Совет 1: Как делать глазирование волос дома

Глазирование волос – процедура, при которой локоны покрываются слоем глазури с керамидами и различными увлажняющими компонентами. Благодаря этому пряди становится блестящими, шелковистыми и лучше расчесываются.
Вам понадобится
  • - состав для глазирования волос;
  • - кондиционер для волос;
  • - емкость для смешивания краски;
  • - кисточка;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Подберите средство для глазирования. Оно может быть бесцветным или с легким оттенком, слегка окрашивающим волосы. В последнем случае очень важно правильно подобрать цвет, чтобы в итоге глазирования не получить неожиданный результат. Лучше всего остановить выбор на том оттенке, который всего на пару тонов светлее или темнее естественного цвета волос.
2
Подготовьте волосы к глазированию. Тщательно вымойте их, избавив от средств для укладки, масок и других жирных веществ. Затем слегка промокните полотенцем, чтобы с прядей не капала вода.
3
Смешайте в керамической или жестяной тарелочке средства для глазирования – активаторы и бесцветную или оттеночную смесь в пропорции 2 к 1. Тщательно и медленно перемешайте состав до получения однородной гелеобразной массы перламутрового цвета. Чтобы средство отлично ложилось, очень важно размешать все образовавшиеся пузырьки.
4
Распределите глазурь удобной щеточкой по всей длине волос, не забыв перед этим надеть полиэтиленовые или резиновые перчатки. Старайтесь не пропускать ни одного участка, иначе не получится добиться желаемого эффекта. По завершению процедуры наденьте на волосы полиэтиленовую шапочку.
5
Через 20 минут снимите полиэтилен и промойте волосы теплой водой без использования шампуня. Затем промокните пряди полотенцем, удалив излишки воды.
6
Закрепите результат, нанеся на волосы стабилизатор. Распределите его по всем прядям, оставьте на несколько минут, а затем смойте теплой водой. В его состав входят натуральные компоненты и фруктовые кислоты, которые делают оттенок волос ярче и придают им дополнительный блеск.
7
Высушите локоны, нанеся на них немного привычного бальзама или масла. Так волосы будут лучше расчесываться и укладываться.
8
Повторите процедуру глазирования волос через 4 недели. По истечению этого срока глазурь начнет потихоньку смываться и ее необходимо будет обновить.

Совет 2: Как выполнить глазирование волос дома

Глазирование волос позволяет обогатить их структуру керамидами, сохранить натуральный цвет волос, сделав его насыщенным и ярким, придать им блеск и шелковистость. Процедуру можно осуществить дома, соблюдая необходимую последовательность действий.
Вам понадобится
  • - глазурь цветная или прозрачная;
  • - активатор глазури;
  • - стабилизатор;
  • - кондиционер для волос;
  • - посуда для смешивания составов;
  • - защитные резиновые перчатки;
  • - кисточка для перемешивания.
Инструкция
1
Вымойте голову шампунем, слегка промокните мокрые волосы, удаляя излишки воды. Волосы должны быть очищены от пыли, грязи, остатков укладочных средств и обезжирены.
2
Смешайте состав для глазирования – в приготовленную посуду вылейте активатор и оттеночное или бесцветное средство в пропорции 2:1. Размешивайте смесь медленно, внимательно следя за тем, чтобы масса получилась однородной, и исчезли все воздушные пузырьки. В результате у вас должен получиться гелеобразный состав перламутрового цвета.
3
Наденьте перчатки и нанесите на волосы глазурь, равномерно распределяя ее по всей длине волос. Обработайте всю голову, не оставляя свободных участков – глазурь должна покрыть каждый волосок, обволакивая его и создавая защитную пленку. На голову наденьте шапочку из полиэтилена.
4
Через 15 минут снимите пленку и вымойте волосы теплой водой без шампуня. Аккуратно вытрите волосы полотенцем.
5
Нанесите на волосы стабилизатор, содержащий фруктовые кислоты и натуральные растительные экстракты – он сохранит блеск волос, сделает их цвет ярче. При соприкосновении с волосами состав станет пенообразным, распределите его по всей голове. Через 5 минут промойте волосы под струей теплой воды и высушите их.
6
Обработайте волосы кондиционером для волос – он сделает их шелковистыми и мягкими, облегчит расчесывание и укладку. Состав можно не смывать.
7
Повторите процедуру через 3-4 недели – однократного применения комплекса обычно хватает на месяц, после этого состав начинает постепенно смываться.
Видео по теме
Обратите внимание
Отдайте предпочтение продукции известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей, так как от этого прямо зависит результативность процедуры и то, насколько эффектно будут выглядеть ваши волосы.
Совет полезен?
Выбирая оттеночное средство, имейте в виду, что ваш природный цвет волос изменится незначительно – на один-два оттенка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500