Совет 1: Как открыть интернет-магазин сельскохозяйственной продукции

Один из способов заработать в интернете – открыть онлайн-магазин. При этом сложнее всего определиться с товарной категорией, чтобы спрос был стабильным, и торговля шла бойко. Один из возможных вариантов - открыть интернет-магазин сельскохозяйственной продукции.
Вам понадобится
  • - доменное имя;
  • - скрипты, хостинг;
  • - регистрация на веб-сервисе;
  • - прайс на продукцию;
  • - логистическая схема доставки.
Инструкция
1
В первую очередь, придумайте для магазина доменное имя. Это должно быть яркое, запоминающееся название, причем уникальное (то есть не повторяющееся). Более стабильны в работе домены верхнего уровня (.com, .info, .net), зато у других доменов больше вариантов свободных названий.
2
Выберите вариант, с помощью которого будет работать интернет-магазин. Это может быть установка программного обеспечения (скриптов) на купленный хостинг, либо регистрация на уже установленном веб-сервисе. В первом случае вы будете администратором своего магазина, сможете перепрограммировать его «под себя». Во втором варианте вам нужно только зарегистрироваться, причем можно это сделать бесплатно. Если это первый ваш интернет-магазин, лучше выбрать веб-сервис.
3
Настройте дизайн своего интернет-магазина сельскохозяйственной продукции. Для этого можно использовать стандартные шаблоны или заказать эксклюзивный дизайн-проект. Однако, если для вас важна в первую очередь работоспособность магазина, не тратьте на этот пункт слишком много внимания и денег.
4
Создайте каталоги продукции. Навигация на сайте должны быть максимально удобной для покупателя. Например, у вас могут быть следующие категории товаров: сельскохозяйственная техника, инвентарь, удобрения и грунты, посадочный материал; садовая мебель и т.д. У покупателя должен быть перед глазами удобный поиск и фильтр по цене, названию, характеристикам. Укажите контактные телефоны, адрес и другие способы связи на сайте.
5
Добавьте в каталоги продукты, которые планируете продавать. Удобнее всего добавлять их не по одному, а импортируя из файла Excel. Сразу же определитесь с возможными поставщиками, от которых сможете доставить товар в кратчайшие сроки и добавьте на сайт их ассортимент. Особое внимание уделите правильному оформлению каждого товара – желательно не только наличие полного названия, но и фотография, краткие характеристики и описание.
6
Позаботьтесь об организации доставки и оплаты. Если вы только начинаете работать в этой сфере, можно доставлять заказы самостоятельно, либо договориться с грузовыми компаниями. Если есть возможность хранения, можно закупить наиболее популярные товары в небольших количествах, однако это приведет к замораживанию денежных средств. Когда оборот товаров станет больше, вы сможете нанять одного или нескольких сотрудников.
7
Уделите внимание рекламе своего интернет-магазина. Закажите рекламную статью для центральной страницы, разместите ссылки на магазин в местах, где бывают потенциальные покупатели. Например, действенными могут быть ссылки, размещенные на форумах садоводов, фермеров и животноводов.

Совет 2: Как открыть интернет-магазин клубной одежды

Если вы решили заняться своим бизнесом и отдали предпочтение интернет-магазину клубной одежды, то вам следует сначала создать пробную страничку и попробовать себя в торговле. Затем определите наценку, которую вы будете делать на товар. Выберите способ доставки продукции и вид оплаты .
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету;
  • - прайс-листы поставщиков;
  • - калькулятор;
  • - денежные средства;
  • - программа для бухгалтерского учета;
  • -
Инструкция
1
Ранее для открытия интернет-магазина нужны были знания по созданию сайтов и базовые основы программирования. Но сейчас все достаточно просто, так как сделаны специальные шаблоны, на основании которых вы с легкостью сможете начать свой бизнесе в этой сфере.
2
Сначала составьте перечень поставщиков, которые будут вам продавать клубную одежду. Изучите их прайс-листы и напишите список товаров, которые вы желаете реализовывать через свой сайт.
3
Определите размер наценки, то есть прибавьте определенный процент от закупочной цены к закупочной цене. Таким образом вы рассчитаете цены, по которой вы будете продавать клубную одежду с помощью интернет-магазина. Подходите к ценообразованию достаточно тщательно. Цены не должны быть завышенными, так как никто по высокой цене покупать не будет. Поэтому проанализируйте рынок. Просмотрите цены конкурентов на аналогичную продукцию.
4
Придумайте название своему интернет-магазину. Наименование должно быть легко произносимым, запоминающимся, в то же время уникальным. Доменное имя и названия магазина будут совпадать.
5
Создайте сайт для интернет-магазина и подберите подходящий дизайн. Вы можете пользоваться уже созданными шаблонами, изменять цвет, менять местами блоки и пункты меню. Учтите, что сайт должен быть удобен для пользователей, а цвет лучше подобрать так, чтобы он был не таким ярким, но и привлекал внимание.
6
Добавьте товары на сайт, напишите цены, сделайте описание продукции, распишите свойства клубной одежды. Вы можете настроить импорт из 1С или другой программы, которую используете для учета. Так вы предусмотрите все изменения, и цены будут актуальны.
7
Выберите способ доставки товара. Предлагайте как можно больше вариантов, так как ваша задача – привлечь много клиентов.
8
Принимать платежи вы можете через платежные системы, наличными деньгами или почтой. К примеру, если вы осуществляете доставку с курьером, то лучше оплачивать клиенту по факту получения продукции. Если же вы отправляете по почте, то принимайте предоплату. Но вся информация должна быть написана на сайте, чтобы покупатель знал, на что идет.
9
Для того чтобы привлечь клиентов к вашему интернет-магазину, закажите контекстную рекламу, оплатите поисковое продвижение. Отвечайте на запросы покупателей как можно быстрее, чтобы клиенты остались довольны обслуживанием. Вкладывайте в заказ листок с благодарность за покупку. Потребителям будет приятно прочитать несколько хороших слов в их адрес.
Источники:
  • Как открыть интернет магазин?

Совет 3: Как организовать выставку-продажу меда

Выставка-продажа меда преследует несколько целей. Поставщик получает возможность познакомить потенциальных покупателей со всем ассортиментом своей продукции, а покупатель может выбрать из многих сортов тот, который ему больше всего подходит. Выставку-продажу меда можно организовать в продуктовом магазине, в рамках сельскохозяйственной выставки. Организаторами могут выступить клубы пчеловодства, садоводства или нетрадиционной медицины.
Вам понадобится
  • - данные о поставщиках;
  • - примерный ассортимент;
  • - помещение;
  • - промоутер;
  • - разовая посуда;
  • - буклеты.
Инструкция
1
Определите цели выставки-продажи. Прежде всего позаботьтесь о покупателе. Он дожен иметь возможность ознакомиться с экспонатами, как на любой выставке. В то же время он должен захотеть что-то купить. Цель поставщика - заявить о себе и установить или укрепить деловые контакты с возможными посредниками. Если организуете мероприятие в магазине, то у него тоже есть свой интерес. Продавец хочет расширить круг покупателей, пусть даже они интересуются в первую очередь конкретным товаром.
2
Узнайте, сколько в вашем регионе производителей меда и какими сортами этого продукта они располагают. Очень хорошо, если кто-то из них захочет продать другие продукты пчеловодства - пергу, прополис, маточное молочко и т.д. Можно договориться и с книготорговцами, если у них есть литература по пчеловодству.
3
Подумайте, есть ли возможность привлечь производителей меда из других регионов. Для небольшой выставки-продажи в магазине или клубе это не обязательно. Но если мероприятия проводится в рамках сельскохозяйственной конференции или во время большого праздника - почему бы это и не сделать? Правда, в этом случае вам нужно заранее позаботиться о размещении участников.
4
Назовите мероприятие. В названии должно быть отражено, что именно посетитель может увидеть и купить на выставке-продаже. Если вы приглашаете пчеловодов только из своего региона, выставка может называться "Мед Московской области" или "Алтайский мед". Если там будут представлены другие продукты пчеловодства - уточните название.
5
Подумайте о размещении товара. Покупатель должен хорошо его видеть и иметь возможность попробовать. Если вы проводите выставку-ярмарку меда в продуктовом магазине - она не должна мешать остальным покупателям. Забитые банками с медом витрины, где всегда лежали привычные продукты, не только не привлекут внимания, но могут отвратить постоянных покупателей торговой точки. Для выставки-продажи меда лучше выделить отдельное место.
6
Поставьте как минимум один стол с несколькими открытыми банками меда, а также несколько полок. Постарайтесь, чтобы был представлен упакованный мед в банках и наливной. На отдельных столиках могут быть представлены другие продукты пчеловодства и литература.
7
Позаботьтесь о разовых ложечках или палочках. У поставщика меда они обычно есть, но лучше сделать запас. Посетитель должен иметь возможность попробовать понравившийся ему товар. Запас пластиковых контейнеров тоже не повредит.
8
Организуйте рекламную кампанию. Она может быть не очень громкой, но потенциальные посетители в любом случае должны узнать, где и когда будет выставка-продажа и что на ней можно будет купить. Дайте объявления в местные газеты, на телевидение и на городской форум. Можно сделать афиши. На них напишите название, время и дату выставки-продажи, примерный ассортимент. Отпечатайте или закажите флаеры и попросите разрешения положить их на прилавки в ближайших торговых точках.
Обратите внимание
Промоутер должен быть не только привлекательным внешне, но и иметь хотя бы минимальное представление о свойствах разных сортов меда.
Совет полезен?
Очень полезно обратиться в отдел развития потребительского рынка местной администрации. Там вам точно подскажут, где и в какие сроки лучше организовать ваше мероприятие. Выставку-продажу могут включить в план общегородских предпринимательских выставок и ярмарок.

За некоторое время до открытия выставки-продажи можно дать в газеты несколько статей о свойствах различных сортов меда и о том, чем полезны другие продукты пчеловодства.

К выставке-продаже можно подготовить небольшой рекламный буклет, в котором говорится о разных сортах меда и о других продуктах пчеловодства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500