Совет 1: Как провести студенческую вечеринку

Студенчество – это время не только бессонных ночей за книгами и прозябания в библиотеке, но еще и разгульных студенческих вечеринок. Если вы с друзьями решили повеселиться, для этого не обязательно идти в клуб. Отличный праздник можно организовать и у себя дома.
Вам понадобится
  • - список приглашенных;
  • - еда;
  • - алкоголь;
  • - выпивка;
  • - музыка;
  • - игры.
Инструкция
1
Продумайте состав приглашенных, ведь вы захотите, чтобы всем было комфортно на вашем мероприятии. Кроме того, это поможет вам значительно снизить количество истерик и пьяных драк среди гостей. Составляя список, не забудьте о пассиях или лучших друзьях, которых приглашенные люди наверняка захотят взять с собой на вечеринку.
2
Составьте список покупок, исходя из количества гостей. Причем эту цифру следует увеличить как минимум на 10% - редкая студенческая вечеринка обходится без внезапно объявившихся сестер, друзей детства и соседей, которым так одиноко этим вечером. Вечеринка – это не пир на весь мир, поэтому основную часть меню должны составлять легкие закуски – небольшие бутерброды, мясная, сырная и овощная нарезки, оливки, орешки, чипсы. Для особо голодных можно приготовить салат.
3
Выбирая спиртное, стоит спросить гостей касательно их вкусов. Кто-то обожает пиво, другой пьет исключительно вино, третий может позволить себе бутылку виски. Еще хороший вариант – не скидываться деньгами, отправляя в магазин кого-то одного, а договориться, что каждый сам принесет с собой алкоголь, который ему по вкусу. Обязательно купите несколько бутылок сока и минеральной воды.
4
Подготовьте плей-лист, чтобы на вечеринке вам не пришлось полчаса лазить в компьютере, выбирая композиции. Можете также устроить опрос среди приглашенных, выбрав музыку, которая понравится всем. Главное, чтобы этим не пришлось заниматься в разгар вечеринки, споря, чья любимая песня будет стоять выше в списке.
5
Редкая студенческая вечеринка обходится без веселых игр. «Уно», «Твистер», «Бутылочка» - вот забавы, которым предпочитают предаваться студенты. Обговорите заранее, кто сможет принести необходимый инвентарь для игр, освободите место для «Твистера».
6
Договоритесь с парой надежных друзей, что они помогут вам вовремя выдворить подвыпивших гостей и помочь им вызвать такси или добраться до остановки.

Совет 2: Как провести каникулы студентам

Сессия и практика уже позади, экзамены сданы, теперь можно предаться безделью, либо провести свободное от учебы время с пользой для собственного кошелька, здоровья, образования. Необходимо решить - чем заниматься, и что для этого нужно.
Инструкция
1
Сразу после сессии съездите отдохните на одну-две недели. В зависимости от предпочтений выберите вид отдыха: если вам нравится лежать на пляже, греться на солнышке - воспользуйтесь горящими предложениями от туристических агентств, если любите отдыхать активно, сходите в поход в горы или к озеру, но помните, что самостоятельный отдых на природе может быть опасен, лучше всего присоединиться к туристической группе с инструктором. Начинать копить на отдых лучше заранее, чтобы во время сессии не думать о финансовой составляющей вопроса.
2
Постарайтесь на каникулах заработать денег: оптимальным вариантом будет работа стажером, младшим помощником по вашей будущей специальности - таким образом вы проведете время не только с пользой для кошелька, но и приобретете бесценный опыт, который пригодится вам в будущем. Если устроиться по специальности не вышло, ничего страшного, попробуйте подработать на промо-акциях, в летних кафе, интернет-клубах, супермаркетах, заводах - в таких местах широко распространена практика найма студентов на небольшой срок, вы заведете новые знакомства, освоите трудовую дисциплину.
3
Время каникул можно провести с пользой для учебы: запишитесь на экспресс-курс по иностранному языку, если есть финансовая возможность - поучитесь в школе иностранного языка зарубежом - таким образом вы не только повысите уровень знания языка, но и приобщитесь к чужой культуре, найдете новых друзей. Займитесь самообразованием - подтяните пробелы в учебе по вашей специальности, научитесь пользоваться какой-нибудь графической программой, выучите новый язык программирования. Кроме того, вы можете посещать любые хобби-курсы, например - научитесь шить, делать макияж, танцевать хастл и т.д.
4
Займитесь спортом - если во время семестра учеба, сессии, студенческие дела мешали вам дойти наконец до спортзала, то на каникулах у вас много свободного времени для того, чтобы привести свое тело в порядок.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500