Совет 1: Как проверить качество печати типографии

Качество печати надо проверять в издательстве до того, как материал будет выпущен в тираж. Это несложно сделать самостоятельно, но можно обратиться за помощью к специалистам, чтобы вам провели экспертизу и выдали документ с результатами на руки.
Инструкция
1
Попробуйте определить «качество книги» самостоятельно. Это техническое задание, по которому типография выполняет печать тиража материала. Вам надо сначала выбрать бумагу для внутреннего блока, картон для переплета, пленку для ламинации обложки, которая бывает глянцевой или матовой. Можете попросить издателя, чтобы вам отпечатали книгу на газетной бумаге и собрали в мягкий клеевой переплет, или выбрать экземпляры, выполненные на мелованной бумаге по технологии полноцветной печати и в твердом переплете.
2
Взгляните на образцы книжного издания, в котором хотите печатать книгу. Зайдите в офис, где вам покажут образцы ранее выпущенных экземпляров различных авторов. Изучите самый большой и самый маленький выпуски, потрогайте переплет издания. Выделяют мягкую обложку с клеевым переплетом или прошитым книжным блоком, твердый переплет с ламинированной обложкой или отделкой в виде тиснения фольгой и т.д.
3
Выберите способ печати. Например, офсетный или на ризографе. Офсетный способ печати является универсальным и самым высокопроизводительным способом, так легко достичь большого тиража. Так печатают и текст, и изображения: градиентные и цветные.
4
Попробуйте проверить качество печати на ризографе, если планируете печать книг малым тиражом. Так вы сэкономите, поскольку сможете издать не более 300 экземпляров. Этот метод имеет сравнительно низкое разрешение вывода, поэтому печатать продукцию с фотографиями лучше с помощью офсетного способа. Это обеспечит качество фотографиям большого разрешения.
5
Цифровая печать отличается высоким качеством передачи красок и полутонов. Но при этом имеет высокую себестоимость единицы продукции, поэтому применяется, когда требуется печать мелких рисунков, таблиц. Или вы планируете маленький тираж книг с цветными фотографиями. В других случаях рентабельнее использовать офсетный способ.
6
Распечатайте тестовую страницу текста, так вы проверите цветовой профиль. Проверить цветовой баланс можно, попросив издателя распечатать одну черно-белую фотографию на специальном оборудовании, которое используется в работе. Примеры должны быть без цветовых примесей. Сравните изображения с откалиброванным монитором в режиме имитации бумаги. Это доступно в нескольких программах, таких как: Фотошоп, Иллюстратор, Индизайн, CorelDraw.
7
Решите, какая именно печать необходима для нашего тиража? Цифровая выполняется в течение нескольких минут на специальном принтере, офсетная – от 7 дней и выше на сложном полиграфическом оборудовании, так удобнее печатать сразу большое количество экземпляров.

Совет 2: Как составить листовки

Листовки - эффективный маркетинговый инструмент. Они дешевы в исполнении. При этом с помощью рассылки по почтовым ящикам или распространения промоутерами, можно охватить достаточный процент нужной аудитории. Главное сделать листовки привлекающими внимание.
Инструкция
1
Сначала напишите текст для рекламной листовки. Он не должен быть объемным и содержащим незнакомые термины. Излагайте мысль простыми словами, чтобы она была понятна всем. Делайте акценты на полезных свойствах товара или услуги. Не зацикливайтесь на описании сложных технологических процессов. Они будут интересны разве что профессионалам. Проверьте текст на грамматические и орфографические ошибки.
2
Придумайте слоган, подходящий к теме листовки. Он должен быть коротким и запоминающимся. Например - "удар по ценам", "халява", "новинка", "эксклюзив". Его нужно напечатать крупно и ярко, чтобы было видно издалека. Если листовки будут раздаваться промоутерами, это привлечет к ним внимание. Да и при почтовой рассылке, как показывает практика, это важно. Очень часто рекламные буклеты валяются на полу в подъездах. Кричащие заголовки обязательно заинтересуют самых любопытных жителей.
3
Подберите фото хорошего качества, отвечающие тематике листовки. Заранее поинтересуйтесь в типографии, какого размера они должны быть. Найдите как можно больше красивых изображений, чтобы их можно было по-разному скомпоновать.
4
В дизайнерской программе совместите текст, фото и слоган. Разложите все компоненты на цветную подложку. Пробуйте несколько вариантов. Попросите руководителя утвердить макет. Откорректируйте его в соответствии с техническими требованиями типографии.
5
Запишите макет на диск, не забыв приложить отдельно текстовые файлы и изображения. Проверьте, открывается ли папка с диска. Отправьте его в типографию. Обязательно дождитесь печати пробного экземпляра листовки. Проверьте, выглядит ли она так, как вы хотели. Только после этого запускайте весь тираж.
Видео по теме
Совет полезен?
Если, в целях экономии, запланировано напечатать двухцветную листовку, пусть она будет желто-красной. Психологи выяснили, что такое сочетание цветов наиболее заметно для человеческого глаза. Значит, реклама не останется без внимания.

Совет 3: Почему бастуют сотрудники типографии во Франции

В условиях, когда мир переживает последствия экономического кризиса, обостряется борьба между трудящимися и владельцами предприятий. Чаще всего при защите своих прав сотрудники предприятий используют забастовки, то есть организованное прекращение работы с одновременным предъявлением своих требований руководству. В начале июля 2012 года одна из таких протестных акций произошла во Франции.

5 июля 2012 года подавляющее большинство бумажных газет во Франции не вышли из печати. Многие издания ограничились лишь размещением в интернете электронных выпусков газет. Причиной такого сбоя стала забастовка сотрудников типографий. Печатные издания, выпускаемые группой Hersant, поместили на интернет-сайтах информацию, что в указанный день бумажные версии газет не появятся в продаже в связи с началом общенациональной забастовки.

На сайте Всемирной издательской ассоциации было сообщено, что поводом для начала акции протеста стали массовые увольнения сотрудников типографий. Например, более 600 человек сократило издательство Hersant, более 1000 – компания Presstails, чья область деятельности – распространение печатных изданий. Сотрудники предприятий, объединенные в Федерацию работников бумажной и книжной промышленности, выступили с призывом к правительству, в котором требуют разрешить вопрос с рабочими местами.

Действия работников типографий вызвали осуждение у Национального союза ежедневной прессы. В заявлении этой организации отмечается, что печатные средства массовой информации стали заложниками типографий, что лишь в большей степени дестабилизирует рынок труда в печатной индустрии.

Случаи забастовок типографских работников – не редкость для Франции. В октябре 2011 года из-за акции протеста не увидел свет номер газеты Le Monde, что напрямую было связано с забастовкой работников типографии одного из пригородов Парижа. В тот раз работники предприятия выступали против переноса структурных подразделений типографии в другие районы.

Комментируя ситуацию, Жерар Питокши, один из профсоюзных лидеров, указал на тот факт, что бумажные издания газет в последнее время продаются все хуже. И все же индустрия может просуществовать еще десятилетие, поэтому следует извлечь выгоду из такого положения, использовав ближайшие несколько лет для подготовки работников типографий к новым профессиям, а не сокращать бездумно рабочие места.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500