Совет 1: Как жить, когда денег не хватает

Бывает так, что люди и зарабатывают много, но денег все равно не хватает. Они пытаются зарабатывать больше, но опять же почему-то мало. Причем часто ваши соседи успешно проживают с небольшим уровнем дохода. Возможно, существует какой-то особый секрет... Как прожить, если денег не хватает?
Инструкция
1
Рассчитайте, сколько вы тратите в месяц на питание. Вспомните, как возвращаясь домой с работы, вы заходите в продуктовый магазин, приобретаете там готовые салаты, чипсы, колбасу. Подсчитайте, сколько тратится денег на продовольствие в течение месяца.
2
Напишите все подробно на листе бумаге. Скорее всего, вы удивитесь, почему у вас постоянная нехватка денег. Было бы проще не расходовать эти деньги на всякую вредную продукцию. Поэтому в вашем холодильнике постоянно должен быть запас разнообразных полезных, вкусных продуктов по доступной стоимости. Таким образом, учет расходов научит правильно выделять денежные средства на продовольствие, планировать дальнейшие покупки.
3
Также обратите внимание на то, сколько вы тратите средств на одежду. При покупке синенькой юбки в цветочек, хорошо подумайте, так ли она вам необходима. Если свободных денег не имеется и в скором времени не предвидеться, то лучше тогда придерживаться классического стиля, то есть иметь «универсальную» одежду.
4
Вкладывайте деньги в свое образование. Так вы научитесь чему-то новому. Возможно, что новые знания будут востребованы, и вы получите более оплачиваемую работу. Ваши доходы станут выше.
5
Найдите дополнительные источники дохода кроме основной работы. Сейчас столько возможностей дает интернет, чтобы подзаработать. Можно писать статьи на продажу или создавать сайты. Возможно, став фрилансером, вы забудете, что значит нехватка финансов.

Совет 2: Как контролировать свои деньги

Кажется, что нет ни одного человека, который бы ни разу не посетовал, что средств не хватает. Отовсюду слышны разговоры, что жить не на что, непонятно, откуда брать деньги и т.к. Оказывается, люди просто не умеют контролировать свои расходы.
Вам понадобится
  • компьютер или тетрадь и калькулятор
Инструкция
1
Продумайте, каким образом вы будете вести свою домашнюю бухгалтерию. Чтобы денег всегда хватало, нужно уметь правильно ими распоряжаться. В этом поможет ведение домашней бухгалтерии. Однако в этом случае нужно понять, что придется ежедневно вносить все доходы и расходы в таблицу, так как если этого не делать, вся работа будет испорчена. Домашняя бухгалтерия может быть в бумажном или электронном виде. В первом случае используется общая тетрадь, во втором – таблица excel.
2
Обдумайте все строки расходов и доходов, которые, впрочем, впоследствии могут дополняться. Например, доходы – работа мужа, работа жены, подработка, подарки, сдача недвижимости в аренду и пр. Расходами могут быть ребенок, коммунальные платежи, еда, одежда, обучение, транспортные расходы, домашний питомец и т.д.
3
Заполните таблицу. Первый лист – это полное описание расходов. Составляется таблица – число, статья доходов, комментарии. Комментарии заполняются по желанию, например, когда вы хотите запомнить, на что конкретно вы их потратили. Второй лист – это описание доходов. Все аналогично, как и с расходами. Третий лист домашней бухгалтерии будет сводным за месяц, то есть слева располагаются расходы, справа – доходы строго по статьям, все данные переносятся из первых двух листов. Внизу – строка «итого», которая подсчитывается в конце месяца.
4
Подведите итоги. Первые итоги подводятся в конце первого месяца ведения домашней бухгалтерии. Нужно посмотреть, сколько составляют ваши доходы или расходы. Если расходы больше доходов или немного меньше их, то это повод задуматься. Важно пересмотреть свои траты и подкорректировать строки. Проще всего поставить лимит на определенные строки расходов. Например, на развлечения – не более 2000 рублей в месяц. И когда данная цифра будет достигнута, неважно, в начале месяца или в конце, от подобных расходов придется отказаться до наступления следующего периода. Таким образом, ваши деньги всегда будут находиться под контролем.

Совет 3: Что делает женщину счастливой

Женское счастье зависит от характера и потребностей самой женщины. Для кого-то важно реализовать себя в карьере и социуме, для кого-то лучше быть домохозяйкой - главное, чтобы это соответствовало истинным желаниям. Есть, наверное, только одно общее для всех женщин необходимое условие счастья - любить и быть любимой.
В подростковом возрасте девушки мечтают о романтических отношениях. С возрастом эти мечты несколько трансформируются, но желание любви и романтики остается на всю жизнь. Иногда оно спрятано глубоко под слоем дел, рутины и женской силы, но без его удовлетворения женщина вряд ли будет счастлива. Это необходимое условие, хотя оно не является достаточным.

Благополучная семья, дети и уютный, комфортный, лучше отдельный дом (квартира) - все это очень важные составляющие женского счастья. Когда ты чувствуешь рядом любимого человека, слышишь смех своих детей, даришь любовь и получаешь ее в ответ - это счастье. А как приятно жить в доме, который обустроен по твоему вкусу. Где есть все для облегчения ежедневных занятий хозяйством. И достаточно места для каждого из членов семьи, в том числе и для уединения. А в идеале - основную работу по хозяйству пусть выполняет домработница.

Даже если у женщины замечательная семья, достаточно обустроенный быт, но денег хватает только на необходимые нужды, она вряд ли будет совсем счастлива. Счастье, конечно, не в деньгах, а в той дополнительной степени свободы, которую они дают. Большинству женщин просто необходимо регулярно покупать новые наряды, хорошую косметику, посещать салоны красоты, путешествовать и периодически покупать всякую ненужную, но такую симпатичную ерунду. И желательно, чтобы эти деньги зарабатывал муж, потому что если делать это самой, то времени и сил на то, чтобы их со вкусом потратить просто не остается.

Здоровье всех близких, мир в семье и обществе - тоже часть счастья.

Но даже наличие всех вышеперечисленных условий не обязательно сделает женщину счастливой. Любому человеку нужна самореализация. И тут простор для творчества и воображения у каждого свой. Для кого-то достаточно быть успешной женой и мамой, кому-то нужно вести свободный образ жизни, а кто-то хочет обязательно подняться по карьерной лестнице или добиться публичного успеха. Общего рецепта счастья нет и быть не может. Нужно просто выбрать то, что сделает счастливой именно вас и не забывать радоваться насущным мелочам.
Видео по теме

Совет 4: Почему современным родителям не хватает времени на детей

В настоящее время все чаще можно услышать от молодых родителей, что им ни на что не хватает времени, в том числе и на занятия со своими детьми. Притом жалуются и те, у кого всего один ребенок, а дома полно всякой техники, выполняющей большую часть работы.
Инструкция
1
Современная жизнь имеет достаточно быстрый темп, особенно в крупных городах. Там люди постоянно куда-то бегут, торопятся и при этом не всегда успевают сделать все свои дела. В деревнях и небольших поселениях еще сохранился уклад степенной жизни, когда люди еще успевают насладиться природой и общением друг с другом.
2
Спешка чаще всего связана с изменениями ценностей - сейчас в приоритете материальные блага и положение в обществе, ведь с их помощью оценивается человек и дается возможность пользоваться всеми достижениями современного мира. Даже обучение в государственной школе, формально считающееся бесплатным, постоянно требует разного вида расходов. Не говоря уже про высшее образование, получение дополнительных навыков и знаний - все это стоит денег и притом немалых. Почти каждый родитель хочет дать своему ребенку хоть какой-то старт в жизни в виде диплома, без которого сложно устроиться на нормальную работу. А чтобы иметь такую возможность, надо работать и достаточно много - речь не идет о людях с уже имеющимся высоким доходом. Поэтому на общение со своим ребенком времени остается все меньше и меньше.
3
Конечно, современные технологии здорово облегчают жизнь, создавая технику, которая выполняет часть домашней работы за нас. Это и стиральные машины, и посудомоечные машины, и мультиварки, и пылесосы-роботы, и многое другое. Но чтобы приобрести себе таких помощников, тоже нужные немаленькие деньги, а для этого снова надо много работать.
4
Однако, когда в семье появляются маленькие дети, надо немного поменять приоритеты и понимать, что общение и развитие ребенка - очень важный момент. Именно в дошкольном возрасте формируется характер малыша, закладываются основы знаний и стремление развиваться. От родителей очень сильно зависит, что за человек вырастет из их ребенка. Не стоит перекладывать эту функцию на других людей - воспитателей, учителей, нянь и др. При любой степени занятости можно найти немного времени, чтобы побыть со своим ребенком, поговорить с ним, поиграть.
5
Еще одной причиной нехватки времени на общение с ребенком является неготовность этих людей быть родителями. Это может быть связано с молодостью, эгоизмом, отсутствием родительского инстинкта, желанием жить только для себя. Все свободное время они тратят на свои увлечения, выходы в свет и другие занятия, а ребенок в это время находится на попечении бабушек, нянь или просто без присмотра.
6
В любом случае, даже если вы одни воспитываете ребенка без помощи родственников, у вас очень тяжелое материальное положение и вы работаете на нескольких работах, чтобы хоть как-то выжить, старайтесь находить время для своего ребенка. Ведь для него это очень важно - гораздо важнее, чем чистая квартира и свежий обед из трех блюд. Домашние дела можно делать вместе с ребенком, заодно приучая и его к труду, а также проводя время вместе. И главное, больше разговаривайте с малышом, никакие , телевизор или компьютер не заменят ему живого общения с родителями. Только не упустите это время, иначе потом ребенку это станет просто не нужно, он привыкнет жить без вас.
Видео по теме
Совет полезен?
Находите время для своего ребенка, чтобы потом он нашел его и для вас.
Полезный совет
Кстати, давно замечено, что люди с более высокими доходами при финансовых затруднениях часто направляют свои усилия на поиск дополнительной прибыли и повышение существующих. Также есть и те, кто чуть сводит концы с концами. Они, как правило, начинают экономить на всем.

Таким образом, вы должны быть в семье и хорошим семейным бухгалтером, и диетологом, и финансовым аналитиком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500