Совет 1: Как чистить кожаные пиджаки

Кожаный пиджак надежно защищает от дождя и ветра, он позволяет выглядеть стильно и элегантно. Чтобы пиджак из кожи служил как можно дольше, необходимо правильно за ним ухаживать и регулярно чистить.
Вам понадобится
  • - ватный тампон;
  • - поролоновая губка;
  • - касторовое масло;
  • - яичный белок;
  • - глицерин;
  • - бесцветный крем для изделий из кожи;
  • - скипидар;
  • - воск;
  • - канифоль;
  • - шампунь.
Инструкция
1
Верните любимому пиджаку блеск. Для этого взбейте яичный белок, смочите в нем мягкую тряпку и протрите ей пиджак. Такой же результат можно получить, если протереть изделие из кожи ватным тампоном, пропитанным соком лимона.
2
Почистить кожаную одежду можно фланелевой тряпкой смоченной в мыльной воде с небольшим количеством глицерина. После этого изделие протирают губкой, пропитанной касторовым маслом.
3
Привести в порядок кожаный пиджак можно с помощью обычного лука. Разрежьте луковицу на две части и интенсивно натирайте ими пиджак. По мере того, как половинки будут загрязняться, срезайте с них поверхностный слой и чистите изделие дальше. После этой процедуры натрите его до блеска чистой тряпкой.
4
Чтобы очистить кожаные изделия от пятен нежирового происхождения, используйте обычную поролоновую губку, смоченную в теплом растворе шампуня.
5
Если на пиджаке появились потертости, смажьте бесцветным кремом для изделий из кожи. Такой же эффект можно получить, протерев поблекшие участки свежей коркой апельсина.
6
Обновить внешний вид кожаной одежды можно с помощью такого состава: 4 части касторового масла, 18 частей скипидара, 15 частей воска и 1 часть канифоля. Эти компоненты необходимо смешать при слабом нагревании и полученной массой смазать изделие, затем натереть до блеска.
7
Очень тонкую мягкую кожу протрите смесью из молока и скипидара взятых в пропорции 1:1, затем смажьте ее бесцветным кремом и натрите до блеска.
8
Для удаления масляных, жировых пятен используйте специальные спреи или жидкость для чистки кожаных изделий. Средство следует нанести на мягкую тряпку или ворсовую щетку и протереть ею загрязнения.

Совет 2: Как очистить пиджак

Если пиджак вашего мужа потерял свой прежний вид, проще всего обратится в химчистку. Но возможно, по каким-то причинам вы не желаете этого делать. Попробуйте самостоятельно очистить загрязненные места. Пиджаки бывают кожаные, замшевые и тканевые. И к каждому из них нужен особый подход.
Инструкция
1
Как почистить пиджак из натуральной кожи? Возьмите 3 чайные ложки обыкновенной соды. Добавьте к ней 1 чайную ложку нашатырного спирта и залейте половиной литра теплой воды. Возьмите ватный тампон, смочите его в растворе и аккуратно почистите места загрязнений. Запах нашатырного спирта удаляется достаточно быстро. Но если вам нужен немедленный эффект, повесьте пиджак на балкон для полного проветривания.Для того чтобы пиджак всегда выглядел отлично, проводите периодически профилактическую чистку. Для этого возьмите вазелин или глицерин и смажьте им поверхность кожаного пиджака. Подождите немного - жир должен впитаться в кожу. Затем протрите пиджак салфеткой, сделанной из кусочка шерстяной ткани.
2
Как почистить пиджак из замши? Приготовьте раствор из нашатырного спирта. Для этого просто разведите в 200 мл теплой воды 50 мл нашатырного спирта. Чистите пиджак ватным тампоном смоченным в растворе. По мере загрязнения меняйте тампоны. После этой процедуры растворите 1 чайную ложку уксуса в литре воды и смочите в растворе салфетку. Хорошенько протрите пиджак.
3
Как почистить пиджак из ткани? Смешайте 2 столовые ложки нашатырного спирта с 1 литром воды. Смочите в растворе щетку и проводите чистку пиджака в направлении ворса. Далее повесьте костюм на плечики и минут через десять снимите и прогладьте утюгом через хлопчатобумажную ткань. Опять повесьте на плечики и почистите против направления ворса уже сухой щеткой.Залоснившиеся части прочистите при помощи бензина или ацетона. Для этого просто смочите в нем салфетку и протрите проблемные места. В случае если лоск исчез не полностью, возьмите песок и присыпьте пятно. Смочите щетку в воде и протрите пятно. Дождитесь, когда песок высохнет и удалите его. Также используйте раствор уксуса. Три части уксуса смешайте с одной частью воды. При этих способах чистки не забудьте проверить действие раствора вначале на пробном кусочке ткани, из которой пошит ваш пиджак.
Видео по теме
Совет полезен?
Для чистки черных пиджаков от лоска, появившегося в результате глажки, воспользуйтесь крепким чаем.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы изделия из кожи выглядели идеально, необходимо регулярно следить за их состоянием. Периодически протирайте их влажной салфеткой, чтобы удалить пыль и грязь, скопившуюся во время ежедневной носки.
Источники:
  • на пиджаке блеск
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500