месяц со дня покупки.
7
Если не хотите перегонять машину сами, заключите договор с частными перегонщиками или фирмой, занимающейся доставкой купленных авто. При этом договор делайте в письменном виде и указывайте в нем все риски. Не поддавайтесь на уговоры недобросовестных перегонщиков, которые будут настаивать оформить все устно и предлагать скидку за это.
Видео по теме

Совет 3: Как установить автомат

Желание установить в своем автомобиле автомат может быть вызвано выходом из строя старой коробки передач или необходимостью замены механической. Данная операция возможна практически для любой машины, останавливает лишь цена вопроса. Чтобы установка автомата обошлась дешевле, некоторые процедуры можно провести самостоятельно.
Вам понадобится
  • - инструкция к АКПП
  • - хорошее техническое знание автомобиля
  • - масло
  • - бензин или растворитель
  • - деньги
Инструкция
1
При установке в автомобиле нового автомата взамен старого вначале выясните, по какой причине вышел из строя прошлый. Это необходимо, чтобы предотвратить повторение аварийной ситуации.
2
Проверьте систему охлаждения вашего автомобиля. Убедитесь в исправности радиаторов. Уделите повышенное внимание при обследовании системы управления. Посмотрите, правильно ли происходит работа тормозной системы и раздаточной коробки. Проконсультируйтесь со специалистом по поводу масла. Иногда применение неподходящего типа масла приводит к повреждению АКПП.
3
Демонтируйте и промойте все радиаторы АКПП. Снаружи промывку осуществите на мойке. При этом держите струю воды перпендикулярно радиатору. Следите, чтобы вода подавалась под высоким давлением. Промойте внутренние каналы радиатора с помощью бензина или растворителя. Необходимо несколько раз залить его и выдуть воздухом из компрессора (давление – около 8 атмосфер и больше).
4
Проследите состояние проводов и электрических разъемов. Они должны быть целостными, без повреждений, хорошо подходить к АКПП.
5
При помощи тестера проведите электрическую диагностику автомата. Если есть необходимость, позаботьтесь об адаптации/перепрошивке компьютера.
6
Замените масло, используя то, которое советуют специалисты. Залейте его в соответствии с рекомендациями в инструкции к АКПП.
7
Если ваш автомобиль полноприводный, обязательно установите колеса одинакового типа и размера. Давление в четырех баллонах должно быть выравнено.
8
Установка автомата производится в сервисных и ремонтных мастерских. Обязательно узнайте о сертификации на такие виды ремонтных работ.
Обратите внимание
После обкатки произведите осмотр поставленного автомата, чтобы обнаружить или исключить нарушения в работе. Особое внимание уделите механическим повреждениям, электрическим неисправностям и обнаружению течи масла.
Совет полезен?
При эксплуатации новой АКПП, избегайте резких разгонов, движения по пересеченной местности и с максимальной скоростью. Через 2000 км пробега совершите обкатку АКПП. Так ее результативность будет на высоте долгое время.
Источники:
  • Снятие и установка на автомобиль коробки-автомата
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500