Совет 1: Как научиться гаданию на бумаге

Чаще всего гадание ассоциируется со сложными карточными раскладами и их расплывчатыми толкованиями, в которых немудрено запутаться. Именно поэтому некоторые пытаются получить ответы на свои вопросы при помощи бумаги.
Инструкция
1
Чтобы гадать по бумаге, вам понадобятся небольшие чистые листки, твердый карандаш, две небольшие, но широкие емкости (одна из них должна быть наполнена чистой водой), а также ножницы. Заранее подготовьте вопросы, на которые вы бы хотели получить ответы. Пронумеруйте их, а затем проставьте числа на листках. Каждому вопросу должен соответствовать один листок.
2
Старайтесь формулировать вопросы так, чтобы они представляли собой возможный результат той или иной ситуации. В частности, «Пройду ли я завтра собеседование?» или «Я не получу новую работу?». Помните о том, что вопросы должны соответствовать возможным событиям, которые могут произойти в реальности, иначе вы не получите точных и верных ответов.
3
Положите листочки с номерами вопросов в одну из емкостей. Помните о том, что они не должны слипаться, иначе гадание не удастся. Медленно перелейте воду из одной чаши в блюдо с листками. Постепенно ваши листки будут подниматься вверх и находиться на поверхности лишь несколькими краями. Внимательно наблюдайте за бумагой. Как только одна из бумажек окажется всеми краями на поверхности, вытащите ее. Она означает утвердительный ответ на ваш вопрос.
4
Если с первого раза ваше гадание не удалось, повторите его через некоторое время таким образом, чтобы количество листков равнялось 13. При нехватке вопросов можно добавить в общую кучу пустые листочки, если один из них первым займет ровное горизонтальное положение, это будет значить, что конкретного ответа на этот вопрос нет, и он зависит только от ваших действий.
5
Подобная разновидность гадания прекрасно подходит для определения результатов различного рода соревнований. Можно попытаться определить, какое место займет тот или иной участник состязания, но при этом нельзя целиком и полностью полагаться на результаты гадания, воспринимайте их как некую подсказку, которая может вам помочь.

Совет 2: Как пользоваться методом гадания на бумаге

Гадание на бумаге - быстрый способ получить ответы на волнующие вас вопросы, не прибегая к помощи карт и их замысловатых толкований. В этом методе используются одинаковые полоски бумаги, на которых записываются вопросы. Их помещают в широкую чашу, которую до краев наполняют водой. Та бумажка, которая первой всплывет на поверхность, и будет означать положительный ответ на данный вопрос.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ножницы;
  • - карандаш;
  • - широкая чаша;
  • - кувшин с водой.
Инструкция
1
Возьмите одинаковые листочки бумаги. Они должны быть очень маленькими, иначе слипнутся во время гадания. Пронумеруйте каждую бумажку. Для этого лучше использовать карандаш, поскольку чернила будут растекаться. На отдельном листе составьте список вопросов, которые соответствуют каждому номеру.
2
Вопросы должны отражать различные варианты ожидаемого результата. Например: «Смогу ли я сдать завтрашний экзамен?» или «Я завтра провалюсь на экзамене?» Однако ваши ожидания не должны выходить за рамки разумного и объединять вполне реальные события с маловероятными мечтами, иначе гадание будет неточным.
3
Поместите пронумерованные бумажки в широкую чашу. Следите, чтобы они не слиплись между собой. Затем аккуратно налейте воду из кувшина или водопроводного крана. Образующийся водоворот поднимет бумажки, и какое-то время они будут плавать на поверхности одним из краев вверх. Тот листок, который первым займет строго горизонтальное положение, означает ответ «да» на данный вопрос.
4
В тех случаях, когда гадание на бумаге не получается, повторите все действия, используя строго 13 листочков. Если у вас изначально меньшее количество вопросов, то добавьте пустые бумажки. Их выпадение будет означать неопределенность ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Гадание на бумаге подходит для предсказания исходов спортивных состязаний (скачек, футбола). Причем, помимо победителя, можно определить и участника, занявшего второе место. Для этого составьте список лошадей, спортсменов или команд, и присвойте их номера соответствующим бумажкам. Однако конечный результат следует толковать всего лишь, как подсказку. Во многих случаях шансы каких-то участников минимальны с самого начала. И если бумажка, относящаяся к этой группе, всплывает первой, то ее трактовка – не обязательно победа. Вероятно, данный участник просто выступит более успешно, чем в предыдущий раз.
Совет полезен?
Трудность гадания заключается в том, что бумажные листочки всплывают очень быстро, и бывает сложно определить, какой из них поднялся первым. Поэтому лучше брать недорогую писчую бумагу или листы блокнота для записей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500