Совет 1: Где будет играть Андрей Аршавин в новом сезоне

Андрей Аршавин - один из известных российских футболистов. До Чемпионата Европы 2012 он считался одним из перспективных футболистов, несмотря на то, что ему уже исполнилось 30 лет. Однако поражение сборной России на Евро было настолько неприятным и неожиданно быстрым, что Андрея не включили в состав новой сборной. В связи с этим, а также и со слухами о том, что «Арсенал» хочет продать своего полузащитника, появились и вопросы. И основной из них - где будет играть Андрей Аршавин в новом сезоне.

В феврале 2009 года Аршавин перешел в состав лондонского футбольного клуба «Арсенал», в составе которого он числится и до сих пор. Однако именно в этом футбольном клубе карьера его как футболиста пошла вниз. Связано это с тем, что он стал все чаще пропускать мячи, его выход на поле перестал приносить свои результаты, и в итоге он всего за 4 года превратился из лучшего игрока кубка УЕФА в худшего.

В связи с такими изменениями, а также феноменальным разгромом сборной России на Евро-2012, руководство «Арсенала» укрепилось в своей мысли продать столь бесперспективного игрока, которого в свое время они приобрели за достаточно большие деньги.

Сегодня карьера 31-летнего футболиста под большим вопросом. Ему никак не могут простить поражения России в Чемпионате и хамские высказывания в адрес фанатов после этого проигрыша. До Чемпионата Европы 2012 руководство питерского футбольного клуба «Зенит» подумывало вернуть Аршавина себе. Так как первую половину 2012 года он провел, играя именно за этот клуб на правах аренды («Арсенал» отдал Аршавина на время), причем провел результативно несколько выигранных матчей, его хотели выкупить обратно. Шла речь о контракте в $10 млн. Однако после всех ошибок, которые допустил Андрей летом 2012, от этой идеи решили отказаться.

Следующим ударом по игроку стал отказ нового главного тренера сборной России продлить отношения с Аршавиным - и как с игроком, и как с капитаном команды. В связи с этим сложилась ситуация, когда участие Андрея Аршавина в новом футбольном сезоне остается открытым.

Перейти в свой клуб Аршавину предлагал и московский «Динамо». Однако тот отказался. Эксперты уверяют, что карьера Андрея стремительно катится к закату. Однако это его по каким-то причинам не волнует. Специалисты футбольного мира уверяют, что футболисту нужно не разбрасываться предложениями, а выбрать, куда перейти. Так как в «Арсенале» он вряд ли будет играть, а зимой найти новый клуб будет проблематично. Такое положение дел грозит игроку потерей драгоценного времени - он останется без практики практически на полгода. С учетом же того, что по спортивным меркам Аршавин уже не так молод, это вполне может заставить его «повесить бутсы на гвоздь».

Совет 2: Как Андрей Аршавин продолжит футбольную карьеру

По правилам Международной футбольной ассоциации игроки могут переходить из одного клуба в другой в строго отведенные сроки - «трансферные окна». Всего таких окон два - летнее и зимнее. Летнее открыто сейчас и тема переходов игроков в это время наиболее актуальна в болельщицкой среде. Применительно к российским футболистом, чаще всего сейчас обсуждают варианты продолжения карьеры Андрея Аршавина, капитана провалившейся на Евро-2012 сборной страны.

Андрей Аршавин имеет действующий до лета будущего года контракт с лондонским «Арсеналом». Поэтому, если никакой другой клуб не сможет договориться о переходе с «Арсеналом» и самим игроком до конца летнего трансферного окна, то карьера капитана сборной России продолжится именно в этой команде. Следующая возможность сменить клуб у него появится через полгода, в зимний период дозаявок. Последние месяцы пребывания Аршавина в лондонском клубе он провел на скамье запасных и в играх за дублирующий состав, а затем сам попросил отдать его в аренду. Исходя из этого, можно предположить, что сам он предпочел бы сменить команду уже сейчас. Никаких официальных сведений о ведении «Арсеналом» переговоров о продаже российского футболиста с кем-либо пока нет, есть лишь предположения и слухи, высказываемые журналистами.

Один из наиболее обоснованных слухов этого рода отправляет Аршавина в питерский «Зенит», откуда он уходил в «Арсенал», и где провел последние полгода в качестве арендованного игрока. По окончании срока аренды Лучано Спалетти, тренер Санкт-Петербургской команды, не высказывал желания продлить сотрудничество с футболистом. Однако сейчас становится понятным, что Мигель Данни восстановится после травмы еще не скоро, а Аршавин и был взят в аренду на место португальца. Поэтому вполне вероятно, что карьера Аршавина продолжится в «Зените».

Из других вариантов назывался английский клуб «Рединг». Основания для этого варианта лишь косвенные - его недавно приобрел российский бизнесмен Антон Зингаревич, команда вышла в премьер-лигу и нуждается в качественных игроках, чтобы закрепиться на новом уровне. В этом клубе будет выступать в новом сезоне другой игрок российской сборной - нападающий Павел Погребняк. Однако никаких подтверждений этого варианта продолжения карьеры Аршавина в «Рединге» пока нет.

Из других вариантов в прессе на уровне предположений называют турецкий клуб «Галатасарай» и катарский «Аль-Садд».

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500