Совет 1: Как празднуют День Cен-Винсен де Поля на Мадагаскаре

Ежегодно 27 сентября на Мадагаскаре отмечают День памяти Сен-Винсен де Поля, покровителя этого острова. Этот человек был одним из величайших французских священников. И через несколько десятилетий после его смерти папа Климент XII даже причислил де Поля к лику святых.

Сен-Винсен де Поль посвятил свою жизнь служению ближним и помощи беднякам. Он основал Орден сестер милосердия, заботился о больных и нищих, благодаря чему был назван покровителем больниц и благотворительных обществ. Кроме того, поскольку в течение нескольких лет де Поль был рабом, его также считают защитником всех заключенных и лишенных прав. Он умер 27 сентября 1660 г., и именно в этот день много лет спустя стали организовывать праздник в его честь.

В День памяти Сен-Винсен де Поля принято вспоминать об этом святом, о его подвигах и нелегкой жизни. Если этот праздник выпадает на будни, он официально объявляется выходным днем, чтобы жители Мадагаскара могли уделить достаточно времени почитанию великого святого. 27 сентября принято посещать церковь, молиться, подавать милостыню нищим, просить святого простить грехи людей. Следует молиться не только за себя, но также за родственников и друзей, и даже за незнакомых людей. В День Сен-Винсен де Поля жители Мадагаскара стремятся хоть немного приблизиться к этому святому, повторяя его подвиги, т.е. помогая ближним, жертвуя деньги, поддерживая больных и нищих.

Проведя день в очистительных молитвах, к вечеру жители Мадагаскара начинают веселиться. В городах проводятся массовые гуляния и зрелищные представления, которые могут увидеть все желающие. Также организуют праздничные концерты и даже спектакли. Например, в День Сен-Винсен де Поля традиционно выступают актеры из национального театра Хира-Гаси. Торжественные шествия и концерты привлекают сотни туристов из разных стран мира, поэтому в празднике участвуют не только жители Мадагаскара. Самым зрелищным и ярким событием Дня Сен-Винсен де Поля является великолепный фейерверк, который проводят ежегодно 27 сентября. Именно он знаменует окончание праздника.

Совет 2: Как празднуют День памяти святого Доминика католики

Каждый год 6 августа католическая церковь празднует День памяти святого Доминика. Этот человек был основателем одного из самых известных монашеских орденов - Ордена Проповедников или Доминиканского Ордена.

Доминик де Гусман родился в 1170 году в состоятельной и уважаемой испанской семье. Вся его семья отличалась суровостью по отношению к себе и милосердием ко всем окружающим. Мать Доминика и его младший брат за свои деяния были причислены к лику блаженных.

С самого рождения Доминик рос в атмосфере любви к Богу. С семи лет он учился под руководством своего дяди-священника. В школе изучал теологию и свободные искусства. В 1184 году Доминик де Гусман поступает в университет в Валенсии, где впервые начинают звучать его публичные проповеди не только слова Божия, но всеобщего милосердия и служения людям.

Во время его обучения в университете, в 1191 году, случился страшный голод. Молодой Доминик отдал все свои деньги нуждающимся, продал все свои вещи и одежду, и даже свои книги, чтобы выручить больше денег для бедных. В тот век ценности и редкости манускриптов это был настоящий подвиг. Он вдохновил своим поступком сокурсников и преподавателей, которые вместе смогли собрать огромную сумму для помощи голодающим.

Житие этого святого наполнено множеством таких примеров самопожертвования и совершением большого количества других подвигов. Святого Доминика любили и чтили еще в то время. На основе совершенных им деяний сложились и традиции празднования Дня памяти святого Доминика.

Каждый год 6 августа проходит огромное количество благотворительных мероприятий направленных на поддержку неимущих. Помимо этого, принято раздавать свои вещи бедным и нуждающимся, как сделал это в 1191 году святой Доминик. Одной из главных особенностей этого праздника стал обычай дарить близким и знакомым книги, а вечером, после службы в церкви, обязательно собираться всей семьей на ужин.

Традиция католической церкви для этого дня связана с обязательным чтением Розария по четкам во время службы. Эта традиция также связана со святым Домиником. По легенде в 1214 году Доминику было явление Девы Марии, которая вручила ему Розарий. Эта молитва состоит из чередования молитв «Отче наш», «Радуйся, Марие» и краткого Славословия.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500