Огромные заторы вернулись в столицу Украины вместе с завершением летних отпусков. В час-пик движение в центре города крайне затруднено, а зачастую вереница медленно ползущих машин и вовсе останавливается. Эксперты считают, что со временем ситуация на дорогах лишь усугубится, и весь город превратится в огромную дорожную пробку.

В европейских странах уже давно начали бороться с аналогичной проблемой. Власти популяризуют среди населения общественный транспорт. Многие предпочитают ездить на велосипедах – на Западе для этого созданы все условия – велосипедные дорожки и удобные парковки. Строится по несколько кольцевых дорог. В крупнейших столицах, в частности – в Лондоне, въезд в центр города платный.


Киеву еще предстоит разработать свои меры борьбы с приближающимся транспортным коллапсом. Независимые эксперты предлагают, в первую очередь, построить несколько безсветофорных кольцевых дорог, а также разгрузить центр – перенести максимум учреждений в другие части города. Также предстоит разработать более удобную сеть городских маршрутов, чтобы люди без труда могли добраться домой на общественном транспорте.

Власти также рассматривают идею строительства паркингов на въездах в город для «перехвата» автомобилей водителей, проживающих за городом, и ежедневно приезжающих на работу в Киев. Предполагается, что люди будут оставлять на стоянках машины и добираться до своих офисов на общественном транспорте, а вечером после работы вновь пересаживаться на личный автомобиль.

Тем временем, работа по этому направлению в Киеве так и не начала проводиться – она одобрена лишь чиновниками на бумаге. На данный момент в столице Украины нет ни одной полной кольцевой дороги, а строительство паркингов так и не было начато. Пока что Киеву приходится ежедневно простаивать в пробках.