Совет 1: Как открыть академию танца

Многие люди хотят сохранить свою бодрость и здоровье, хотят развлечься, расширить круг знакомств или просто любят танцевать. И все они являются целевой аудиторией академии танцев. При грамотном подходе рентабельность этого бизнеса может достигать 50%.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал; - помещение; - персонал.
Инструкция
1
Для начала определитесь, каким бюджетом вы располагаете и каких финансовых вложений потребует ваш проект. Хотя обучение танцам не требует больших затрат на покупку и обслуживание дополнительного оборудования, стартовый капитал вам необходим. Составьте бизнес-план, чтобы иметь четкое представление о своих возможностях. К тому же, он может пригодиться в том случае, если вы решите привлечь дополнительных инвесторов или взять кредит в банке для развития бизнеса.
2
Вам необходимо юридически оформить вашу деятельность. Для академии танца подойдет такая форма организации, как общество с ограниченной ответственностью или индивидуальный предприниматель. Также можно зарегистрировать некоммерческую организацию, но это подойдет только в том случае, если вы самостоятельно будете обучать людей небольшими группами.
3
Подберите подходящее помещение. Оно должно быть расположено так, чтобы ваши будущие ученики могли без проблем добраться до места занятий. Кроме того, к танцевальному залу предъявляются такие требования, как просторность, наличие нежесткого амортизирующего покрытия, зеркала на стенах высотой не ниже 1,8 м. Попробуйте договориться об аренде с фитнес-центром: помещения для спортивных групповых занятий подойдут и вам, а их клиенты являются и вашей целевой аудиторией. Первоначально подойдет временная аренда площадки, исходя из количества часов занятий в неделю.
4
Желательно, чтобы в академии танцев были представлены все основные танцевальные направления. Но на первых порах можно сосредоточиться только на самых популярных. Молодежи нравится хип-хоп и клубные танцы, а люди постарше неравнодушны к латиноамериканскому стилю.
5
Особенно важен для развития вашего дела подбор персонала. При этом необходимо учитывать не только уровень подготовки инструкторов по танцам, но и их способность контактировать с занимающимися людьми и увлечь их за собой. От этого зависит, останутся ли ученики в вашей академии или перейдут к конкурентам.
6
Продумайте рекламные материалы и кампанию по привлечению посетителей. Вы можете использовать наружную рекламу, листовки, объявления в СМИ. Большие возможности для рекламного продвижения предоставляет интернет. Если у вас есть возможность, снимите интересный видеоклип про занятия в вашей академии танца. Видео распространяются в интернете невероятно быстро, и это может принести известность вашему предприятию. Создайте свой сайт-визитку, группу в социальной сети или блог, которые будут информировать потенциальных посетителей о вашей академии танца и обеспечат обратную связь с ними.

Совет 2: Как выбрать костюм для занятий танцами

Костюм, в котором выступает танцор, во многом определяет впечатление от танца, его задача - создать образ. Конечно, выбор костюма во многом определяется характером танца и личным вкусом, но есть еще официальные требования к некоторым танцевальным костюмам, например, к нарядам для бальных танцев.
Вам понадобится
  • - специализированные магазины и ателье танцевальных костюмов;
  • - знание требований к форме костюма для бальных танцев.
Инструкция
1
Выбирайте костюм для танца живота только в специализированных магазинах или очень внимательно проверяйте качество ткани и отделки. Бывает так, что при первой же стирке или даже при исполнении танца отделка начинает осыпаться.
2
Обратите особое внимание на лиф: он должен быть с жестким каркасом, чашечки лифчика должны идеально подходить как по форме, так и по размеру. Проверьте крепление украшений – они должны быть пришиты крепко-накрепко. Обратите внимание на вес и размер пояса, чем тяжелее пояс, тем больше нагрузка на бедра (каких-то особых правил для костюма в этом случае нет).
3
Выберите костюм для бальных танцев, руководствуясь несколькими простыми соображениями. Для европейских танцев подойдет костюм, стилизованный под бальный наряд XIX века, то есть мужчины – в темном фраке и галстуке-бабочке, а женщины - в длинном платье, перчатках. Платье должно быть до щиколоток, приталенным, с многослойными шифоновыми юбками, которые создают ощущение полета в танце. Лучше, если платье будет однотонное, насыщенного, но не раздражающего, легкого для восприятия цвета.
4
Выберите наряд для латиноамериканских танцев. Они более откровенны, чем для европейских танцев, и даже несколько вызывающи. Движения в латиноамериканских танцах динамичнее, резче, чем в европейских, поэтому платья открытые, но в меру, и короткие. Выбирайте яркие, сочные цвета. Отделка должна быть достаточно блестящей: стеклярус, стразы, полудрагоценные камни, перья.
5
Учтите, что бальные танцы – вид танцевального спорта, поэтому вы выбираете костюм в соответствии с правилами, установленными международной федерацией танцевального спорта (ISDF) и Федерацией Танцевального Спорта России (ФТСР). Имеется много ограничений: для каждой возрастной группы строго регламентированы сам костюм, предметы нижнего белья, отделка костюма, аксессуары, украшения, прическа, макияж, грим. Все это следует уточнить в официальных документах.
Источники:
  • http://online-life.at.ua/publ/tancy/vidy_tancev_vse/6-1-0-12
  • костюмы для занятий танцами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500