Совет 1: Какие автомобили признаны лучшими на автосалоне в Москве

На Московском автосалоне 2012, который прошел в начале сентября, были представлены самые последние модели от ведущих автомобильных производителей. После завершения автосалона жюри объявило о результатах конкурса, определив, какие автомобили были признаны лучшими в этом году.

9 сентября завершился Московский автосалон ММАС-2012, крупнейшее мероприятие уходящего года, на котором были представлены лучшие новинки мировой автомобильной промышленности. По результатам конкурса были определены лучшие автомобили в разных ценовых сегментах, начиная от суперкаров и заканчивая городскими авто среднего класса.

Итоги автосалона были подведены в последний день. Организаторы объявили победителей в каждой из номинаций, некоторые из которых удивили и экспертов, и зрителей. В номинации «Лучший прототип» бесспорную победу одержал российский концепт-кар LADA X RAY. Эта победа стала настоящим достижением отечественного автопрома. Разработчиком автомобиля является корпорация «АвтоВАЗ». По словам руководства, данный прототип действительно получился крайне удачным не только с точки зрения дизайна и эргономики, но и с точки зрения практичности.

«Автомобилем мечты» по решению жюри был признан сверхмощный и быстрый суперкар Bentley Continental GT Speed. Модель способна разогнаться с места до скорости 100 км/ч всего за 4-5 секунд, а ее мощность превышает 600 лошадиных сил.

В сегменте городских автомобилей победил автомобиль Smart, небольшие размеры которого удачно соединились с хорошей производительностью. Машина оснащена гибридным двигателем, а ее компактность в условиях большого города является незаменимым качеством. До 2012 года автомобили Smart не были представлены на российском автомобильном рынке.

В номинации «Лучший автомобиль среднего класса» победил универсальный седан Mazda 6. По мнению жюри, данная модель обладает всеми характеристиками, необходимыми мощному, элегантному и простому автомобилю средней ценовой категории. На российском рынке новинка будет представлена в двух модификациях, различающихся между собой объемом двигателя.

Награду «Лучший автомобиль бизнес-класса» получили разработчики Toyota Camry, а лучшей моделью малого класса признали небольшой, но мощный кроссовер Mini John Cooper Works.

Совет 2: Как лучше всего признаться

Ошибки совершают многие люди, но не всегда они находят в себе силы признаться в этом, что может сказаться и на семейных отношениях. Женщина может потребовать извинений и осознания вины, но мужчине это сделать бывает трудно, поскольку он боится уронить свой авторитет, признаваясь в своей неправоте. Но лучше всего признаться вовремя, не дожидаясь, когда конфликт зайдет слишком далеко.
Инструкция
1
Женщина не сможет поверить, что вы осознали вину и признаете свою ошибку, пока вы об этом не скажете вслух. Не стоит ожидать, что достаточно будет просто извиниться, найдите в себе силы объясниться и продемонстрировать раскаяние. Вы причинили боль любимой женщине, поэтому ей совсем не хочется повторения подобных ситуаций, если вы сделаете вид, что не понимаете, почему она обижена или сердится. Признайте свою вину или попросите ее объяснить, что именно в вашем поведении не понравилось ей – иногда обида вызвана просто тем, что вы по-разному воспринимаете одни и те же ситуации.
2
Нежелание признаться часто связано с тем, что это может нанести удар вашему самолюбию, вы не хотите открытым текстом сказать о своей слабости. Но это совсем не является проявлением силы. Сила характера – в умении признать ошибку и исправить ее. Вы не можете быть сильным мужчиной, пока не защитите свою женщину от обид и неприятностей, которые ей нанесли в том числе и вы. Не заставляйте ее страдать и плакать, просто скажите: «Прости, любимая, я все понял!». Этого часто оказывается вполне достаточно.
3
Не доводите дело до скандалов – поговорите с любимой. Если вы искренне не понимаете, почему ее реакция оказалась такой сильной, если вам кажется, что она «делает из мухи слона», попытайтесь понять ее внутренний мир, попросите ее объяснить такую реакцию. Если вы будете искренны, то она сделает попытку проанализировать свои чувства и, быть может, поймет, что вы совершили проступок не со зла.
4
В том случае, когда вы совсем не чувствуете за собой вины и считаете, что признаваться вам не в чем, тоже не стоит игнорировать ее обиду. В таком случае непонимание между вами только будет увеличиваться. Объясните свою позицию, те мотивы, которые обуславливают ваше поведение. Совсем не обязательно признавать свою вину, если вы ее не чувствуете, чтобы не становиться жертвой манипуляций. Ищите взаимопонимание – это единственный способ преодоления сложных семейных ситуаций.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500