Совет 1: Как это - печенье с перцем?

В Латвии существует своя кулинарная традиция на Новый год и Рождество – это пипаркукас, или «печенье с перцем». Не острое, а сладкое, как правило, коричневого оттенка, оно имеет уникальный пряный вкус. Печенье с перцем в виде звездочек, сердечек, зверей можно повесить на елку, а можно подать на праздничный новогодний стол.
Подберите свой рецепт
+
-

Если вы хотите попробовать пипаркукас, у нас есть два пути. Можно сесть на поезд и отправиться в Латвию. В Риге и ее окрестностях в небольших магазинчиках и супермаркетах продается качественное тесто. Останется лишь разложить его в формочки, затем смазать яйцом и поставить в духовку. Но можно выбрать и второй путь: остаться дома и приготовить пипаркукас самостоятельно. А для этого возьмите 1 кг пшеничной муки высшего качества, полстакана сахара, 100 г меда и патоки (либо того, чем можно ее заменить), 2 яйца, 5 ст.л. сливочного масла и еще полстакана воды.

Не забудьте про пряности: молотый черный перец - на кончике ножа, половина чайной ложки мускатного ореха, 3 чайных ложки корицы, 5-7 штучек душистой гвоздики (нечетное количество), чайная ложка имбиря. И добавьте немного соды, которую традиционно гасят лимонным соком. Когда все ингредиенты собраны, можно приступать к приготовлению теста.

Итак, разотрите масло с сахаром, затем постепенно добавьте яйца, доводя всю массу до белого цвета с матовым оттенком. Всыпьте треть приготовленной муки и замесите тесто. Потом возьмите воду и мед с патокой, подогрейте до состояния «почти горячее» и, аккуратно помешивая, добавьте в тесто. В полученную массу всыпьте остальную муку и, делая смесь, добавьте еще пряности и погашенную соду.

Некоторые хозяйки считают, что самые вкусное печенье с перцем – это то, что выпечено сразу, из свежего теста. А другие же, наоборот, делают соответствующую смесь заранее и при этом оставляют в холодильнике на самой нижней полке, чтобы оно хорошо пропиталось пряностями.

Если у вас имеются формочки – просто смажьте их и наполните тонким слоем (не более 1,5 см) теста. Если формочки отсутствуют – можно вырезать фигурки из теста или слепить. Осталось смазать яйцом и поставить в горячую духовку примерно на 15 мин.

Совет 2: Печенье с сыром чеддер и перцем чили

Это несладкое печенье отлично подойдет как к завтраку, так и в качестве легкого перекуса в течение дня. Главным секретом рецепта является кукурузная мука, которая делает печенье хрустящим, сыр и сливки вносят в печенье сливочный аромат, а маленькие кусочки красного и зеленого перца чили - острый вкус.
Вам понадобится
  • На 10-12 шт печенья:
  • - 1 1/3 стакана пшеничной муки;
  • - 1/4 стакана кукурузной муки;
  • - 3 ст. ложки сахара;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - 1/2 ч. ложки соли;
  • - 1 маленький острый красный перец;
  • - 1 маленький острый зеленый перец;
  • - 1 1/2 стакана тертого сыра чеддер (разделенного на 2 части: 1 1/4 стакана и 1/4 стакана);
  • - 3/4 стакана + 2 ст. ложки жирных сливок (200 мл).
Инструкция
1
Включите духовку нагреваться до 220оС. Возьмите миску, смешайте пшеничную и кукурузную муку, соль, сахар, разрыхлитель. Красный и зеленый острый перец разрежьте пополам, извлеките семена (они не понадобятся), стручок нарежьте мелкими кубиками. Добавьте к смеси перец, а также 1 1/4 стакана тертого сыра чеддер.
2
Постепенно влейте в мучную смесь 3/4 стакана сливок, замесите тесто. Оно должно получиться липким и не очень плотным.
3
Выложите тесто на стол, слегка посыпанной мукой. Сформируйте тесто, чтобы оно стало мягким и нормально отделялось от рук.
4
Раскатайте тесто шириной 2-2,5 см на противне, застланном пергаментной бумагой. Возьмите стакан или круглую формочку и вырежьте кружочки (по желанию можно сделать прямоугольную, треугольную, овальную форму). Между вырезанным тестом оставьте расстояние 3-4 см. Распределите кистью 2 ст. ложки сливок по верху всех изделий и посыпьте оставшимся тертым сыром.
5
Выпекайте при температуре 220оС в течение 11-12 минут до золотистого цвета и пока сыр не растает.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать пармезановое печенье

Печенье с пармезаном – ароматным итальянским твердым сыром – прекрасная закуска к вину. Готовят такие печеньица по разным рецептам, получая в итоге и рассыпчатые сдобные изделия, и тоненькие хрустящие галеты.

Вам понадобится
    • Печенье с пармезаном и специями
    • 100 г холодного несоленого сливочного масла
    • 100 г муки
    • щепотка соли
    • щепотка кайенского перца
    • 1 чайная ложка с горкой порошка горчицы
    • 100 г мелко тертого пармезана
    • 1 яйцо
    • Печенье с пармезаном
    • чесноком и розмарином
    • 2 столовые ложки сливочного масла
    • 1 столовая ложка оливкового масла
    • 2 зубчика чеснока
    • полторы столовые ложки свежего измельченного розмарина
    • 2 чашки муки
    • 1/2 чайной ложки пекарского порошка
    • 150 г тертого сыра пармезан
    • 2/3 стакана жирного молока
Инструкция
1
Печенье с пармезаном и специями

Масло нарежьте кубиками и положите в чашу кухонного комбайна. Добавьте просеянную с солью муку, перец, горчичный порошок и половину сыра. Смешайте в импульсном режиме, пока ингредиенты не объединятся в единую массу. Достаньте тесто, скатайте в шар, оберните пищевой пленкой и уберите на 30 минут в холодильник.
2
Разогрейте духовку до 180оC. Слегка посыпьте мукой рабочую поверхность и аккуратно раскатайте тесто в пласт толщиной в 3-5 мм. Вырежьте печенье любого размера и формы, которая вам нравится, но не менее 3 и не более 5 сантиметров в диаметре. Застелите противень пекарской бумагой и разложите на нем печенье на расстоянии около 2 сантиметров друг от друга.
3
Яйцо слегка взбейте вилкой. Смажьте поверхность каждого печеньица яичной смесью. Если у вас остался тертый пармезан, то можно немного посыпать его и сверху на выпечку. Уберите противень в духовку и выпекайте около 10 минут, пока печеньица не обретут великолепный золотисто-коричневый цвет. Охладите печенье. Можете подавать его к столу сразу же или хранить в хорошо закрытой посуде в течение нескольких дней.
4
Печенье с пармезаном, чесноком и розмарином

В глубокой сковороде на среднем огне растопите сливочное масло, влейте к нему оливковое. Чеснок очистите и измельчите. Половину чеснока обжарьте на среднем огне в смеси масел в течение 1 минуты. Снимите сковороду с огня и всыпьте нарезанный розмарин. Перемешайте.
5
В миске смешайте просеянную с пекарским порошком муку, оставшийся чеснок, тертый пармезан. Влейте молоко. Вымесите тесто. При помощи чайной ложки разложите его по застеленному пекарским пергаментом противню. Поставьте в разогретую до 180оС духовку и выпекайте 10 минут. Достаньте печенье и полейте расплавленным маслом с чесноком и розмарином. Выпекайте еще 5 минут до красивого бледно-коричневого цвета в верхней части печенья. Остудите и подавайте к столу. Это печенье не стоит хранить дольше 1-2 дней.
Видео по теме

Совет 4: Мексиканское шоколадное печенье со жгучим перцем

Мексиканская кухня всегда остается верной себе, даже в рецепт шоколадного печенья мехикано добавляют жгучий перец, дабы прибавить большей пикантности и без того веселой и неугомонной жизни. Такое печенье получается, по меньшей мере, необычным и интригующим.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить мексиканское шоколадное печенье, вам понадобится: 120 г муки, 80 г сахара, 80 г тростникового сахара, 1/3 стакана какао-порошка, 2 ст. л. шоколадной пасты, 150 г сливочного масла, 2 яйца, 80 г горького шоколада, 1 ч. л. разрыхлителя, 1 ч. л. корицы, 1 ч. л. жгучего перца, 1 ч. л.соли, 1 ч. л.ванилина.

Готовим мексиканское шоколадное печенье

Разогрейте духовой шкаф до 180 градусов. Подготовьте противень, застелив его пекарской бумагой. Далее можете приступать к приготовлению теста для мексиканского печенья.

При помощи ручного миксера взбейте сливочное масло вместе с сахарным песком, всыпьте тростниковый сахар. Добавьте к пышной массе куриные яйца и ванилин, шоколадную пасту, взбейте ингредиенты до однородной консистенции. Выложите какао-порошок, всыпьте муку и разрыхлитель, не забудьте соль, корицу и, конечно же, главный ингредиент – жгучий перец.

Тесто хорошо перемешайте, после чего добавьте в него мелкие кусочки горького шоколада. При помощи столовой ложки сформируйте будущее печенье на противне. Отправляйте в духовку на пятнадцать минут. Подавайте выпечку с горячими напитками.

Шоколадное печенье готово!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Люблю острую пищу! Спасибо за рецепты)
Осталось символов: 500