Совет 1: Что мешает зарабатывать деньги

Нередко бывает, что человек умен и даже трудолюбив, а вот с зарабатыванием денег у него все равно проблемы. Не исключено, что причина кроется в психологическом настрое. Часто это важнее высшего образования и даже таланта.

Следующие факторы чаще всего мешают зарабатывать людям деньги. Хотя в действительности их гораздо больше.

Отсутствие веры в себя. Даже если никто другой в вас не верит, это должны делать вы. Тогда вы будете спокойно воспринимать чужую критику, перестанете тратить время на сомнения, будете быстрее и легче находить нужные решения. А проблемы вы начнете воспринимать как вызов, а не как повод для уныния. И будьте готовы к тому, что чем успешнее вы становитесь, тем больше критики вам придется отражать.

Склонность к анализу и страх перед действием. Старайтесь сокращать время, потраченное на сомнения и раздумья, и больше действовать. Чем больше человек размышляет над проблемой или задачей, тем больше сложностей и преград он видит на пути, в том числе выдуманных. Так вы теряете время. И напротив, чем скорее вы начинаете претворять свои планы в жизнь, тем быстрее вы находите решения сопутствующих проблем и тем более трезво вы видите ситуацию. Вам скорее принесет успех один из нескольких начатых проектов, нежели один единственный. Начинайте как можно больше проектов. В процессе вы узнаете, имеют ли они шансы на успех, но будьте готовы спокойно принять провал. Это вовсе не значит, что нужно действовать безрассудно и постоянно рисковать.

Топтание на одном месте. Есть мнение, что человек или развивается, или деградирует. В быстро меняющемся мире огромной конкуренции успешный человек должен стремиться быть в первых рядах. А это значит постоянно стремиться совершенствоваться в своей области. Чем больше профессиональных знаний и умений у вас будет, тем больше вы сможете дать клиентам и тем больше вы будете зарабатывать. Однако одних знаний мало, старайтесь постоянно применять новую информацию на практике.

Люди, занимающиеся не своим делом, редко преуспевают. И это объяснимо. Любимое занятие рождает энтузиазм и интерес, мозг невольно начинает генерировать новые идеи, хочется даже свободное время тратить на это. А чем больше времени и сил вложено во что-то, тем больше отдачи. С нелюбимым делом результат обратный. Поэтому стоит потратить время и понять, что же действительно вам приносит радость, и стараться двигаться в этом направлении.

Мнение о себе как о человеке, недостойном материального достатка. Многие люди на подсознательном уровне боятся иметь больше денег, но не все осознают это. Это может быть чувство вины, мнение о деньгах как о чем-то плохом, низкая самооценка из детства, либо психология бедности у детей бедных родителей. До тех пор, пока человек внутренне не примет сумму, которую он хотел бы иметь, он не сможет ее заработать, либо быстро потеряет. Он будет отказываться от возможностей и избегать удачных ситуаций. Очень важна психологическая работа над собой, которая разовьет в вас спокойное дружелюбное отношение к деньгам и одновременно снизит их чрезмерную важность в ваших глазах. То, с чем связано слишком много эмоций, сложно получить.

Привычка быть одиночкой. Старайтесь расширять и развивать свои связи с другими людьми. Особенно важны они в бизнесе. Успешные люди всегда имеют множество полезных знакомств. Вы не можете знать, когда именно ваши знакомства могут принести вам пользу и финансовую выгоду. А чем лучше у вас репутация как надежного и положительного человека, тем проще будет вам заводить новые связи.

Совет 2: Что такое Живой Журнал

Живой журнал – это интернет-площадка, предоставляющая пользователям возможность вести свои блоги (дневники), а также участвовать в обсуждениях (оставлять комментарии) к записям других блогеров. Она предоставляет людям большое количество возможностей – от реализации творческих амбиций до создания интернет-бизнеса.
Вам понадобится
  • Интернет
Инструкция
1
Что будет представлять собой живой журнал, каждый автор решает сам. Это может быть онлайн-дневник, в котором регулярно появляются отчёты о прожитых днях, произошедших событиях, пережитых эмоциях. "Сдобренные" фотографиями, такие журналы являются стандартными страничками социальных сетей, где герой всех публикаций (постов) – сам автор и его ближайшее окружение.
2
ЖЖ может нести функцию СМИ, когда автор практикуется в освоении профессии журналиста и пишет не столько о себе, сколько о произошедших явлениях, событиях, историях, пытаясь дать им свою оценку или просто предоставляя репортаж без сопутствующей аналитики. Существующее печатное издание часто имеет свой блог, где дублирует информацию печати или публикует не вошедшее в номер.
3
Блог в ЖЖ может быть отдельным авторским проектом, продвигающим определенную идею или подготавливающим тексты только в определенном стиле. В таком случае не обязательно страничке иметь одного автора. Над текстами одного блога ЖЖ подчас трудится целый коллектив профессиональных авторов, генерирующих уникальный контент.
4
Существуют сообщества ЖЖ, когда блог объединяет ЖЖ-пользователей, позволяя им в рамках сообщества делиться своими открытиями, проблемами и отзывами по интересующей тематике. Форм много, а сути две: ЖЖ для души и ЖЖ для материального дохода (хотя ничего не мешает совмещать обе сути в одном блоге).
5
Живой журнал – это живые деньги и эмоции. Зарабатывать в ЖЖ можно несколькими способами: постить рекламу, размещать на странице рекламные баннеры, размещать платные публикации, содержащие скрытую рекламу, размещать информацию о своих товарах (например, для человека, увлекающегося бисероплетением) или постить комментарии на необходимые заказчику темы. Чтобы заработать на рекламе, блог должен быть популярным.
6
Возможность зарабатывать в ЖЖ способствует тому, что на этой платформе расплодились негативные элементы – мошенники, готовые публиковать объявления о сборе средств, нажимая на самые больные эмоциональные рычаги (помощь ребёнку, помощь участию в выборах Навального), тролли (эмоциональные провокаторы), авторы фэйков (информации, не соответствующей действительности). Как средство массовой информации, Живой журнал способен бередить умы читателей и даже влиять на решения властей, привлекая к той или иной проблеме максимум внимания.
7
Анонимность, доступная большинству блогеров, позволяет публиковать откровенную ложь. Правда, вышедший не так давно закон РФ приравнивает некоторые блоги к СМИ – если страничка ЖЖ имеет более 3000 подписчиков, то автор обязан предоставить на ней информацию о себе и нести юридическую ответственность за то, что он публикует.
8
Серверы ЖЖ (Livejournal) расположены в США. Русскоязычной площадкой владеет российская компания «Рамблер-Афиша-СУП». Топ русских блогов венчает блогер Zyalt, имеющий почти 10 тыс. подписчиков, наиболее популярным сообществом с числом подписчиков чуть более 7000 является Оdin_moy_den. Популярность в ЖЖ достигается тремя основными факторами – число подписчиков (друзей, френдов), уникальность постов, регулярность публикаций.
Видео по теме
Источники:
  • Живой журнал
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500