Совет 1: Как монтировать стеклянную полку

Стеклянные полки заняли в современном интерьере прочные позиции. Изделия из стекла создают ощущение невесомости, легкости и свободы, придавая жилищу блеск и яркость. Стеклянная поверхность не боится влаги, легко освобождается от пыли и, несмотря на хрупкость, свободно выдерживает большие нагрузки.
Вам понадобится
  • - стеклянная поверхность;
  • - комплект фурнитуры;
  • - кронштейны;
  • - строительный уровень;
  • - электродрель.
Инструкция
1
Такие сложные конструкции из стекла, как лестницы, потолочные панно или кухонные фартуки, должен устанавливать квалифицированный специалист. Но стеклянные полки относятся к изделиям, монтаж которых можно осуществить самостоятельно.
2
В разобранном виде стеклянная полка представляет собой стеклянную поверхность с отверстиями, кронштейны и набор фурнитуры. Кронштейн Г-образной формы имеет перпендикулярные поверхности. Одна из них служит для присоединения к полке, а другая – для ее монтажа на стену.
3
В самом начале работ по установке полки приложите кронштейн к отверстиям в стеклянной поверхности. Отверстия на стекле и на кронштейне должны абсолютно совпадать. Из комплекта фурнитуры возьмите болты с потайными шляпками и соответствующие им гайки. При помощи этих болтов скрепите кронштейн и полку, затянув гайки до упора, но не слишком сильно. Это позволит избежать чрезмерной нагрузки на стекло от сжатия.
4
После установки кронштейнов приложите всю конструкцию к поверхности стены в том месте в помещении, где вы желаете видеть стеклянную полку. Выставьте ее точно по горизонтали при помощи строительного уровня, уложенного на стеклянную полку.
5
Строительным карандашом проставьте метки для будущих креплений. Возьмите электрическую дрель и установите на нее сверло того же диаметра, что у крепежа. Маркером отметьте на сверле длину крепежа, сложив их вместе. На стене в отмеченных точках просверлите отверстия для анкерных креплений.
6
Вставьте крепежи в отверстия и затяните фиксационный винт. Из каждого отверстия должно торчать по резьбовому стержню длиной 5-10 мм. Отверстиями кронштейнов наденьте полку на стержни и зафиксируйте ее гайками до упора.
7
На концы креплений наденьте декоративные заглушки. В зависимости от типа креплений, полка может монтироваться на стену с помощью стандартных анкеров или саморезов с пластиковыми дюбелями.

Совет 2: Полки для ванной комнаты: классификация, выбор

Комфорт ванной комнаты и наслаждение от водных процедур происходит тогда, когда все средства расставлены по своим местам. Как правило, делается это на полочках для ванной, которые сейчас производятся из пластика, металла, дерева, стекла. Чтобы не ошибиться с покупкой полки для ванной, нужно знать особенности их классификации и выбора.

Виды полок для ванной

Полка, оборудованная зеркалом – самый удачный и популярный аксессуар для ванной комнаты. Ее стоит повесить над раковиной и расставить там средства для ежедневных гигиенических процедур. Полку с зеркалом можно установить не только над раковиной, но и в другой подходящей зоне – рядом с самой ванной или сбоку от нее.

Стеклянные полки не только универсальны и прочны, но и подчеркнут дизайн любой ванной комнаты. Этот вариант – самый оптимальный, поскольку не подвержен действию влаги. Полка из стекла не требует дизайнерских решений, а ее монтаж экономит время.

С помощью хромированных полочек можно создать красоту. Такие изделия смотрятся непринужденно и стильно в любом интерьере. Хромированные полки можно устанавливать и в малогабаритной ванной, поскольку они не занимают много места.

Полки из пластика являются самым экономным вариантом. Они легки в транспортировке, устойчивы к испарениям влаги. Пластиковые полки можно выбирать любого цвета, гармонично сочетая их с любой деталью ванной комнаты.

Деревянные полки – это один из современных экологичных трендов дизайна. Установка их подчеркивает роскошь ванной комнаты. Если изделие правильно обработано, то выдержит любые перепады температур и влажность.

Выбор полки для ванной

Приобретая стеклянные полки, нужно обращать внимание на плотность стекла. Если полка изготовлена из тонкого материала, то может лопнуть под действием температуры или разбиться. Полки из стекла стоит выбирать только из качественного стекла в специализированных магазинах.

При выборе металлических полок стоит присмотреться к неокрашенным изделиям натурального оттенка – золотого, серебряного, или к хромированным. Полки из металла должны быть прочными, надежными и не подвергаться действию коррозии. Лучше всего выбирать аксессуары для ванной из плотного материала.

Ассортимент пластиковых полок сейчас предостаточный, что дает возможность их комбинирования со шкафами, напольными корзинами для белья или с декором стен. Такое изделие не стоит выбирать из дешевого сегмента, поскольку пластик подвержен деформации. Монтировать полки достаточно просто, а уход заключается в протирании влажной салфеткой для уборки.

Деревянные полки для ванной должны сочетаться с дверью, шкафчиками и оттенком стен. Стоит выбирать такой аксессуар из дуба, березы или ясеня – им не страшны высокие температуры. Габариты полок из дерева, обработка поверхности лаком или специальным составом так же заслуживают внимания.
Источники:
  • Полки для ванной комнаты – какими они бывают?
  • Угловая полка для ванной: как выбрать подходящую?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500