Совет 1: Как проверить отцовство

Ожидание и появление нового человека на свет- это очень важное событие в жизни как мужчины, так и женщины. И если с мамой все понятно, и вряд ли у кого то возникнут сомнения, она ли родила этого ребенка, то с отцовством все бывает намного сложнее... Нередко случается так, что мужчина сомневается- он ли папа. В таком случае необходимо знать, что надо для того, чтобы проверить отцовство.
Вам понадобится
  • Выбрать лабораторию, проводящую молекулярно-генетическую экспертизу;
  • Собрать материал для выделения ДНК
Инструкция
1
Признание отцовства, как правило, накладывает на мужчину определенные обязанности в отношении ребенка. Это и совместное проведение времени и финансовая помощь ребенку. Из-за этого многие мужчины, не женатые на матери ребенка, не всегда соглашаются признать, что ребенок происходит от него. Зачастую эти мужчины уже имеют семью и не хотят разглашать подробности своей частной жизни на стороне, которая привела к появлению на свет нового члена общества. А бывает так, что мужчина просто сомневается и хочет быть полностью уверен, что это его малыш. Если есть желание узнать точно ваш ли это ребенок, надо провести молекулярно-генетическую экспертизу, проще говоря анализ ДНК. Если вы хотите выяснить эту информацию только для себя, то можно обратиться в любую лабораторию, где проводят подобные исследования.
2
В основе молекулярно-генетической экспертизы лежит знание о том, что каждый человек уникален. Значит абсолютно одинаковых геномов не существует. У близких родственников картина структуры генов хоть и будет различаться, но не намного. А вот различить ДНК посторонних людей для эксперта не составит никакого труда.
Для того, чтобы определить степень родства на генетическом уровне, используют ДНК. Обычно ее выделяют из крови. Ели нет возможности собрать для анализа кровь, то берут другие материалы - волосы, слюну, участки кожи.
3
После проведения всех необходимых процедур остается только ждать результата. Средний период для проведения исследования составляет 30-60 дней. Но в экстренных случаях, по договоренности с лабораторией, ответ можно получить быстрее.

Совет 2: Как определить днк ребенка

Современная медицина значительно расширила возможности исследования человеческого организма. Например, анализ ДНК стал достаточно распространенной процедурой как для определения родства, так и для диагностики различных заболеваний. Как же провести подобное исследование?
Вам понадобится
  • - согласие родителей ребенка;
  • - деньги для оплаты анализа;
  • - направление врача.
Инструкция
1
Решите, для чего вам нужно провести анализ ДНК ребенка. Существует анализ на определение отцовства, а также для диагностики генетических заболеваний. Они отличаются по технологии проведения и зачастую делаются разными лабораториями. Для анализа на различные заболевания вам нужно будет сначала провести обследование ребенка у педиатра, который и порекомендует вам при необходимости определенные исследования.
2
Выберите медицинский центр, где проводятся такие анализы. Он может быть государственным или коммерческим. Узнайте стоимость услуги и сроки выполнения анализа.
3
Если вы хотите провести экспертизу на установление родства, то вам нужно будет согласие официального представителя ребенка. Его нужно оформить в письменном виде.
4
Узнайте в клинике, как будет проходить анализ. Часто для исследования используют слюну, которую нужно собрать в соответствии с инструкциями врача. В этом случае приводить ребенка в лабораторию необязательно. Анализ генетических нарушений также проводится с помощью забора крови из вены. В некоторых случаях можно использовать и волосы ребенка. Они должны быть обязательно выдернуты целиком.
5
После сдачи анализов дождитесь получения результата. При исследовании на генетические болезни вам нужно передать отчет об исследовании врачу, который на его основании сможет поставить или опровергнуть диагноз. При анализе на отцовство результат вы сможете понять сами из предоставленных результатов.
Обратите внимание
Тест на определение отцовства можно провести в любое время, но он не будет иметь законной силы. Чтобы юридически опровергнуть или подтвердить генетическую связь с ребенком, потребуется обращение в суд. Он сможет назначить экспертизу в определенном медицинском учреждении. На этом основании уже судья сможет вынести решение о наличии или отсутствии обязательств у кого-либо из родителей.
Обратите внимание
Если генетическая экспертиза нужна для официального установления отцовства, необходимо назначение суда. В таком случае исследование будет проводиться в судебно-медицинском бюро.
Полезный совет
Проверить отцовство можно и во время беременности, если ее срок не менее 2 месяцев.
Источники:
  • Журнал" 9 месяцев ",спецвыпуск "Только для пап", "Установление отцовства", Сергей Гончар
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500