Совет 1: Почему Twitter начнет показ сериалов

Благодаря информации, размещенной в конце июля 2012 года на портале Adweek, стало известно, что в ближайшем будущем популярный сервис Twitter начнет транслировать сериалы. Как отмечают авторы статьи, очевидной мотивацией для компании станет привлечение к проекту внимания рекламодателей.

Как ожидается Twitter будет транслировать сериалы наподобие «Реального мира» и «Голливудских холмов» канала MTV, причем за новым проектом сервиса микроблогов стоит один из продюсеров сериала «Голливудские холмы». Плеер для просмотра будет доступен на отдельной странице Twitter или в виде сообщений-твитов, кликнув по которым, можно будет открыть окно проигрывателя. У зрителей появится возможность комментировать шоу и, теоретически, сообщения пользователей сервиса смогут повлиять на происходящее. В случае успеха пилотные выпуски послужили бы доказательством серьезности намерений Twitter и основой для дальнейшего привлечения к развивающемуся проекту продюсеров и рекламодателей.

Речь идет не только о запуске онлайн-шоу. Команда Twitter намерена не столько способствовать созданию развлекательных материалов, сколько помогать в их распространении и служить рекламным посредником. Трансляция сериалов могла бы в будущем поставить ресурс, предназначавшийся изначально для публикации коротких статус-сообщений, в один ряд с такими крупными компаниями, как медиаконгломерат AOL, "Yahoo!" и YouTube.

Запуская новый проект, команда Twitter рассчитывает заинтересовать крупных рекламодателей, что значительно повысит доходность сервиса. Известно, что размещение рекламы в 2011 году принесло компании более $139 млн, а по прогнозам аналитиков эта сумма к 2014 году может увеличиться до $540 млн. Конечно, это произойдет в том случае, если Twitter продолжит приобретать новых пользователей. Предполагается, что трансляция оригинальных сериалов позволит значительно расширить аудиторию сервиса микроблогов.

Совет 2: Почему Twitter перерисовал логотип

Запущенная в 2006 году Джеком Дорси новая социальная сеть Twitter (от слова «щебетать», «чирикать»), уже через год обрела безумную популярность. С тех самых пор компания продолжает развиваться.

Социальная сеть Twitter прочно держится в десятке самых популярных как в России, так и за рубежом. Причем в нашу страну Twitter пришел в 2011 году. Стало возможным вести свой собственный блог и при этом особенно не расписывать все мысли, а выдавать фразы до 140 символов, - формат микроблога снискал популярность.

Компания, продолжая динамично развиваться, периодически меняла оформление интерфейса, делая его лучше и интереснее. И вот совсем недавно у сети вновь сменился логотип, что повлекло за собой первую волну недоумения.

В июне 2012 года логотип Twitter поменялся. Дизайнеры и руководство отказались от старых написаний, сокращений, изображений птички и нарисовали нового пернатого персонажа. Это тот же Ларри, светло-голубая птичка, однако его «побрили». На голове больше нет веселого и задорного хохолка. Мало того, птица поменяла направление полета. Она летит не прямо, а вверх, что, безусловно, отражает стремления компании к популярности.

По утверждению разработчиков логотипа (это может отследить, в принципе, каждый человек) Ларри нарисован при помощи трех перекрывающих друг друга окружностей, которые символизирую пересечение связей, интересов и идей пользователей микроблога Twitter.

На разработку логотипа, по оценкам экспертов, ушло от восьми до двадцати тысяч долларов – сумма небольшая. Вместе с этим, новый логотип, несомненно, несет очень важную идею. Это и стремление вверх – желание достичь еще большей известности социальной сети. Здесь же и объединение пользователей из различных сфер деятельности. Также важен цвет Ларри – небесно-голубой, что несет в себе чистоту и легкость (особенно в пользовании).

Пока что Twitter продолжает набирать обороты. Им пользуются для онлайн конференций политики, читают простые домохозяйки и тинэйджеры, используют как трибуну для рекламы бизнесмены.

Видео по теме

Совет 3: Как прошла первая Twitter-свадьба

Церемонию Twitter-свадьбы 4 сентября 2012 года провели в Турции. Мероприятие проходило в режиме онлайн, чиновник по очереди спросил жениха и невесту, желают ли они вступить в законный брак. Молодожены ответили ему согласием.

Свадебное мероприятие проходило в одном из ресторанов Стамбула в присутствии нескольких сотен гостей. На все вопросы чиновника молодожены отвечали утвердительно и, несмотря на то, что он сидел рядом, подробно фиксировали общение в своих микроблогах.

Жених - Чингизхан Селик (Cengizhan Çelik) - занимается представительствами в соцсетях новостного ресурса. Он отлично разбирается в интернет-ресурсах и является профессиональным блогером. Его невеста - Джандан Джаник (Candan Canik) - наоборот, новичок в Twitter. Эти записи о заключении брака стали дебютом в ее интернет-блоге.

Новобрачные разместились на красиво украшенной скамье, рядом с ними поставили два компьютера, а позади разместили большой монитор, чтобы гостям было удобно наблюдать за происходящим. После согласия Чингизхана и Джандан Мустафа Кара, мэр района, вручил молодоженам традиционный сертификат, подтверждающий заключение брака. Помимо новоиспеченных супругов и мэра, в ресторане находились сотни приглашенных.

Весь процесс бракосочетания жених и невеста не вставали, поднялись только после получения свидетельства и обмена кольцами, чтобы поздравить друг друга поцелуем, а затем провести фотосессию и присоединиться к остальным гостям. Празднование продолжилось застольем и танцами. Новоиспеченные муж и жена собираются и дальше удивлять пользователей социальных сетей необычными записями. Например, в ближайшем будущем в планах молодых устроить медовый месяц онлайн с описанием важных моментов в блогах каждого супруга.

В истории Twitter это первая свадьба, однако в 2008 году в режиме онлайн уже делалось предложение руки и сердца. В 2012 году в Туле была церемония, подобная турецкой. Молодожены фиксировали в микроблогах в Twitter каждый свой шаг, при этом они выкладывали фото и видео, а пользователи сайта могли сразу же оставлять свои комментарии, высказывать пожелания и выражать поздравления. Twitter оказался очень нужным и полезным ресурсом, раз ему удается соединять любящие сердца.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500