Совет 1: Как проверить временную регистрацию

Часто при устройстве на работу необходимо предоставить информацию о прописке, причем требуется регистрация именно в районе будущей работы. В этом случае необходимо сделать временную регистрацию, это занимает время, а значит, большинство отказывается самостоятельно контактировать с государственными учреждениями и обращается в частные компании.
Инструкция
1
В этот момент могут возникнуть проблемы, возможно работодатель не будет тщательно проверять легальность временной регистрации, но лучше сделать это самостоятельно во избежание будущих проблем.
2
Получив на руки документ о временной регистрации, стоит убедиться в его подлинности и позвонить по указанному телефону, это должен быть контактный номер паспортного стола, в котором оформляли документ, или территориального отделения миграционной службы.
3
В первую очередь нужно помнить, что гражданин Российской Федерации с постоянной регистрацией в другом районе, может получить временную регистрацию по упрощенной схеме без снятия с регистрационного учета по месту жительства, а значит, проще сделать все легально. Тем более, что зарегистрироваться можно как в квартире, так и в частном доме, общежитии или гостинице.
4
Именно у паспортистов нужно уточнить действительно ли вас зарегистрировали по указанному адресу. Единственная проблема, которая может возникнуть – отказ от предоставления информации будет прямо говорить о том, что у вас нет легальной регистрации, и по адресу указанной жилплощади вы не числитесь.
5
В таком случае, лучше все же взять ситуацию под собственный контроль, найти добровольца согласного вас зарегистрировать и лично отправиться в паспортный стол – это дает 100% гарантию легальной временной регистрации.
6
Проверить регистрацию другого человека можно, направив мотивированный запрос в отдел адресно-справочной работы Управления ФМС того райцона, где оформлена регистрция (ил должна быть оформлена). Сделать это можно письменно или же посредством ведомственных сайтов УФМС.

Совет 2: Как зарегистрировать частный дом

Регистрация прав собственности на частный дом осуществляется в соответствии с Федеральным законом 122-Ф3, вступившим в силу 31 января 1998 года, то есть если документы были оформлены до даты вступления закона в силу, то необходимо все переоформить иначе регистрация права собственности не состоится.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документы на дом и на землю;
  • - выписка из кадастрового паспорта дома и участка;
  • - копия кадастрового плана дома и участка;
  • - заявление в регцентр;
  • - квитанция об оплате госпошлины за регистрацию.
Инструкция
1
Так как частный дом стоит на земле, а земля является неотъемлемой частью дома, то регистрация собственности на дом невозможна без регистрации земельного участка (статья 122-Ф3 Федерального закона с дополнением от 21.07.97.). Чтобы оформить дом и земельный участок, потребуется ряд документов.
2
На земельный участок потребуется выписка из кадастрового паспорта, копия кадастрового плана. Если участок уже был размежеван и на него имеется кадастровый паспорт, то просто получите выписки из всех документов в Федеральном регистрационном центре по единому учету земли, кадастра и картографии.
3
Если документы на землю оформлены не были, обратитесь в указанную организацию, подайте заявку. К вам приедет технический инженер по кадастру и проведет перечень необходимых работ, на основании которых выдаст технические документы. Вы их подадите в центр кадастра, земельный участок поставят на единый учет, присвоят ему номер и оформят кадастровый паспорт, после чего вы получите нужные выписки и копии.
4
Для оформления дома, обратитесь в БТИ. На дом потребуется выписка из кадастрового паспорта, копия кадастрового плана. Если кадастровый паспорт был оформлен менее 5 лет назад, то все документы выдадут без дополнительных работ. Если после оформления прошло более 5 лет, придется вызывать техника БТИ для осмотра строений и оформления обновлений в документах. Если в доме проводились незаконные перепланировки, а на участке проводилось строительство без разрешения, то все предложат оформить в соответствии с законом и наложат большой административный штраф. После чего переоформят кадастровый паспорт на основании технического состояния, и вы получите нужные выписки и копии.
5
С полученными документами на земельный участок и на дом, с правоустанавливающими документами, обратитесь в Управление Федерального центра регистрации, напишите заявление, оплатите государственную пошлину за регистрацию. На основании поданных документов, ваш дом и участок зарегистрируют. Вы получите свидетельство о собственности на дом и на земельный участок.
Видео по теме
Источники:
  • частный дом в собственность
Источники:
  • как проверить регистрацию в москве
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500