Совет 1: Кто такой Кирилл Кто

Кирилл Кто – один из самых активных и самобытных городских романтиков и художников. В прошлом он участвовал в командах «Зачем?», No Future Forever, но потом стал заниматься индивидуальным творчеством, выискивая интересные объекты на улицах. Кирилл пытается бороться с серостью, опасными рекламными конструкциями, нехваткой комфортного общественного пространства в городах.

Кирилл Кто родом из Зеленограда, он появился на свет в 1984 году. Молодой человек начал обращать внимание на граффити в 1996 году, тогда же пытался выработать свой стиль. Кирилл занимался стрит-артом в составе «Зачем?» (2002-2009) и No Future Forever (2005-2009). Он также является организатором и участником проектов, пропагандирующих уличное искусство, GoVEGAs (2003), «Гопстоп» (2004), Original Fake (2005) и «Винзавод» (2006). Кто путешествует по городам России, где читает лекции, в которых рассказывает о своем видении мира.

Он сознательно не вливается в группы уличных художников, предпочитая жизнь независимого «одинокого волка». Но Кирилл исследует эту среду, ее тенденции и направления. Иногда он даже публично выступает с критикой субкультуры граффити на легальных площадках и на улицах. Его известные проекты: No name no fame no shame (2009), «Никто и звать никак» (2010), «Много букоф» (2010), «Святые Пустые Места» (2011), «Стена».

Кирилл Кто напоминает людям, что не все, что наклеено или написано на стене, является рекламой. Он считает, что с тех пор, как общество и медиа признали существование уличной культуры, граффити стали безликими «попсовыми» образчиками модных рисунков. Исчез разговор с социумом, нет никакого диалога. Кирилл считает, что надписи на стенах должны нести идею, смысл, инициативы. Не шокировать прохожих, ведь страха и ужаса хватает в реальной жизни, а именно обращать внимание на проблемы города, которые общими силами можно решить.

Общество в основной своей массе равнодушно к существованию рядом с ним бездомных, к происходящему в мире и политике. Уличные художники weekend wariors, которых в Москве насчитывается около пяти тысяч, юны и не вкладывают в свое искусство никаких идей. Более того, их спонсируют компании, производящие краски в аэрозольных баллончиках. Тусовка стрит-арта стала браться под контроль, поэтому выделиться там стало очень сложно. Кирилл Кто идет своим путем.

Кто не имеет художественного образования. Он считает его застойным, погрязшим в догмах прошлого, оторванным от реальности. Кирилл творит на улице и в мастерской, где часто кто-то ночует, все движется и меняется. Молодой человек не имеет своего угла-квартиры, раньше он считал своим домом улицу, но сейчас повзрослел и признает необходимость наличия собственного жилья у человека.

Совет 2: Кто такие Панкратий и Кирилл

22 июня по новому стилю, или 9 июля по старому, православная Церковь чтит память священномучеников Панкратия и Кирилла. В этот день традиционно разговляются первыми огурцами и приходят в Храм для богослужения, молитвы и духовного очищения.

Священномученик Панкратий, или епископ Тавроменийский, появился на свет, когда Иисус Христос жил на земле. Родители Панкратия, уроженцы Антиохии, услышали о благовестии Иисуса Христа в Иерусалиме. Недолго думая отец отправился туда вместе с сыном, чтобы лично познакомиться с великим учителем.

Юный Панкратий был потрясен божественным учением и уверовал в Христа, подружился с учениками Господа. Святой Апостол стал его самым лучшим другом.

После вознесения спасителя Иисуса Христа один из апостолов пришел на родину Панкратия и крестил его родителей и весь дом. После кончины своих родителей Панкратий оставил свое имение и ушел в Понтийские горы, где жил в пещере, проводя дни и ночи в молитве и духовных размышлениях.

По тем местам проходил святой апостол Петр. Он уговорил Панкратия пойти с ним в Антиохию, откуда они переправились в Киликию, где жил святой апостол Павел.

Святые апостолы рукоположили Панкратия, и он стал епископом сицилийского города Тавромении, где начал усердно трудиться над христианским просвещением народа. В течение короткого времени епископ Тавроменийский возвел Храм для совершения богослужения. Вскоре практически все жители окрестностей приняли христианскую веру. Но однажды язычники устроили восстание, напали на святого апостола и забили его камнями насмерть. В настоящее время мощи святителя находятся в Риме, Храме, названном его именем.

Кирилл Гортинский жил при императоре Диоклетиане и соправителе Максимиане. Всю свою жизнь он служил епископом. В преклонном возрасте священномученика насильно принуждали отречься от веры и поклониться идолам. Епископ отказался выполнить варварское требование, его приговорили к сожжению.

Во время первой казни огонь не коснулся святого старца. Это событие потрясло язычников и многие из них обратились в веру. В то время епископа отпустили на свободу, но вскоре вновь схватили и казнили. В возрасте 90 лет великомученика усекли мечом.

Совет 3: Кто попал в список людей года по версии GQ

Уже десять лет подряд русский филиал мужского журнал «GQ» вручает деятелям российского шоу-бизнеса премию за вклад в ту или иную сферу жизнедеятельности. Юбилейная премия позволила журналу наградить большее количество участников по сравнению с предыдущими годами.

Каждый год журналисты российского филиала «GQ» выделяют нескольких медийных персонажей, которым удалось внести что-то новое в русскую культуру. В 2012 году редакцией журнала было предложено целых четырнадцать номинаций, в каждой из которых номинировалось по пять деятелей искусства.

В номинации «Актер года» выбор жюри пал на Михаила Ефремова, Александра Яценко, Андрея Смолякова, Данилу Козловского и Алексея Серебрякова. В качестве самого часто появляющегося человека на экранах ТВ (номинация «Лицо из телевизора») были предложены кандидатуры Александра Маслякова, Вадима Такменева, Николая Наумова, Федора Добронравова, а также Владимира Познера и Леонида Парфенова. Последние два участника объединили свои усилия и создали аналитическое шоу нового формата, за что и были удостоены одной на двоих номинации.

На приз «Открытие года» номинированы малоизвестные деятели культуры, такие как Oxxxymiron, Дмитрий Богдан, Максим Аксенов, Константин Буслов и Антон Адасинский. В номинации же «Политик года» только одна «темная лошадка» – бывший член партии «Единая Россия» Евгений Урлашов, ставший мэром Ярославля. За приз он поборется с Михаилом Прохоровым, Алексеем Кудриным, Владимиром Путиным и Алексеем Навальным.

В номинации «Продюсер года» - снова пара участников, номинированных за общий проект (Константин Эрнст и Денис Евстигнеев). Им противостоят Роман Борисевич, Александр Роднянский, Иосиф Бакштейн и Эдуард Бояков. Наиболее высокие шансы, по мнению редакции «GQ», получить приз «Бизнесмен года» у Олега Тинькова, Павла Дурова, Максима Ноготкова, Зиявудина Магомедова и Аркадия Воложа.

За звание «Дизайнер года» будут бороться Вячеслав Зайцев, Евгений Никитин, Дмитрий Логинов, Олег Овсиев и Леонид Алексеев. Уже не первый раз в списках номинантов на приз «Ресторатор года» появляется Аркадий Новиков. В этом году компанию ему составили Кирилл Гусев, Гия Абрамишвили, Иван Шишкин и Андрей Деллос.

Награду «Писатель года» будут делить между собой Алексей Иванов, Владимир Микушевич, Владимир Козлов, Сергей Шаргунов и Андрей Рубанов. Среди номинантов премии «Журналист года» присутствует нематериально выраженный проект «Kermlinrussia, Перзидент Роисси». Сможет ли он одолеть сильных соперников в лице Григория Ревзина, Ильи Азара, Юрия Сапрыкина и Алексея Венедиктова – неизвестно.

Спортсмены в соответствующей номинации представляют по одному виду спорта: Максим Максимов (биатлон), Федор Емельяненко (бокс), Роман Широков (футбол), Евгений Малкин (хоккей) и Андрей Кириленко (баскетбол). За приз «Музыкант года» будут в этом году бороться лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко, Александр Скляр, рэпер N1NT3NDO, а также группы «АукцЫон» и «Петля пристрастия».

Среди зарубежных деятелей культуры (номинация «International Man») мужской журнал выделил Канье Уэста, Жана Дюжардена, Мэтта Вайнера, Рафа Симонса и Джереми Лина. В единственной номинации, где могут принять участие прекрасные дамы – «Женщина года», приз будет разыгран между Еленой Исинбаевой, Лией Ахеджаковой, Хиблой Герзмавой, Авдотьей Смирновой и Оксаной Акиньшиной. Победители премии будут выявлены 22 сентября 2012 года.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Игорь П. о Кирилле Кто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500