Совет 1: Как пройдет Международный фестиваль Музыки и Танца в Бангкоке

Бангкок – столица Таиланда, государства в Юго-Восточной Азии. Это сокращенное название огромного города с населением около 15 миллионов человек. Его полное наименование воспроизвести затруднительно, оно попало в книгу рекордов Гиннеса, как самое длинное название города в мире.

Бангкок расположен в центральной части Таиланда, недалеко от побережья Сиамского залива. Он стремительно развивается, и его жители мечтают, что их город вскоре сможет встать на один уровень с такими гигантами юго-восточной Азии, как Сингапур и Гонконг. В Бангкоке множество исторических достопримечательностей, его посещает огромное количество туристов. Их привлекают не только памятники истории и архитектуры, но и всевозможные культурные мероприятия. Одно из них – международный фестиваль музыки и танца.

О грандиозности масштабов этого мероприятия можно судить хотя бы по его продолжительности. Например, в этом году фестиваль начинается 10 сентября, а закончится только 14 октября! Первый фестиваль был проведен в 1999 году под патронажем одной из принцесс королевской семьи Таиланда. Разумеется, тогда его масштаб был куда скромнее. Но организаторы не скрывали, что планируют со временем превратить это мероприятие в самый настоящий праздник мирового уровня, а Бангкок – в культурный центр исполнительского мастерства. И им это вполне удалось. Всемерную поддержку мероприятиям, связанным с организацией и проведением фестиваля, продолжает оказывать королевская семья. Ведь этот фестиваль, хоть и сопряжен с большими материальными затратами, не только повышает престиж Таиланда, но и способствует увеличению числа туристов. А это очень важно, поскольку доходы от туризма составляют около 10% ВВП государства.

Больше месяца продолжаются выступления музыкантов и танцоров. В этом году зрители также смогут насладиться джазовой музыкой, оперой, симфониями в исполнении лучших музыкантов и певцов из самых разных стран, например, из Италии, Испании, Франции. Музыкальные выступления будут чередоваться с танцевальными программами. В числе участников будут и российские исполнители. Компанию зарубежным мастерам составят и их коллеги из Таиланда, многие из которых известны далеко за пределами своей страны.

Цель организаторов международного фестиваля в Бангкоке – сделать его лучшим во всей Азии. И, судя по результатам, достигнутым за такой небольшой срок, она вполне реальна.

Совет 2: Куда сходить в Бангкоке

Бангкок – огромный мегаполис, столица экзотического Таиланда, которая раскинулась на побережье реки Чао Прайя, неподалеку от места ее впадения в Сиамский залив. Этот город поражает своей многоликостью. Здесь гармонично соседствуют сверкающие золотом древнейшие храмы, небоскребы в стиле модерн и убогие бамбуковые лачуги. Такой контраст в тайской столице повсюду. Это, а также обилие культурных достопримечательностей поражает гостей этого города с первого взгляда.
Развлекательные парки, многочисленные магазины и рестораны дарят туристам массу возможностей действительно интересно провести свой досуг в Бангкоке. Лучший способ увидеть всю ослепительную красоту тайской столицы за короткое время – совершить экскурсию по ней на скоростном поезде. Но если вы жаждете более подробного знакомства с местным культурным наследием, без пешеходных экскурсий не обойтись. Ведь только присмотревшись, вы поймете, что перед вами не типичный суетливый мегаполис, а волшебный восточный город, искусно скрытый среди железобетонных высоток и зданий торговых центров.В Бангкоке находится больше четырех сотен храмов и монастырей. Стоит посетить хотя бы несколько из них. Например, храм Изумрудного Будды, который является частью Королевского дворца. Это одна из значимых святынь буддизма. Его многоступенчатый резной купол богато декорирован инкрустациями из бронзы, золота и китайской глазури. Около храма находится фигура Будды, высеченная из огромного куска сине-зеленого жадеита.Столица Таиланда стоит в буквальном смысле на воде. Не зря ее именуют «Восточной Венецией». Город испещрен каналами и крохотными речушками, по которым курсируют водные такси. На них можно добраться и до одной из наиболее известных достопримечательностей города – плавучего рынка. Он находится прямо на воде, и каждое утро заполняется сотнями продавцов и покупателей, которые продают, покупают и обменивают товар со своих лодок.Встретить на этом рынке можно практически все: фрукты и овощи, цветы и рыбу, одежду и сувениры. Также можно отведать различные тайские яства. И все это, не покидая лодки. Шансы уплыть отсюда без покупки практически равны нулю. Чтобы водный шопинг шибко не ударил по карману, не стесняйтесь торговаться.В Бангкоке много парков. Самый старейший из них – парк Люмпини. Это настоящий приют спокойствия в черте города. Он предлагает горожанам и туристам связь с природой, тенистую прохладу и свежий воздух.Посетите местный океанариум, который считается самым большим в Юго-Восточной Азии. Он находится в здании торгового центра Siam Paragon. Здесь можно воочию полюбоваться на обитателей океанских глубин, среди которых леопардовые и черные акулы, скаты, мурены, морские драконы, креветки и рыбы немыслимых форм и цветов.С приходом ночи суета в Бангкоке не прекращается. Ночная жизнь в этом городе всегда кипит. Местные клубы способны удовлетворить даже самого взыскательного посетителя. Посетите клуб «Кровать», помещение которого представляет собой космический корабль. Общепит в тайской столице также развит хорошо. Различные кафе, забегаловки и уличные ларьки с едой можно встретить здесь буквально на каждом шагу. Обязательно попробуйте жареную лапшу под креветочным соусом и салат из зеленой папайи.
Особенности тайской кухни
Связанная статья
Особенности тайской кухни

Совет 3: Как добраться до Читы

Первые упоминания о Чите встречаются в древнерусских летописях XVII века. В городе сохранилась знаменитая церковь декабристов, где сосланные в 1827 году бунтовщики пытались найти утешение и молились о наступлении лучших времен.
Инструкция
1
Если у вас есть водительское удостоверение, до Читы вы можете добраться на собственном автотранспортном средстве. Доехать до Читы из Иркутска можно с помощью автотрассы Р258 «Байкал», из Хабаровска попасть в Читу можно по трассе Р297 «Амур». Если вы отправляетесь на машине из Москвы, вам нужно будет проследовать по азиатскому маршруту АН6 через Самару, Уфу, Челябинск, Петропавловск, Омск, Новосибирск и Красноярск. Расстояние между Москвой и Читой составляет порядка 6300 километров, которые можно преодолеть приблизительно за 70 часов без учета остановок.
2
В Чите существует два железнодорожных вокзала, услугами которых вы также можете воспользоваться. Главный городской железнодорожный вокзал – станция Чита II, ежедневно принимает порядка 20 пассажирских поездов дальнего следования, обслуживая при этом и пригородное сообщение. В Читу можно уехать поездом практически из всех дальневосточных городов, в которых имеется железнодорожное сообщение. На дорогу поездом от Москвы до Читы у вас уйдет порядка 4,5 суток. Кроме того, через Читу-II проходят международные поезда №№019/020, связывающие Москву с Пекином.
3
В Чите также функционирует автовокзал, услугами которого вы можете воспользоваться, если решите отправиться в этот город автобусом. Однако стоит отметить, что автовокзал обслуживает преимущественно пригородное сообщение. Таким образом, автобусом в Читу вы сможете добраться только лишь из Забайкальска, время следования в пути составит порядка 8 часов.
4
Если вы хотите сэкономить время в дороге, самым лучшим выходом станет полет на самолете. В 20 километрах от центра Читы находится международный аэропорт Кадала, который связывает данный населенный пункт со многими городами России (Иркутск, Хабаровск, Екатеринбург, Новосибирск и т.д.), а также обслуживает международные рейсы в Анталию, Пхукет, Бангкок, Маньчжурию. Если вы вылетаете в Читу из Москвы, следует обратить внимание на рейсы авиакомпаний «Аэрофлот», «Уральские линии» и S7 Airlines, ежедневно отправляющиеся из аэропортов Домодедово и Шереметьево. Время в пути от столицы до Читы самолетом составляет чуть более шести часов. Из аэропорта в центр города вы сможете добраться с помощью автобуса №40Э, маршрутных такси №№ 12 и 14 или же на такси.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500