Совет 1: Как сделать мотор

Если при работе мотора автомобиля наблюдается непривычный шум, постукивание, а также увеличился расход бензина и масла при потере мощности, это может свидетельствовать о серьезных неисправностях в двигателе. Чтобы сделать мотор, необходимо сначала провести его диагностику.
Инструкция
1
Проверьте компрессионное давление в цилиндрах, чтобы выяснить состояние поршневой системы. Это делается с помощью компрессометра. После этого сравните полученное число с требованиями спецификаций: маленькое давление свидетельствует о возможном износе подшипников и/или гидравлического насоса.
2
Снимите блок цилиндров, тщательно промойте и просушите его воздухом под давлением. Осмотрите блок и особенно масляные каналы. Если в нем имеются трещины, необходимо приобретать новый.
3
Выявите наличие или отсутствие деформации привалочной плоскости блока цилиндров с помощью линейки. Для этого установите линейку по диагонали и по осям плоскости. Если плоскость искривлена больше, чем на 0,1 мм, блок цилиндров требует замены.
4
Проверьте герметичность блока цилиндров. Закройте отверстия охлаждающей рубашки, заполните ее теплой водой (20-30оС) под давлением 0,3 МПа. Подождите несколько минут, если вода не появится, следовательно, с герметичностью все в порядке.
5
Замеряйте диаметры цилиндров с помощью нутромера в продольном и в поперечном направлении. Разность размеров в верхнем и остальныx поясах показывает величину износа цилиндров. При износе до 0,15 мм цилиндры нужно хонинговать. Если износ больше 0,15 мм, нужно растачивать цилиндры.
6
Замените поршневые кольца и при необходимости закажите в автомастерской проточку зеркал цилиндров, поскольку самостоятельно и качественно это сделать не получится. Одновременно закажите установку новых поршней нужного размера.
7
Установите новые шатунные подшипники, так как на момент капитального ремонта двигателя они всегда оказываются в плохом состоянии. Если шейки коленвала износились, их тоже нужно заменить.

Совет 2: Как сделать вибратор в домашних условиях

То время, когда предлагаемые интим-магазинами товары считались чем-то непристойным и постыдным, ушло в прошлое. Сегодня у многих женщин есть вибратор, и это показатель того, что она чувственна и не лишена фантазии. Разумеется, женский вибратор не заменяет мужчину, но он способен послужить дополнительным источником наслаждения и разнообразных новых ощущений. Сделать такую секс-игрушку вполне можно и своими руками.
Вам понадобится
  • - эластичная трубка желаемой длины и толщины;
  • - марля или бинт;
  • - маленький моторчик;
  • - батарейки;
  • - жидкий силикон;
  • - ароматическая свеча;
  • - древесина;
  • - лак;
  • - наждачная бумага;
  • - нетоксичный герметик;
  • - глина или скульптурный пластилин.
Инструкция
1
Вначале подготовьте необходимое: эластичную трубку, марлю или бинт, моторчик (например, от старой игрушки), батарейки и безвредный жидкий силикон, используемый при монтаже аквариумов. Моторчик вместе с батарейками поместите и закрепите внутри трубки, а сверху обмотайте обильно смазанной силиконом марлей. Как только силикон высохнет – ваша секс-игрушка будет готова.
2
Если же вы не хотите возиться с силиконом, можете воспользоваться каким-нибудь другим изделием продолговатой формы. К примеру, в качестве корпуса для самодельного вибратора вполне подойдет ароматическая свеча (нужного размера). Вам потребуется только проделать небольшое отверстие в ее нижней части, а затем поместить в него моторчик. Такой вибратор своими руками вам обойдется, можно сказать, в копейки, а вашу избранницу станет радовать еще долгое время. Если у вас будет лишнее время и желание, на свече вылепите складки и головку из растопленного воска. Такой игрушкой желательно пользоваться в презервативе.
3
Из более жестких материалов - металла, древесины и глины - можно изготовить более экстремальные варианты самодельных вибраторов. Чтобы сделать секс-игрушку из древесины, вам понадобится сучок нужного размера, батарейки и моторчик, лак. Очистив древесину, заполируйте ее наждачной бумагой. Внизу изделия сделайте выемку для батареек и мотора, после чего надежно их закрепите при помощи нетоксичного герметика. Затем покройте лаком свой шедевр.
4
Сделать вибратор своими руками вы можете из глины или специального скульптурного пластилина. А вот детский пластилин не подходит для таких поделок - при нагреве он быстро теряет свою форму. Вылепите фаллос в натуральную величину, сделав заранее выемку для моторчика. В случае с глиной вам понадобится ее запечь и уже затем поместить мотор внутрь. При желании вы можете покрыть изделие специальной эмалью. Тогда самодельный вибратор будет иметь структуру, приятную на ощупь, и без труда проникать внутрь.
5
Кроме того, среди подручных средств, которые способны заменить собой вибратор, может быть использована зубная электрическая щетка. Ее довольно сильная вибрация позволит вам стимулировать и клитор, и различные эрогенные зоны. Какой вариант вы выберете - зависит исключительно от ваших с партнершей предпочтений.
Совет полезен?
Постарайтесь выбрать силикон не черного цвета, а какой-нибудь яркой и жизнерадостной расцветки, тогда ваша партнерша наверняка не останется равнодушной к полету вашей фантазии.
Видео по теме
Обратите внимание
После капремонта мотора произведите обязательную «обкатку» автомобиля: первые 1500 км ездите с минимальной нагрузкой на двигатель, а затем постепенно ее увеличивайте.
Полезный совет
Прежде чем покупать запчасти для капремонта мотора, произведите тщательный анализ всех неисправностей. Лучше это сделать с помощью специалистов, поскольку может оказаться, что дешевле будет купить новый или восстановленный двигатель, чем отремонтировать изношенный.
Источники:
  • Диагностика неисправностей двигателя ВАЗ
  • Сборка двигателя ВАЗ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500