Совет 1: Что такое Яндекс.Диск

Современному человеку приходится хранить на своем персональном компьютере очень много различной информации: фотографии, видеозаписи, аудиофайлы, документы. Однако иногда возникают такие проблемы, как нехватка места и утеря важной информации в связи с поломками жесткого диска компьютера. Данную проблему помогают решить удаленные сервера для хранения данных.

Одним из вариантов хранения информации в интернете является «Яндекс.Диск». Сервис, предоставляемый «Яндексом», абсолютно бесплатный. Он позволяет не только сохранять нужную пользователю информацию, но и обрабатывать ее. При этом возможна работа с загруженными файлами на любом устройстве, имеющем доступ в интернет, от смартфона до стационарного компьютера.

Через «Яндекс.Диск» очень просто заливать файлы на сервер. Делать это можно как с помощью специального приложения, требующего предварительной установки, так и через интерфейс самого сайта. Загрузить файлы можно и с портативных компьютеров, и со смартфонов с операционными системами Android или iOS.

«Яндекс.Диск» позволяет обмениваться загруженными данными с другими пользователями, особенно это удобно, когда приходится работать с большими объемами информации и с большим количеством людей. Файлы можно делать публичными.

Загруженные данные будут храниться на серверах «Яндекса», при этом на мобильном устройстве или компьютере пользователя будет сохраняться локальная копия файла.

После регистрации «Яндекс.Диска» пользователь имеет 3 ГБ свободного пространства для размещения данных, однако объем «Диска» может быть увеличен.

Пока на сервисе нельзя загружать очень большие файлы (установлено ограничение в 10 ГБ). Кроме того, большинству браузеров достаточно трудно справиться с такими операциями. Поэтому загрузку «тяжелых» файлов лучше осуществлять с помощью специальной программы, предоставляемой «Яндексом».

В интерфейсе «Яндекс.Диска» можно создавать отдельные папки и загружать в них нужные данные. Это очень удобно для сортировки загружаемых файлов. Большим преимуществом услуги является и то, что срок хранения загруженных данных, в отличии от большинства файлообменных сервисов в интернете, не ограничен.

Хранение файлов на «Яндекс.Диске» абсолютно безопасно, так как передача информации происходит по защищенному соединению, все загружаемые данные проверяются на наличие вирусов, файлы не повреждаются, не уничтожаются, не теряются.

Совет 2: Как работать с Яндекс.Диск без клиентской программы

Каждый "облачный диск" предложит вам поставить свою программу, которая позволит работать с файлами так, как будто они лежат на вашем компьютере. В случае Яндекс.Диска вы легко можете обойтись и без такого клиента.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Со многими облачными дисками можно работать напрямую. Вот как это делается, например, с популярным у нас Яндекс.Диск. Откройте Мой компьютер. Выберите Подключить сетевой диск.
Как работать с Яндекс.Диск без клиентской программы
2
В качестве сетевого пути укажите https://webdav.yandex.ru. Также не забудьте указать букву логического диска, который будет отвечать за облачное хранилище.
3
Вот и все. Вы можете работать с Яндекс.Диск без всяких клиентский программ.
Видео по теме
Обратите внимание
Работа через WebDav делает Яндекс.Диск кросс-платформенным сервисом. Ведь подобным образом можно смонтировать диск и в Linux.
Совет полезен?
Интерфейс, через который мы осуществили подключение, называется WedDav. Некоторые другие хранилища тоже позволяют работать с ними минуя клиентские программы. Например, Dropbox тоже можно подключить через WeDav, но это будет стоить 5 долларов с месяц.
Источники:
  • как работает яндекс диск

Совет 3: Зачем нужен Яндекс.Диск?

Облачные сервисы для обычных пользователей не очень привычная вещь. Даже если есть возможность, чаще всего мы пользуемся не удаленными хранилищами данных, а флешками и дисками. А зря.

Такие сервисы, как Яндекс.Диск, представляют собой сервера, на которые обычные пользователи могут сохранять свои файлы. Работа с удаленным сервером для любого пользователя не представляет никакой сложности, поскольку организована через интуитивно понятную программу или простой веб-интерфейс, однако консерваторы предпочитают не думать, что Яндекс.Диск и ему подобные могут быть крайне полезными.

В чем польза Яндекс.Диска?

- При сохранении данных не на флешку или компьютер, а в так называемом облачном хранилище получить доступ к нужным файлам можно в любой момент и из любого места, где есть интернет. Не обязательно таскать с собой личный ноутбук или планшет, не нужны даже внешние жесткие диски или флешки. Достаточно только знать пароль и логин к своему аккаунту на сервере.

- Данные будут всегда актуальны, поскольку работа с этим облачным хранилищем строится на синхронизации данных между личным ПК и сервером.

- Можно легко поделиться своими файлами (не всеми, а только конкретными) с другими пользователями. Также доступна совместная работа нескольких пользователей с файлом.

- В облачном хранилище можно держать запароленные папки и файлы, а также архивы.

- Это удобный сервис для тех, у кого мало места на жестком диске рабочего или домашнего компьютера.

Среди других достоинств можно и нужно отметить, что основной пакет услуг Яндекс.Диска бесплатен, а работа с ним так проста, что даже самый несведущий пользователь, не задумываясь, справится с сохранением своих данных в этом облаке.

Полезный совет: стоит попробовать поработать с этим сервисом хотя бы потому, что с его помощью можно сохранить важные файлы в случае, когда жесткий диск компьютера выработает свой ресурс. В такой ситуации невозможно или слишком дорого восстанавливать данные со старого винчестера и компьютерные мастера просто устанавливают новый HDD.

Совет 4: Кто создал Яндекс

Известная русская поисковая система «Яндекс» не перестает время от времени удивлять пользователей своими нововведениями. Открывая новые сервисы, система значительно улучшает жизнь людей. Теперь кажется, что каждый шаг команде «Яндекс» дается легко, но с чего же все начиналось?

Предыстория

В 1986 г. Аркадий Волож, еще неизвестный миру, окончил институт и получил диплом факультета прикладной математики. Особенно молодого специалиста интересовал вопрос переработки больших объемов информации, поэтому после учебы он продолжал свои исследования, работая в Институте Проблем Управления. Этот институт относился к высшему научному учреждению СССР - Академии наук.

Позже судьба сложилась так, что Аркадию Воложу довелось встретиться с американским студентом, который приехал на стажировку по обмену. Студента звали Роберт Стабблбайн, он давал уроки английского языка будущему основателю «Яндекс». Интересы ученого и студента сошлись, и в 1989 году они вместе основали компанию CompTek International.

Прообраз «Яндекс»

Компания занималась продажей компьютеров и сопутствующей техники. Бизнес понемногу расцветал, а у Аркадия Воложа не пропадал интерес к решению проблем в области обработки информации больших объемов. Его интересовал вопрос создания такой программы, которая могла бы находить информацию, основываясь на правилах русского языка. Он продолжал работу в институте и здесь же встретил своего второго единомышленника - Аркадия Борковского. Эта встреча ознаменовалась созданием компании «Аркадия», которая тесно была связана с предметом изучения. Компания сумела создать первую «поисково-информационную» систему, которая классифицировала изобретения. Самое главное, что этот продукт весил всего 10 Мб! Это говорило о том, что ученым удалось невероятно уменьшить код и получить превосходный результат. Эта программа и стала первым шагом к созданию «Яндекс».

Официальное рождение

В 1993 году было решено объединить две компании. К Воложу присоединился его школьный друг, занимающийся программированием, Илья Сегалович. Это пошло на пользу, и через несколько месяцев появилось новое приложение, которое стало называться Yandex. Программа умела искать информацию на жестком диске компьютера. Расширением программы являлся словарь, учитывающий правила русского языка. В 1997 году организацией были закуплены сервера с жесткими дисками и проиндексирована вся информация в интернете. Это и стало официальным рождением поисковой системы «Яндекс».

Что значит название «Яндекс»

Название составлено из трех слов, которые, как посчитал Илья Сегалович, на тот момент четко характеризовали суть нового приложения. Yet another indexer, т.е. «еще один индексатор». Это значит, что первоначально название существовало на английском языке. Уже гораздо позже логотип «Яндекс» приобрел тот вид, который привыкли наблюдать пользователи. Даже этот этап происходил постепенно. Сначала основатель заменил только первую букву. Название писалось как «Яndex».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500